BMW E30 Logo

Автор Тема: Барамбашка или реально не работающие реле топл. насоса.  (Прочитано 1618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« : 08 Августа 2012, 16:42:11 »
И так у меня следующая ситуация...

В авто с (м10)
сменил косу и проводку с блоком предов,всё подключил как следует это было зимой,реле топливного насоса вытащил и положил в салон машины(на момент снятия она работала)

Наше время:

Поставил топливный регулятор,и решил проверить систему на сопливость.
Включаю зажигания,все лампы горят,но жужжания не происходит,и реле не щелкает.
Начал путем исключения
Подумал что реле умерло,еслиб насос умер тогда должно щелкать в любом случаи при включении зажигания,а насос не жжужал.
Далее взял у Antoxi реле с его слов рабочие,ставлю к себе ни фига все повторяется.ни щелчка ни вжика
Далее прозваниваю фишку реле насоса.
На выклю. заж. постоянный плюс от Акб-есть и 3 минуса получается.
Далее разбираю реле и подключаю и его в эту фишку,и нажимаю уже пальцами язычок,результат есть насос включается жжужит....

Ребзя обьясните не ужели и правда это реле мой дом труба шатает?
Я просто уже отказываюсь верить своей интуиции потому как у Антохи поменял реле и она снова не работает.
Уже 3 штуки протестил результата ноль!  :'(

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Барамбашка или реально не работающие реле топл. насоса.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #1 : 08 Августа 2012, 20:36:00 »
30 контакт - постоянный силовой плюс от аккумулятора.
15 контакт - должен появляться плюс при включении зажигания. Это питание схемы реле.
Судя по твоему описанию, он там не появляется.
Нажимая на язычок, ты коммутируешь 30 на 87 и 87b
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Августа 2012, 08:20:49 »
30 контакт - постоянный силовой плюс от аккумулятора.
15 контакт - должен появляться плюс при включении зажигания. Это питание схемы реле.
Судя по твоему описанию, он там не появляется.
Нажимая на язычок, ты коммутируешь 30 на 87 и 87b
да это я знаю что замыкаю,я и язычек это,и перемычку ставил всё работает.
на включенном зажигании плюс этот есть,это я говорил про не включ. заж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 31 Августа 2012, 12:03:06 »
такая же проблема, грешили на рэле а после замены 3х штук, не могу понять в чем же дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам