BMW E30 Logo

Автор Тема: Не греет печка  (Прочитано 5366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 20 Октября 2007, 00:57:46 »
при подаче напряжения закрывается только подвод антифриза в полость клапана. а закрывается клапан давлением ож.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не греет печка

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 26 Октября 2007, 16:44:22 »
седня полез смотреть ее, оказалось радиатор печки вообще отключен))) под капотом два патрубка напрямую соединены... а изнутри - весь кран и часть радиатора в подтеках синих)) походу гдето потекло, его и отрубили побыстрому.. вопрос: как снять радиатор печки? торпеду всю снимать надо или только нижнюю часть?
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 26 Октября 2007, 16:50:22 »
Ищи поиском. Все уже по 100 раз описано.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #28 : 26 Октября 2007, 16:56:15 »
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 26 Октября 2007, 17:01:16 »
Ищи поиском. Все уже по 100 раз описано.
извиняюсь, не подумал както
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTkyOC4w
большое спасибо)
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
nik310
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Ноября 2007, 02:26:09 »
Alex правильную тему говорит. Клапан только служит для отсечки части антифриза для быстрого прогрева двигателя и на регулировку температуры в салоне не влияет. Если не сможешь найти высверливай дырку в клапана и ездий так. Машина будет немного дольше прогреваться, если система исправна даже не заметишь разницы. Если есть желание можно разобрать клапан. Высверливаешь 4 заклепки и капаешься в свое удовольствие. Наигрался! Нехрена не нашел! Зекручиваешь 4 самореза, высверливаешь дырки 2-3 в заслонке клапана, ставишь все на место и ездиешь. И не паришься открывается он при подаче напряжения или закрывается. Ты знаешь что одно слабое звено в конструкции твоей печки ликвидировано. Проверено!     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 01 Ноября 2007, 10:22:57 »
Я бы так не горячился с просверливанием двух дырок.
лично разобрал 2 клапана - оба были аццки забиты, хотя система за 2 года промывалась тщательнейше 3(!!!) раза. После удаления воздуха из системы всё греет отлично.
Отдали мне б/у клапан как рабочий, почитав тут инфу и мозгами подумав, разобрал клапан. Конкретно были загажены как сам клапан, так и якорь соленоида. промыл, прочистил механику, разработал с промывкой соленоид до идеально свободного хода, тут же сравнил с клапаном снятым с машины на продувку - НЕСОПОСТАВИМО.
будет время - разберу тот что у меня стоял с фотками.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 01 Ноября 2007, 10:34:37 »
Ну, я тоже считаю, что ремонт просверливанием дырки ремонтом назвать нельзя. Все проблемы с этим клапаном лечатся систкой.
www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3647.0
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 01 Ноября 2007, 12:35:03 »
именно. в пятницу лично проверил. разобрал до состояния, как показано на фотках в конце топика, что по ссылке. только мембрану клапана не рискнул отрывать от площадки.
ещё раз говорю, что даже просто на продувку по сопротивлению перебранный и снятый старый клапана отличались РАЗИТЕЛЬНО. А вязкость ОЖ и вязкость воздуха, они... несколько разные...
КМК тему с переборкой клапана стоит в книгу знаний внести.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 27 Ноября 2007, 08:14:33 »
ещё мог кран заклинить .... после лета.... у меня было такое буквально неделю назад...... плоскогубцами по нему постучал и всё нормально стало
а где этот кран ?? мож у меня таже проблема?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #35 : 27 Ноября 2007, 09:29:25 »
крана на Е30 нет. есть электроклапан.
Кста, на днях имел секс с перебранным электроклапаном - слишком сильно затянул шурупы и его повело немного, а старые дубелые резинки уплотнений не смогли обспечить герметичность. Перебрал второй по такому же алгоритму, но был нежнее с затяжкой. вроде всё хорошо. Надо колхозить дополнительные какие-то резинки уплотнительные при переборке, для компенсации окаменелости и просадки старых уплотнений.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #36 : 27 Ноября 2007, 10:02:06 »
Новое колечко стоит 47 рублей! Не та цена ради которой колхоз затевать стоит.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 27 Ноября 2007, 14:41:35 »
колечко в электроклапан???
а может и мембрану клапана можно отдельно купить???
ПОКАЖИ парт№!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #38 : 27 Ноября 2007, 14:44:14 »
колечко в электроклапан???
а может и мембрану клапана можно отдельно купить???
ПОКАЖИ парт№!!!
НЕ клапан только целиком.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 27 Ноября 2007, 15:30:58 »
ну так я и говорю о поторохах клапана.
а он считается абсолютно не разборным, АФАИК
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #40 : 28 Ноября 2007, 09:38:08 »
Клапан снимается элементарно, 2 шурупа самореза под ключ 8, жидкость слил только от радиатора отопления, отсоединив нижний патрубок, машину передом под уклон. Разобрал клапан весЬ высверлив клепки и выдавив их: вытащил мембрану (она стоит под пластмассовой крышечкой с двумя прямоугольными прорезями, берем отвертку и поочереди тянем за эти отверстия вверх, пассатижами не получиться, повредите посадочное место) снимаем аккуратно резиновую мембранну, под ней оказались пластмассовые обломки неизвестного происхождения, которые не давали протоку охл. жид. Все почистил, продул, собрал на саморезы и на герметик, проверил (подсоединил к разьему, вкл. зажигание и покрутил крутилку холодно-горячо от упора до упора, на холодном секторе слышен отчетливый Щелчек) ставиться так же элементарно....... немного правда неудобно, но кому щас легко........
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 09:45:25 от HUNTER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 28 Ноября 2007, 10:54:53 »
народ подскажите обратка с печки идет вук термостату или от него подача, ни у кого нет схему движения ОЖ? очень надо , а то все закохожено до ужаса , хочу нормально собрать
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 29 Ноября 2007, 12:55:02 »
Тут был тупой вопрос :)
Автор извиняется за невнимательность :)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2007, 13:52:27 от Jetpilot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 29 Ноября 2007, 13:37:44 »
ну ты офигел!!!
ты тему прочитать не пробовал? diablo tommy scare
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den
  • Гость
« Ответ #44 : 08 Декабря 2007, 10:02:16 »
ОМГ! Месяц назад чистил.... Теперь опять холодный воздух..... Скажите че сверлить (чтоб лишнего не насверлил) а то на улице зима!!!! В шубе ездить не охота....  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мишка
  • Гость
« Ответ #45 : 09 Декабря 2007, 13:34:46 »
Обьясните тупому , что значит забитый радиатор и как это происходит. Как ни странно у меня тоже вырубилась печка. Но у меня радиатор пробит(ехал на воде к дому после аварии). в салон пошёл пар и ппц )))
Может када радиатор сделают всё будет работать ? И ещё радиатор вообще варят ? или менять...

надо будет глянуть
НЕФИГ ТАМ ГЛЯДЕТЬ. ТАМ ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ.  И У КРЕМАСТЕРА ТОЖЕ. КРАНА ТАМ НЕТ!!! ТАМ ОБЫЧНЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ ДОХНЕТ ОТ ВРЕМЕНИ. ВЫХОД ПРОСТОЙ ЛИКВИДИРОВАТЬ НАХРЕН ЭТУ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНУЮ ДЛЯ РАБОТЫ ПЕЧЬКИ ЗАСАДУ. СДЕЛАНО РАЗ ТАК 30ТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ У ВСЕХ!!!

Нафига трогать рабочий климат контроль ??. Я  забитых радиаторов видел намного больше чем неработающих кранов !!!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2007, 13:36:37 от Мишка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам