BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Диодная оптика, что куда?  (Прочитано 17825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 10 Августа 2012, 17:25:07 »
Где-то пол года назад привозил другу с Европы такие фары на мотик, смотрел вроде по размерам подходят в е30. А сегодня нашел фото:




Двухколесные называют такие "паучий глаз". Пара фар с байка светит вырви глаз, с четким световым пучком. Вот сижу и думаю - мб в топку все эти блэк хэлы и воткнуть эти один раз и до утилизации экономить на аккумуляторе... Выглядит очень круто, но вопрос как встанут и ценник с доставкой из космоса (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диодная оптика, что куда?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Августа 2012, 21:43:31 »
Как видишь, они заметно меньше родных фар, и колхозный крепеж (весьма аккуратный, впрочем) торчиттнаружу. И для ретромобиля они несколько слишком современно выглядят. Особенно нсли твой не так нализан, как тот, что на фотографиях. А в плане освещения дороги - должно быть супер. К ним бы автокорректор не помешал бы..
Серьезной экономии электричества может не получиться - сомневаюсь, что их КПД заметно выше газоразрядных ламп, а вот цена отличается значительно. Сколько стоит такой комплект?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 10 Августа 2012, 22:09:05 »
проскакивало видио с этой машиной и фарами как они светят
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 00:41:49 »
Как светят фары, по видео-то особо не поймешь, потому что в темноте камера "видит" совсем не так, как глаза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 01:32:06 »
прикольно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 16:51:32 »
Вот меня два момента и смущают - размер фар и ценник. Европейские выходят по 20 тр за одну лампу - их четыре, плюс примерно по 15 тр драйвер под каждую пару фар, чтоб переключался ближний/дальний. С Омерики чуть дешевле, но пучок света не торт. С ценой можно еще побороться - если заказывать сразу три комплекта, к примеру, то будет опт ценник по приятнее, а вот с колхозной установкой хз куда. Дайте линк на видео!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 20:52:09 »
Вот меня два момента и смущают - размер фар и ценник. Европейские выходят по 20 тр за одну лампу - их четыре, плюс примерно по 15 тр драйвер под каждую пару фар

Итого 110000р. Можно купить довольно неплохую е30 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 21:04:41 »
Итого 110000р. Можно купить довольно неплохую е30 :)
Или оригинал с автокорректором и дворниками и забыть проблему освещения лет на 10-ть =)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 12:29:05 »
Или оригинал с автокорректором и дворниками и забыть проблему освещения лет на 10-ть =)

Оригинал не будет светить так же хорошо, даже новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 13 Августа 2012, 12:52:53 »
хочу на их охлаждение посмотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 13 Августа 2012, 13:02:23 »
Оригинал не будет светить так же хорошо, даже новый.
Думаешь оригинальная БМВшная Хелла с хорошими бонусными лампами будет светить хуже чем этот ЛЕДяной колхоз? Я всё же думаю что свет у них не лучше, только потребление меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 13 Августа 2012, 14:06:21 »
Думаешь оригинальная БМВшная Хелла с хорошими бонусными лампами будет светить хуже чем этот ЛЕДяной колхоз? Я всё же думаю что свет у них не лучше, только потребление меньше.

Это я не знаю, надо читать характеристики, а лучше - смотреть глазами. Однако вряд ли кто-либо в здравом уме за такое баблище купит фары, которые светят так же "хорошо", как галоген образца 20-летней давности. Думаю, они должны светить не хуже современных ксеноновых фар. Автор вот пишет "светит - вырви глаз", но это понятие относительное.

хочу на их охлаждение посмотреть

Да, наверняка половина объема фары занята системой охлаждения :) Если там на улицу торчат вентиляторы, или хотя бы радиаторы, зимняя грязищща может их быстренько прикончить (у мопедов-то такой проблемы нету).
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 14:07:53 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 13 Августа 2012, 14:28:38 »
кстати по етим фаркам видна тенденция ухода от одного едренава светодиода в сторону нескольких, с вытекающими несколькими опт системами (линзами)
у меня такие линзочки есть 67mm 25*75° я их хотел в птф прилепить и светодиодики к ним ватт на 30, однако наличие за фартуком здоровенных пасивных радиаторов меня както остудило, а перегревать относительно дорогие светодиоды ниахота
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 13 Августа 2012, 15:17:20 »
А светотеневую границу у этих ПТФ ты как собирался делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 13 Августа 2012, 15:28:03 »
А светотеневую границу у этих ПТФ ты как собирался делать?
никак. линза сама делает нужный пучок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 13 Августа 2012, 15:46:36 »
Да, наверняка половина объема фары занята системой охлаждения :) Если там на улицу торчат вентиляторы, или хотя бы радиаторы, зимняя грязищща может их быстренько прикончить (у мопедов-то такой проблемы нету).
Фара моноблок, IP67. Такие же фары на геленде, только 7ми дюймовые, купаю в грязи и им хоть бы что. Охлаждение там в порядке, заявленный срок службы - 20000 часов - одним этим они получаются выгоднее галогенок даже если бы были еще раз в 5 дороже. Официалы дают 4 года гарантии.
Диодные фары на ауди р8 - 320 т.р. Ездят, не жалуются). На гелик ставил за 72 т.р. две лампы. Другу на байк обе с драйвером притащили за 53.

Думаешь оригинальная БМВшная Хелла с хорошими бонусными лампами будет светить хуже чем этот ЛЕДяной колхоз? Я всё же думаю что свет у них не лучше, только потребление меньше.
2400 люмен в дальнем свете от одного диода, плюс ближний, плюс по два диода в лампе на подсветку, плюс вторая пара фар. Я видел как светит на байке одна пара и, когда видишь это в живую, сравнивать с галогеном отпадает всякое желание. Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.
Буду ждать, когда друг закажет на второй байк - тогда примерю себе. Скиньте линк на видео с этой 30кой!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 13 Августа 2012, 15:58:54 »
Фара моноблок, IP67. Такие же фары на геленде, только 7ми дюймовые, купаю в грязи и им хоть бы что. Охлаждение там в порядке, заявленный срок службы - 20000 часов - одним этим они получаются выгоднее галогенок даже если бы были еще раз в 5 дороже. Официалы дают 4 года гарантии.
Диодные фары на ауди р8 - 320 т.р. Ездят, не жалуются). На гелик ставил за 72 т.р. две лампы. Другу на байк обе с драйвером притащили за 53.
2400 люмен в дальнем свете от одного диода, плюс ближний, плюс по два диода в лампе на подсветку, плюс вторая пара фар. Я видел как светит на байке одна пара и, когда видишь это в живую, сравнивать с галогеном отпадает всякое желание. Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.
Буду ждать, когда друг закажет на второй байк - тогда примерю себе. Скиньте линк на видео с этой 30кой!
Как встречка? Не слепит ее отраженным от асфальта светом?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 13 Августа 2012, 16:18:22 »
Охлаждение там в порядке, заявленный срок службы - 20000 часов - одним этим они получаются выгоднее галогенок даже если бы были еще раз в 5 дороже.
На 110 тысяч можно купить комплект оригинальных линзованых фар и 80 комплектов Филипс Блю Вижн или подобных. И даже при их сравнительной ненадёжности их хватит лет на 80 а то и больше. При том что фары полюбасу менять раз в 10 лет, то никак это не получится выгодно, и может иметь смысл только если реально большая разница.
2400 люмен в дальнем свете от одного диода, плюс ближний, плюс по два диода в лампе на подсветку, плюс вторая пара фар. Я видел как светит на байке одна пара и, когда видишь это в живую, сравнивать с галогеном отпадает всякое желание. Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.
Буду ждать, когда друг закажет на второй байк - тогда примерю себе. Скиньте линк на видео с этой 30кой!
Хм. Ну ближний так далеко и не должен светить, а дальнему чёткая граница и не нужна. И всё равно я не поверю, пока сам не увижу, что оно так светит и при этом значительно меньше потребляет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 13 Августа 2012, 16:29:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 13 Августа 2012, 16:31:22 »
херня имхо
луче уж в оригинальную оптеку ксинон впихнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 13 Августа 2012, 16:32:45 »
Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.

Ага, я когда свои фары доделал, первые две недели тоже от этого тащился.
Насчет 500 метров не могу сказать - это как-то слишком уж дофига. Рулеткой не измерял :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 13 Августа 2012, 17:11:03 »
Чёт я не нашёл сколько люменов даёт бонусные галогенки типа блю вижена. Но сильно сомневаюсь что эти светодиодники будут более чем в 2-3 раза эффективней по соотношению люмен/ватт. Соответственно получается либо экономить энергию либо хорошо светить. А при их цене и внешнем виде это вообще не имеет смысла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 13 Августа 2012, 17:15:33 »
Чёт я не нашёл сколько люменов даёт бонусные галогенки типа блю вижена. Но сильно сомневаюсь что эти светодиодники будут более чем в 2-3 раза эффективней по соотношению люмен/ватт. Соответственно получается либо экономить энергию либо хорошо светить. А при их цене и внешнем виде это вообще не имеет смысла.
Светодиоды на порядок эффективней галогеновых ламп. Сейчас ведутся разработки для освещения светодиодами, как заводских площадей, так и улиц. Идет постепенная замена светодиодами обычных ламп. Лет через 10-ть они будут практически везде.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 13 Августа 2012, 17:26:25 »
Заводские площади и улицы сейчас освещаются газоразрядными лампами, а не галогеновыми. На момент, когда я интересовался вопросом, самыми энергоэффективными были рыжие фонари в уличных лампах. Светодиоды от них несколько отставали.
Огромное преимущество галогеновых автоламп, мне кажется - в простоте изготовления и, соответственно, цене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 13 Августа 2012, 17:49:55 »
Ближний свет - это 6130?

LED Headlight Insert 6130 Series (Low Beam)
114mm Round (4 1/2")

Product Specifications Light Source:   LED (Light Emitting Diodes)
Raw: 1200 Lumens
Effective:
516 Lumens
Input Voltage:   12-24V DC
Current Draw:   2.25 Amps @ 12V, 1.3 Amps @ 24V

Т.е. примерно 30Вт. Как они считают Raw и Effective lumens - не знаю, у галогеновых ламп, насколько я знаю, тоже порядка 1000-1500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0