BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.  (Прочитано 63432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #100 : 24 Июля 2007, 09:32:33 »
Вчера вечером так и не получилось поставить. ДР у друга было!
Только что вернулся с гаража. Поставил расходомер, все подключил. Завелась с пол тычка. около 1200-1300 оборотов 2-3 секунды, обороты падают до 700-900(когда как) и глохнет мотор. Но не так, будто захлебывается или не хватает бензина, а как будто просто повернул ключ зажигания и заглушил мотор!!!
Может кто что посоветовать... у меня идеи кончились!
На старом расходомере, 2 недели нзд, работало нормально(Ну, насколько это вообще возможно).
Аккум нормальный, питание вроде тоже. Провода вроде нормальные!!!


Добавление!

Приезжал знакомый авто-мастер. Его идеи тоже кончились!
Отбуксировали в автомастерскую, ибо там оказалось есть диагностический софт, плюс ребята сами на е30, разбираются. Завтра должна быть информация по траблам!

Добавление 2:
ПОЧИНИЛИ!!!
Оказалось наложилось несколько ошибок:
1. Треснул патрубок воздушный(который после расходомера идет)
2. Расходомер пришел мне восстановленный, почемуто не соответствовал по параметрам, смесь богатую слишком давал! Пришлось подрегулировать.
3. Свечи в ж.
4. Непонял какой именно, но с одного из датчиков, слетела клемма. Вот комп с ума и сходил! И глушил мотор!

З.ы. Чет надоело самому с собой разговаривать, зато какой дневник получился)!
« Последнее редактирование: 25 Июля 2007, 17:52:01 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.

Bavaretz
  • Гость
« Ответ #101 : 25 Июля 2007, 21:55:40 »
Вчера вечером так и не получилось поставить. ДР у друга было!
Только что вернулся с гаража. Поставил расходомер, все подключил. Завелась с пол тычка. около 1200-1300 оборотов 2-3 секунды, обороты падают до 700-900(когда как) и глохнет мотор. Но не так, будто захлебывается или не хватает бензина, а как будто просто повернул ключ зажигания и заглушил мотор!!!
Может кто что посоветовать... у меня идеи кончились!
На старом расходомере, 2 недели нзд, работало нормально(Ну, насколько это вообще возможно).
Аккум нормальный, питание вроде тоже. Провода вроде нормальные!!!


Добавление!

Приезжал знакомый авто-мастер. Его идеи тоже кончились!
Отбуксировали в автомастерскую, ибо там оказалось есть диагностический софт, плюс ребята сами на е30, разбираются. Завтра должна быть информация по траблам!

Добавление 2:
ПОЧИНИЛИ!!!
Оказалось наложилось несколько ошибок:
1. Треснул патрубок воздушный(который после расходомера идет)
2. Расходомер пришел мне восстановленный, почемуто не соответствовал по параметрам, смесь богатую слишком давал! Пришлось подрегулировать.
3. Свечи в ж.
4. Непонял какой именно, но с одного из датчиков, слетела клемма. Вот комп с ума и сходил! И глушил мотор!

З.ы. Чет надоело самому с собой разговаривать, зато какой дневник получился)!
Зато будет другим знание. aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #102 : 26 Июля 2007, 10:57:14 »
Это точно!!!
Машину вчера опробовал, по катался, работает ровно.
- до 1600 оборотов вялая, как-бы думает... Настройка необходима более точная!
- Сдох патрубок расходомера, через 40км. Отогнал обратно в сервис.

Заодно решился на выкидывание муфты и пропеллера, и замены на волговский электровентилятор и датчик температуры к нему!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #103 : 26 Июля 2007, 12:42:58 »
Заодно решился на выкидывание муфты и пропеллера, и замены на волговский электровентилятор и датчик температуры к нему!


позвольте узнать зачем? не проще ли купить новый карлсон и муфту???? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #104 : 26 Июля 2007, 13:19:58 »
Карлсон в прекрасной форме, муфта подохла за пол года! Задолбало короче.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #105 : 26 Июля 2007, 14:16:50 »
я бы на твоенм месте уже бы с крыши прыгнул, а ты, молодец, еще держишся )))
мне предстоит все тоже самое. 8( может лучше сразу с крыши сигануть, нервы сберегу )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #106 : 26 Июля 2007, 14:57:37 »
я бы на твоенм месте уже бы с крыши прыгнул, а ты, молодец, еще держишся )))
мне предстоит все тоже самое. 8( может лучше сразу с крыши сигануть, нервы сберегу )))
Ну, крыша иногда неплохим выходом кажется, и красиво будет если оттуда машину скинуть. Но не интересно!
Самое главное, меньше колхозить больше менять! Собрался поменять что-то, меняй все что связанно с данной деталью, если есть подозрения!
Как у меня, была мысль, кроме расходомера заказать крепежные болты(которые с резиновыми вставками, один порвался, пока с 2-мя езжу) и патрубок! Ан нет!
Колхоз - до добра не доводит!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #107 : 26 Июля 2007, 18:08:48 »
молодец у тебя железные нервы!!!!сам-то ещё ничего,а вот когда ещё со стороны тебе говорят избався от нее,на фига она тебе нужна,хлам это!!!!ТАКИЕ РАЗГОВОРЫ ВАЩЕ УБИВАЮТ!!!ЗАЧЕТ ТЕБЕ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #108 : 26 Июля 2007, 22:34:33 »
а вот когда ещё со стороны тебе говорят избався от нее,на фига она тебе нужна,хлам это
Ага, постоянно и все)))!
Нормально!
Долбанный патрубок я пока так и не нашел(((
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #109 : 31 Июля 2007, 17:18:37 »
Патрубок нашел, на днях будет, пока вколхозили самопал! Собсно, стоит на сервисе, колхозят электро кулер, вместо неисправной вискомуфты!
Ребята прикольнулись и почистили форсунки, грят заметно бодрее стала, и вообще. Посоветовали менять, ибо эти вроде как помирают. Стоят еще заводские. (!)Странно, вроде при прошлом ремонте, 2 из 4-х меняли(!)
Обращаюсь к корешку в экзист, и дает он мне цену ... бош - 3300р Я в шоке, Это еще 3300*4=13200р чуть меньше цены расходомера!!!
 shok shok shok shok shok shok shok shok

А еще салон, перетяжка с ремонтами, около 15.000 обойдется
Нос выпрямить - 5.000
А еще перекраска - 25.000
Задние пружины поменять надо, слишком задрана - 2500р
Скорее всего и задние амморты - 2500р

Чувствую, когда сделаю, буду просто продавать, ибо вливания начинают перевешивать удовольствие от владения!!!
Впервые появились сомнения в целесообразности выбора!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #110 : 08 Августа 2007, 11:49:13 »
Ну вот, прошло еще немного времени:
Сделали расходомер. Пришлось вскрывать и настраивать, заслонка до конца не хотела открываться. Все ок. Через 40км пропала... так повторялось несколько раз. Поменяли патрубок, та-ж фигня, в конце концов, я обнаружил, что проявляется эта неисправность после хорошей встряски! Видимо замыкание/сломан провод. Все воскресенье гоняли машину по кочкам, перебрали часть проводки, спалили 10литров, нифига... Так и не появилось с тех пор.
Промыли форсунки!
Пуляет машинка - будь здоров!

И вот, только что:

- Сорвало вискомуфту, вентилятор радиатора практически не крутится.
- Непонятно что, но суя по звукам, сорвало натяжитель цепи, гремит шо пипецц, ехать до сервиса почти 20км, половина по городу!

И вот что последнюю неделю начало твориться!

- Навернулся датчик температуры антифриза, как минимум глючит, есть провал с 60 до 80 грд, но иногда он просто не включается!
- Что-то с маслом, толи навернулся насос маслянный, то-ли датчик... Горит лампочка до 1350оборотов!!! Точнее моргает! На холостых горит постоянно!

Вентилятор пока не поменяли, как вы понимаете! Денег, блин, не хватает катастрофически!

Ах, да!
Еще узнал полезное. Прекрасно подходят форсунки от ТАЗика 10-ки. Так что если вылетят, то по 400р можно поставить. Так ездит моторист, на найденном мною сервисе! Около года, мотор не помню, но 6 цилиндров, 2,3литра...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2007, 11:51:37 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #111 : 12 Сентября 2007, 16:50:10 »
Ну вот, опять...
Мелких траблов было навалом, а теперь полный...
Полетел стартер, что-то перемкнуло и он крутиться без остановки, скинул клему, скоро поеду узнавать, чем закончилась диагностика останков. Да, контактная группа не при чем, проверили!
Поменяю ремень генератора ибо капец, а заодно и щетки пришли в негодность!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #112 : 12 Сентября 2007, 17:39:59 »
Обращаюсь к корешку в экзист, и дает он мне цену ... бош - 3300р Я в шоке, Это еще 3300*4=13200р чуть меньше цены расходомера!!!


а я купил.... и не жалею никапли ибо на всякие подборы бушного говна и жесткие чистки опустили меня примерно на 4 тыр, КПД =0.... купи новые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #113 : 12 Сентября 2007, 17:42:14 »
от матрехи по производительности не подходят....  система впрыска будет неправильно работать... мотор никогда не отрегулируешь нормально...

список неисправносетей характрен для 22 х летней машины... в общем копи деньги. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #114 : 13 Сентября 2007, 22:38:43 »
ну ты монстр! такую машину восановить не каждый сможе. если востановишь респект!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #115 : 13 Сентября 2007, 23:37:04 »
Иван_aka_Gaiver
Ха, давно уже)))!
Стартер сделали, в общей сложности 2 куска получилось, неприятно, но... сойдет!
Цитировать
ну ты монстр! такую машину восановить не каждый сможе. если востановишь респект!!!
Ну дык, тем и занимаюсь. Фигли,  вот с Ocun'ом, вчера катался, есть проблемы, но блин состояние гуд)!
а у него вообще 83-й!)))
Цитировать
от матрехи по производительности не подходят.... 
Э-э-э-э? О чем ты?! shok
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #116 : 14 Сентября 2007, 13:20:22 »
посмотрев мурзилку по форсункам, мы увидим что у форсунки от ВАЗ2110 (в народе "матреха") производительность меньше на пару кубоф нежели чем у форсунки для м20в20...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #117 : 17 Сентября 2007, 13:14:21 »
У меня м10, что стоит у типа, не помню, рядная 6-ка м20 или м30!!!
А у меня потихоньку непонятно что продолжается!
1. Заводится после 10-12 секунд кручения мотора, работает очень неравномерно, прогреется, нормально!
2. ОЖ постоянно по большому циклу ходит(((
3. Только настроил вроде все, все равно цокотит, говорят что м10 всегда шумный был, не знаю..
4. Походу цепи и звездочки менять пора, грешат что цокотят они.
5. Втягивающую на стартере только поменял
6. Сдохли щетки на генераторе, как минимум... заряжает плохо, точнее не постоянно, вчера и сегодня вроде ок все!
7. Ремень ГРМ тоже того, новый купил, как поменять пока не смотрел!
Ну и куча мелочей!

Да, кстати!!! Извечные проблемы 2шт, нашлось решение:
1. Замок бардачка, точнее его ручка, которая ломается а на разборке только бардачок целиком продают. Есть новые, оригинал, замок без ключа с ручкой, порядка 800руб получается!
2. Крышка и фильтр бачка омывателя, продаются новые, оригинал. Цена что-то в пределах 200р, может больше, я много новых мелочей заказывал, цену не помню! Но что-то около того!
3. Это просто дополнение. Ручка КПП, оригинал, порядка 150-200р + если надо, большой выбор логотипов от БМВ, они по 300 с мелочью! Я себе заказал и уже получил, как кулису сделаю-поставлю)!

Теперь далее и менее приятно:
У меня постоянно не работал прибор показывающий температуру ОЖ. Пока по приборке не ударишь, место не удобное(для удара) и вообще, жалко, да еще иногда падать начинала стрелка спидометра. Вчера разобрал приборку.
Батареек нет, нет даже места для них. В результате нашел "косяк", прошлый разборщик не закрутил прибор и контакт плохой был, однако, И теперь падает иногда, по непонятной причине, удар не помогает(((
И внутри приборки, обнаружил ТАКОЕ:
Посмотреть фото большие



Что прогорело? На 1м фото видно висящий резистор, там где были его ножки, просто все на столько прогорело, что отверстия под ножки раз в 6 больше нужных, место под резистором, прогорело почти насквозь!
Приборка работает, инспекш разве что глючит, но после переборки, загорелся и не тухнет индикатор износа тормозов, тормозит, правда, хорошо. Там еще пара дорожек продавлена, не смог разглядеть, повреждены или нет!
Может у кого схема есть на эту приборку? А то я без аккумуляторных батарей еще не встречал(!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #118 : 17 Сентября 2007, 14:28:52 »
купи другую приборку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #119 : 17 Сентября 2007, 15:07:13 »
купи другую приборку...
Или другую машину...
Приборка у нас стоит ~3000р, состояние - неизвестное, на все неделя. Я работаю и ехать на рынок почти 50км, просто жаба душит!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #120 : 17 Сентября 2007, 15:34:24 »
странно, как у тебя инспекшн без батареек работает.

вечером гляну на свою приборку, у меня вроде похожая плата...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #121 : 17 Сентября 2007, 17:03:39 »
странно, как у тебя инспекшн без батареек работает.
вечером гляну на свою приборку, у меня вроде похожая плата...
Да, походу, он у меня и не работает! Я, честно говоря, сам в шоке был...
Была у мну мысля, что были батарейки, там где плата инспекшена приделана, но попробовал, по размерам это место меньше. Причем значительно меньше, да и в собранном состоянии их просто некуда деть будет(!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #122 : 05 Октября 2007, 15:54:20 »
Ну вот, прошло еще немного времени, а она все равно работает)!
Завтра Stiven привозит мне кучку бонусов типа задних фонарей и боковых зеркал с электроприводом, а то у меня только левое... Ну мелочевка всякая еще!
У Аквалайфа с БМВ стайл ростов, отберу на попробовать приборку! Если все ок ее и оставлю)!
Пружины так и не сменил еще! Разобрался почему морда рыскает! Просто пора менять резинки в подвеске. Перекраску и вытяжку морды переношу на весну. Собственно как и перетяжку салона. Тем более, почистить надо все под парпризом! Центральная консоль пластиковая треснула с одной стороны, начала поскрипывать! Пока смазал тряпочку и обернул место скрипа!
Полетела недавно втягивающая на стартере! Блин, если бы знал во сколько ее ремонт обойдется, 1540р, купил бы новый стартер~2-3т.р. и поменял сам. А так отвалил почти 2,5!!! Но зато оригинал и на долго!
Щеткам на генераторе видимо хана! Не могу точно определить пока что!

Шумы в моторе достали, подозрения на цепную(Хех а вроде и 10тык не проехал после смены(!)), на замену нафиг!
Сцепление умирает, все никак окончательно не умрет, недавно что-то там загрохотало, сначала испугался что мотор, но на сервисе погазовали и прошло. Говорят скорее всего что-то открутилось или кусок от диска сцепления оторвало... Короче надоело, сцепление туда-же! Надо промывать систему охлаждения, откуда-то образовались хлопья ржавчины, хотя на переборке мотора все чистили и радиатор новый! После чего поеду починю кулису и наконец-то начну ставить кучу оригинальных гаджетов!
Но что со стартом машины я не знаю, и никто не может подсказать, грят смотреть надо, а мне надоело платить немалые деньги за непонятную работу, да еще учитывая что ломается очень быстро, после этих непонятных починок!
На холодную долго стартует! Выше писал! Я так подозреваю система холодного старта навернулась?! Ибо когда заработает, еще 1-2 минуты, как-то на пониженных оборотах и очень неравномерно работает!
И еще, когда мотор прогреется, машину начинает колбасить, как будто троит мотор, но он не троит... вроде)))!
« Последнее редактирование: 05 Октября 2007, 20:04:31 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #123 : 12 Января 2009, 18:58:34 »
Да, не везёт порой... Не все неприятности со временем заканчиваются... Поверь, это не вечная пропасть, куда нуно просто выкидывать деньги... Не продавай машинку, просто разберись во всём сам. Ты тоже в какой-то степени допустил ряд ошибок. Во-первых, изначально купил убитую машину, во-вторых, если уж купил такую машину, не послушав никого из окружающих, и делаешь её для себя, ты, безусловно, молодец. Но основную часть работ ты делаешь в сервисе... Так можно, но, разве что на продажу... Запомни, если хочешь сделать хорошо, делай всё сам! Даже если для этого придётся научиться красить-варить-жестянить, и т. д. Иначе это не дело. Лучше делать долго и самому, зато уверен в качестве и денег на сервисе съэкономишь! А если делать быстро и за деньги, ты только в сервис ездить и будешь. Терпения тебе желаю!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #124 : 13 Января 2009, 03:01:32 »
Ну, не совсем на сервисе)))! Это скорее гараж друзей, но они не всегда свободны, а иногда машина под задницей очень нужна!
К тому-же, когда я ее приобретал, в мое городе, выбор был либо эта, либо жопель кадетт!
Чуть позже распишу что там у мну дальше с машиной!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам