BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.  (Прочитано 63441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ocun
  • Гость
« Ответ #75 : 17 Января 2007, 19:08:14 »
Стив как движок. Ты пеши, пеши... как да чо.  Мне тоже надо делать кап.ремонт. Пиши в чё встал ремонт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой проект BMW 318i E30 M10 1985г.в.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #76 : 18 Января 2007, 11:18:25 »
Цитата: "Ocun"
Стив как движок. Ты пеши, пеши... как да чо.  Мне тоже надо делать кап.ремонт. Пиши в чё встал ремонт.

Да времени позвонить нет, долбанная работа. Чтож так тебя двигло-то подкололо(((? Сижу как на иголках, самому интересно)!
Кстати, ты с мастером созванивался?!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #77 : 18 Января 2007, 14:11:31 »
Нет. Не звонил. Все упирается в деньги, а после праздников их не осталось. Так пока и мучаюсь (завожу с 7-10 раза) ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #78 : 23 Января 2007, 14:14:38 »
Нет. Не звонил. Все упирается в деньги, а после праздников их не осталось. Так пока и мучаюсь (завожу с 7-10 раза) ...
Хм... сочуствую...
У тебя не карбюратор случайно?! Вообще, 1. Опиши симптомы. 2. Мастер не дорогой. Договорится всегда можно. 3. У него очередь не хилая, смотри, счас вроде после моей окно образовалось, по крайней мере за показать денег не берут. Может вся проблема в 200рублей выльется.
Грит в пятницу/субботу будет все готово)))!
Перебрали уже двигатель, коробку подготовили. Счас я х.з. чем он занимается. Но у мну еще система ХХ барахлит. И не всегда показывает температуру ОЖ. Ах, да. Еще помпе хана.
А я хожу маюсь. У него салон есть хороший, вот я думаю, менять или менять. Никак не определюсь.
Вообще, конечно лично у меня мелочей очень много останеться. Те-же фары передние. У мну лежат, но... походу крепление поломано, фары шатаются как ненормальные. Вот и думаю, толь целиком блок фар менять, толь заварить намертво и ксенон вфигячить. Там вроде роль отражателя не столь важна. Но тогда не знаю как быть. Я думаю сделать "Ангельские глазки", получиться поставить или нет.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #79 : 19 Марта 2007, 17:54:40 »
Ну вот, забрал я свой пепелацц с ремонта.
Что сказать, заменили:
- Радиатор ибо предыдущий делать было долго, но можно. Поставили новый. Неориг.
- Помпа, ибо подыхала!!!
- Перебрали двигатель, заменили вкладыши, кольца, звездочку коленвала, 2 форсунки, прокладки... Проточили все что надо было проточить и отшлифовать.
- Коробку проапгрейдил с 4-х на 5-ти ступку.
- Кардан, ибо под эту коробку не подходил.
- Задний мост, ибо старому тоже капздец потихоньку наступал.
- Задние пружины, ибо правая была сломана... Новые блин жесткие, зато за дорогу держится как когтями вцепилась. Сначала хотел более мягкие поставить, потом передумал. Один минус, жопа у машины приподнята сильно стала.
В целом вроде все...
Вот только несколько минусов.
- Сцепление все равно хватает поздно, не понял объяснений... ну это фиг сним, привык уже.
- Электронику вообще, я так понял не смотрели.
- Что-то явно с чем-то перемудрили... Короче, на холодную ужасно работает, трясет, обороты около 800, падают до 550...
Когда прогреется нормально, но когда ездишь, провалы постоянные, в районе 1800 - 2500 об/мин. И если газ бросать, чтоб скорость переключить, или затормозить, глохнет... По городу почти невозможно кататься!!! Показал мастерам, говорят вообще не настроено ничего, ни зажигание, ну вообще ничего. Обидно сильно. Конечно, сделали не дорого, но как-то лучше больше заплатить, но нормально ездить!!!
Короче, сегодня к мастеру рвану!!!
Завтра записался в сервис к электрикам... Пусть настроят, но машину оставлять больше чем на день, никакого желания...
З.ы. Ах, да... Жрет скотина, литров 25... Точно трудно сказать, но за 130-150 км, залил 30литров. От лампочки до лампочки...

Добавление!
Сил никаких нет, только с работы приехал. Вешаюсь. С трудом заставил себя отогнать в гараж. Завтра отвезу на сервис. Мне уже все равно, главное ПУСТЬ СДЕЛАЮТ!!!
« Последнее редактирование: 19 Марта 2007, 22:03:18 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #80 : 13 Апреля 2007, 11:36:00 »
Наконец-то, ВСЕ настроил и поменял.
Проблему решил. Мертвые ВВ провода, ездил на 2-х котлах)))!
После смены ВВ проводов, за 2 недели сдохли 3 комплекта свечей, пока всю копоть выплюнул.
Зато теперь... теперь супер. Осталась регулировка клапанов, как это не печально, просто закончились бабки. Т.к. я сменил работу. Но, зато, теперь время появилось)))!
По электронике проблемы еще не все решены. Потихоньку перебираю сам.
На днях хотел проверить/поменять поворотники передние, и вообще переднюю проводку. Оказалось посеял головку от ключа на 13... Писец. Ничего нельзя без этого размера сделать!
Ездил к кузовщику. Приценяли вытяжку правой стороны носа машины. Перекос 15 мм. Цена вопроса 5000руб.
Итого, перед покраской надо:
- Поменять задние фонари.
- Приобрести бампера. Задний/передний
- Вытянуть нос машины.
- Выровнять капот, небольшая вмятина, на последней сходке чуток увеличенная девушкой)))!
- Приобрести стекла. Минимум Лобовое. Лучше все!
- Проверить и привести в норму проводку! Хотя-бы под капотом и приборку)))!
- Починить механизм капота, нет пружин.
- Починить, заменить нижнюю петлю левой передней двери.
- Поменять диск сцепления
- Починить кулису!!!
После покраски:
- Установить новые стекла
- Поставить фары(пока не знаю, есть мысль разобрать, почистить. Отражатель вроде в норме, а вот стекло изнутри грязное) Возможно, просто поменяю на второй переход. Блоками.
- Установить новые бампера.
- Обшить салон в кожу, заднее сиденье.
- Обшить двери кожей, возможно приборку тоже.
- Поменять передние сиденья.

В итоге:
Из расчетных 120т.р. в сумме на машину(с покупкой). Получиться около 140-150тыщ. Но сам виноват, когда начал делать ходовую, решил восстанавливать а не чинить)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #81 : 13 Апреля 2007, 11:44:45 »
 Фух что то тебя не слышно было долго )) я уже думал, может не выдержал и продал машину .... Давай свежие фотки посмотреть хочется ))) Рад, что боевой настрой еще не пропал так держать молодчага!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #82 : 13 Апреля 2007, 12:27:09 »
А фоток как таковых и нету(((!
Где то парочка валяется, разобранный движок и машина со снятой ходовой.
Есть внешние. Вот собсно что это счас(Фото с последней сходки в ростове):

Девчонки веселятся. В середине пути на ралли.




Вид сзади, на треснутые фонари, кривой бампер и задранную заднюю часть машины(На месте.):

  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #83 : 16 Апреля 2007, 13:43:11 »
Вот блин!
Пришло время менять обкатное масло, настраивать клапана, доводить до ума регулировки 2000км после переборки, пройдены.
И как назло, закончились бабки. Полностью, совсем(((!
Как-то очень громко шумит что-то сзади, то-ли замененный задний мост, редуктор или как он там! Толь заднему-левому подшипнику, окончательный кабздец(!
Так-же необходимо чинить кулису(600руб и сутки по времени).
Пока машина проплевывала копоть и я менял свечи, короче на полу(у меня гараж без света, как-то раньше не замечал, а вот в воскресенье увидел), перед последним сегментом глушака, брызги копоти, есть мнение, что либо глушаку кранты(странно что мастер не сказал об этом, я менял все), либо фигово собранно. Что неприятно и стоит тогда ждать еще сюрпризов.
Начала прыгать стрелка спидометра и топлива, раньше, кроме часов, это были единственные нормально работающие приборы в машине, теперь и их нет, зато температуру двигателя, начинает показывать примерно с 0 до 50 грд, и потом после 80 до 90 точно работает... Я уже ничему не удивляюсь!!! Только пытаюсь бабла заработать, движок обслужу и наверно попрусь заказывать все трубочки, шлангочки, резиночки и молдинги для стекол и дверей!!!

З.ы. Перед этим был сюрприз, с не затянутым топливным шлангом на бензиновом фильтре. Расход на литра 1,5/2 уменьшился)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #84 : 16 Апреля 2007, 14:30:27 »
Цитировать
Екарный бабай...
Не, я М10 хотел...
Нафиг, не хочу менять)!

у меня стоял карб, поставил инжектор ..  :D
С заменой головы или без? Как ощущения? Сам хочу менять карб на инжектор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #85 : 16 Апреля 2007, 15:19:38 »
у меня стоял карб, поставил инжектор ..  :D
С заменой головы или без? Как ощущения? Сам хочу менять карб на инжектор.[/quote]
Вроде инжектор без замены головы ставится, но неуверен!!!!

Кстати, еще у мну идея бродит, у меня трамблер стоит, может имеет смысл поставить эл. зажигание???
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #86 : 16 Апреля 2007, 15:36:54 »
у меня стоял карб, поставил инжектор ..  :D
С заменой головы или без? Как ощущения? Сам хочу менять карб на инжектор.
Вроде инжектор без замены головы ставится, но неуверен!!!!
Кстати, еще у мну идея бродит, у меня трамблер стоит, может имеет смысл поставить эл. зажигание???
[/quote]

Эл. Зажигание зависит от модели впрыска. Так, что скорее всего для этого придется поменять впрыск. По поводу головы и ее смены. если менять без смены головы, то мощность мотора возрастает всего на 7 л.с. Так как там мало расточить впускные каналы, там еще клапана другие и еще что то. Так как ощущения? Есть экономия и прибавка в мощности? Как надежность?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #87 : 25 Апреля 2007, 20:15:57 »
Даже не знаю как это назвать.
Полтора часа нзд: сразу перед мостом на соленое озеро(если ехать из Ростова, под ним проходит трасса), из травы под машину прыгнула собака. Скорость 100-110, уйти не мог, обгонял колонну грузовиков. Тормозить не успел, метра 3 было.
Результат:
Оторвана губа, напрочь оторван номер, чуть ли не в дугу свернуло. Губа оригинал, так что только поцарапало. Зато над губой, под бампером, вывернуло все к чертям собачьим(уж простите за черные аналогии).
Как следствие, радиатору хана, крыльчатку разорвало и заклинило... вроде все. Собсно вскрытие покажет.
Вызвал Bazel'a, отбуксировали останки к нему. Однако он уезжает в Москву, вернется только первого. Если я зап части успею купить, то под вопросом раскуроченный металл передка, успеет или нет вытянуть и выпрямить, и в каком состоянии крепеж радиатора, порвало сильно.

Эх обкатал машину, как раз масло менять и клапана настраивать собирался. Радиатор как новый был... Вот же-ж не везет иногда.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #88 : 26 Апреля 2007, 11:57:43 »
Да старик неприятно ну ничего не поделать уже .... все будет гуд только время и деньги ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #89 : 26 Апреля 2007, 16:01:02 »
Блин, невероятно, но бабки я нашел...
Ужас просто, чего не сделаешь ради машины!!!
Осталось только состыковать знакомого, едущего в москву, и продавца...
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #90 : 06 Июня 2007, 14:14:12 »
Мда...
Починил все, 10-го машину забрал уже, настроение все сильнее и сильнее падает...
Радиатор пришлось взять новый, т.к. б/у тек(что обидно, не могу созвониться с продавцом, мля, 1,5кр зависли в багажнике)
Начал барахлить расходомер... Серьезно начал...
Короче говоря, после всех мучений, диагноз только один... в топку и менять. Перепробовали штук 5 с разборок... все с проблемами, ни одна так другая. Короче - новый... 15320р япона мать...
Явно плохо отрегулированы клапана, слишком громко работают форсунки, что-бы машина ездила, пришлось выкрутить расходомер до середины, и крутить болт х.х. дым черный.
Вообще мотор очень громко работает, черте что твориться.
 skull skull skull skull skull
Начинаю уставать от ремонта, осталось то совсем чуть-чуть, но вот это чуть уже выводит из себя. Общался со знакомым механиком, права он механик и электрик по нашим тазам, по поводу смены проводки, ПОЛНОСТЬЮ. Надоело уже. shok shok shok
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #91 : 06 Июня 2007, 17:13:04 »
какой такой новый расходомер!!
ты читал мануал как лечить расходомер?
Угу, там уже ничего не помогает, дорожкам хана окончательная, карандаша хватает на 50-100 км, и то если бегунок перекручиваю на середину примерно. Потом болтом регулировки холостой настраиваю, но коптит ужасно, зато ездит!!!
Плата умерла.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #92 : 06 Июня 2007, 17:51:30 »
ну так тыж еще 5 штук смотрел, там тоже самое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #93 : 07 Июня 2007, 11:15:33 »
ну так тыж еще 5 штук смотрел, там тоже самое?
Угу... в том то и дело.
И еще косяк, на рынке не дают вскрывать, чтоб проверить... т.е. купи, неделя тебе на тестирование... маразм короче(!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #94 : 07 Июня 2007, 11:22:25 »
гм, тебе к мастеру надо нормальному, и такие вещи как радиатор надо новые брать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #95 : 07 Июня 2007, 11:46:17 »
гм, тебе к мастеру надо нормальному, и такие вещи как радиатор надо новые брать.
Да вот, вроде нормальный мастер... а вот фиг поймешь что получилось(((!
А с радиатором я уже понял)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #96 : 13 Июня 2007, 11:48:38 »
Наконец-то связался с корешком из Германии... Но, вот трабл...
Он не в курсе где там что, не знает где можно на такой древний пепелацц новые запчасти купить. Может кто подсказать, хотя-бы интернет магазин?! Город побоку, т.к. с ихними дорогами, за 2-4 часа всю Германию по диагонали проехать можно)))!
Есть мнение, что расходомер там должен быть заметно дешевле 450евро)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no Name
  • Гость
« Ответ #97 : 16 Июня 2007, 20:33:47 »
Хм... на е30 запчасти на сколько я знаю на "помойках" там берут, пусть возьмет лучше евриков за 500 какую нить, и выдерет все что тебе надо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #98 : 17 Июня 2007, 12:44:13 »
Хм... на е30 запчасти на сколько я знаю на "помойках" там берут, пусть возьмет лучше евриков за 500 какую нить, и выдерет все что тебе надо )
Проще тогда б/у расходомер за трояк купить...
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #99 : 23 Июля 2007, 10:26:00 »
Ну вот, наконец-то, сегодня вечером приходит новый расходомер.
 party whoot
Буду вечером перетыкивать)))!
Кстати, я так понимаю проблем с перестановкой самостоятельно быть не должно??? А то я уже устал пешком ходить. 2,5 недели как никак(((!
Как я надеюсь, осталось не много))!
1. Отстроить клапана, и разобраться почему звенит крыльчатка!
2. Еще раз поменять задние пружины, установленные Хеликсы, нифига не просели, зад машины задран на 20-25см примерно, проверю заодно аммо проверю, скорее всего им тоже кабздец(на кочках в ограничители бились). В принципе прикольно, особенно по говнам ездить, проходимость лучше классики от ТАЗа, но больше 110 начинает кидать!
3. И пойдет наконец-то ремонт и перетяжка салона, после чего уже и перекраска)!
« Последнее редактирование: 23 Июля 2007, 10:30:57 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам