BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Диодная оптика, что куда?  (Прочитано 17829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 10 Августа 2012, 17:25:07 »
Где-то пол года назад привозил другу с Европы такие фары на мотик, смотрел вроде по размерам подходят в е30. А сегодня нашел фото:




Двухколесные называют такие "паучий глаз". Пара фар с байка светит вырви глаз, с четким световым пучком. Вот сижу и думаю - мб в топку все эти блэк хэлы и воткнуть эти один раз и до утилизации экономить на аккумуляторе... Выглядит очень круто, но вопрос как встанут и ценник с доставкой из космоса (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диодная оптика, что куда?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Августа 2012, 21:43:31 »
Как видишь, они заметно меньше родных фар, и колхозный крепеж (весьма аккуратный, впрочем) торчиттнаружу. И для ретромобиля они несколько слишком современно выглядят. Особенно нсли твой не так нализан, как тот, что на фотографиях. А в плане освещения дороги - должно быть супер. К ним бы автокорректор не помешал бы..
Серьезной экономии электричества может не получиться - сомневаюсь, что их КПД заметно выше газоразрядных ламп, а вот цена отличается значительно. Сколько стоит такой комплект?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 10 Августа 2012, 22:09:05 »
проскакивало видио с этой машиной и фарами как они светят
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 00:41:49 »
Как светят фары, по видео-то особо не поймешь, потому что в темноте камера "видит" совсем не так, как глаза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 11 Августа 2012, 01:32:06 »
прикольно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 11 Августа 2012, 16:51:32 »
Вот меня два момента и смущают - размер фар и ценник. Европейские выходят по 20 тр за одну лампу - их четыре, плюс примерно по 15 тр драйвер под каждую пару фар, чтоб переключался ближний/дальний. С Омерики чуть дешевле, но пучок света не торт. С ценой можно еще побороться - если заказывать сразу три комплекта, к примеру, то будет опт ценник по приятнее, а вот с колхозной установкой хз куда. Дайте линк на видео!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 11 Августа 2012, 20:52:09 »
Вот меня два момента и смущают - размер фар и ценник. Европейские выходят по 20 тр за одну лампу - их четыре, плюс примерно по 15 тр драйвер под каждую пару фар

Итого 110000р. Можно купить довольно неплохую е30 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 11 Августа 2012, 21:04:41 »
Итого 110000р. Можно купить довольно неплохую е30 :)
Или оригинал с автокорректором и дворниками и забыть проблему освещения лет на 10-ть =)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 12:29:05 »
Или оригинал с автокорректором и дворниками и забыть проблему освещения лет на 10-ть =)

Оригинал не будет светить так же хорошо, даже новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 13 Августа 2012, 12:52:53 »
хочу на их охлаждение посмотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 13 Августа 2012, 13:02:23 »
Оригинал не будет светить так же хорошо, даже новый.
Думаешь оригинальная БМВшная Хелла с хорошими бонусными лампами будет светить хуже чем этот ЛЕДяной колхоз? Я всё же думаю что свет у них не лучше, только потребление меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 13 Августа 2012, 14:06:21 »
Думаешь оригинальная БМВшная Хелла с хорошими бонусными лампами будет светить хуже чем этот ЛЕДяной колхоз? Я всё же думаю что свет у них не лучше, только потребление меньше.

Это я не знаю, надо читать характеристики, а лучше - смотреть глазами. Однако вряд ли кто-либо в здравом уме за такое баблище купит фары, которые светят так же "хорошо", как галоген образца 20-летней давности. Думаю, они должны светить не хуже современных ксеноновых фар. Автор вот пишет "светит - вырви глаз", но это понятие относительное.

хочу на их охлаждение посмотреть

Да, наверняка половина объема фары занята системой охлаждения :) Если там на улицу торчат вентиляторы, или хотя бы радиаторы, зимняя грязищща может их быстренько прикончить (у мопедов-то такой проблемы нету).
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 14:07:53 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 13 Августа 2012, 14:28:38 »
кстати по етим фаркам видна тенденция ухода от одного едренава светодиода в сторону нескольких, с вытекающими несколькими опт системами (линзами)
у меня такие линзочки есть 67mm 25*75° я их хотел в птф прилепить и светодиодики к ним ватт на 30, однако наличие за фартуком здоровенных пасивных радиаторов меня както остудило, а перегревать относительно дорогие светодиоды ниахота
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 13 Августа 2012, 15:17:20 »
А светотеневую границу у этих ПТФ ты как собирался делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 13 Августа 2012, 15:28:03 »
А светотеневую границу у этих ПТФ ты как собирался делать?
никак. линза сама делает нужный пучок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 13 Августа 2012, 15:46:36 »
Да, наверняка половина объема фары занята системой охлаждения :) Если там на улицу торчат вентиляторы, или хотя бы радиаторы, зимняя грязищща может их быстренько прикончить (у мопедов-то такой проблемы нету).
Фара моноблок, IP67. Такие же фары на геленде, только 7ми дюймовые, купаю в грязи и им хоть бы что. Охлаждение там в порядке, заявленный срок службы - 20000 часов - одним этим они получаются выгоднее галогенок даже если бы были еще раз в 5 дороже. Официалы дают 4 года гарантии.
Диодные фары на ауди р8 - 320 т.р. Ездят, не жалуются). На гелик ставил за 72 т.р. две лампы. Другу на байк обе с драйвером притащили за 53.

Думаешь оригинальная БМВшная Хелла с хорошими бонусными лампами будет светить хуже чем этот ЛЕДяной колхоз? Я всё же думаю что свет у них не лучше, только потребление меньше.
2400 люмен в дальнем свете от одного диода, плюс ближний, плюс по два диода в лампе на подсветку, плюс вторая пара фар. Я видел как светит на байке одна пара и, когда видишь это в живую, сравнивать с галогеном отпадает всякое желание. Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.
Буду ждать, когда друг закажет на второй байк - тогда примерю себе. Скиньте линк на видео с этой 30кой!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 13 Августа 2012, 15:58:54 »
Фара моноблок, IP67. Такие же фары на геленде, только 7ми дюймовые, купаю в грязи и им хоть бы что. Охлаждение там в порядке, заявленный срок службы - 20000 часов - одним этим они получаются выгоднее галогенок даже если бы были еще раз в 5 дороже. Официалы дают 4 года гарантии.
Диодные фары на ауди р8 - 320 т.р. Ездят, не жалуются). На гелик ставил за 72 т.р. две лампы. Другу на байк обе с драйвером притащили за 53.
2400 люмен в дальнем свете от одного диода, плюс ближний, плюс по два диода в лампе на подсветку, плюс вторая пара фар. Я видел как светит на байке одна пара и, когда видишь это в живую, сравнивать с галогеном отпадает всякое желание. Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.
Буду ждать, когда друг закажет на второй байк - тогда примерю себе. Скиньте линк на видео с этой 30кой!
Как встречка? Не слепит ее отраженным от асфальта светом?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 13 Августа 2012, 16:18:22 »
Охлаждение там в порядке, заявленный срок службы - 20000 часов - одним этим они получаются выгоднее галогенок даже если бы были еще раз в 5 дороже.
На 110 тысяч можно купить комплект оригинальных линзованых фар и 80 комплектов Филипс Блю Вижн или подобных. И даже при их сравнительной ненадёжности их хватит лет на 80 а то и больше. При том что фары полюбасу менять раз в 10 лет, то никак это не получится выгодно, и может иметь смысл только если реально большая разница.
2400 люмен в дальнем свете от одного диода, плюс ближний, плюс по два диода в лампе на подсветку, плюс вторая пара фар. Я видел как светит на байке одна пара и, когда видишь это в живую, сравнивать с галогеном отпадает всякое желание. Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.
Буду ждать, когда друг закажет на второй байк - тогда примерю себе. Скиньте линк на видео с этой 30кой!
Хм. Ну ближний так далеко и не должен светить, а дальнему чёткая граница и не нужна. И всё равно я не поверю, пока сам не увижу, что оно так светит и при этом значительно меньше потребляет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 13 Августа 2012, 16:29:52 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 13 Августа 2012, 16:31:22 »
херня имхо
луче уж в оригинальную оптеку ксинон впихнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 13 Августа 2012, 16:32:45 »
Где-то на расстоянии 450-500 метров видно четкую границу от пучка света на асфальте ровно поперек своей полосы. Это реально круто.

Ага, я когда свои фары доделал, первые две недели тоже от этого тащился.
Насчет 500 метров не могу сказать - это как-то слишком уж дофига. Рулеткой не измерял :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 13 Августа 2012, 17:11:03 »
Чёт я не нашёл сколько люменов даёт бонусные галогенки типа блю вижена. Но сильно сомневаюсь что эти светодиодники будут более чем в 2-3 раза эффективней по соотношению люмен/ватт. Соответственно получается либо экономить энергию либо хорошо светить. А при их цене и внешнем виде это вообще не имеет смысла.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 13 Августа 2012, 17:15:33 »
Чёт я не нашёл сколько люменов даёт бонусные галогенки типа блю вижена. Но сильно сомневаюсь что эти светодиодники будут более чем в 2-3 раза эффективней по соотношению люмен/ватт. Соответственно получается либо экономить энергию либо хорошо светить. А при их цене и внешнем виде это вообще не имеет смысла.
Светодиоды на порядок эффективней галогеновых ламп. Сейчас ведутся разработки для освещения светодиодами, как заводских площадей, так и улиц. Идет постепенная замена светодиодами обычных ламп. Лет через 10-ть они будут практически везде.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 13 Августа 2012, 17:26:25 »
Заводские площади и улицы сейчас освещаются газоразрядными лампами, а не галогеновыми. На момент, когда я интересовался вопросом, самыми энергоэффективными были рыжие фонари в уличных лампах. Светодиоды от них несколько отставали.
Огромное преимущество галогеновых автоламп, мне кажется - в простоте изготовления и, соответственно, цене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 13 Августа 2012, 17:49:55 »
Ближний свет - это 6130?

LED Headlight Insert 6130 Series (Low Beam)
114mm Round (4 1/2")

Product Specifications Light Source:   LED (Light Emitting Diodes)
Raw: 1200 Lumens
Effective:
516 Lumens
Input Voltage:   12-24V DC
Current Draw:   2.25 Amps @ 12V, 1.3 Amps @ 24V

Т.е. примерно 30Вт. Как они считают Raw и Effective lumens - не знаю, у галогеновых ламп, насколько я знаю, тоже порядка 1000-1500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 13 Августа 2012, 18:03:39 »
Ближний свет - это 6130?

LED Headlight Insert 6130 Series (Low Beam)
114mm Round (4 1/2")

Product Specifications Light Source:   LED (Light Emitting Diodes)
Raw: 1200 Lumens
Effective:
516 Lumens
Input Voltage:   12-24V DC
Current Draw:   2.25 Amps @ 12V, 1.3 Amps @ 24V

Т.е. примерно 30Вт. Как они считают Raw и Effective lumens - не знаю, у галогеновых ламп, насколько я знаю, тоже порядка 1000-1500.
Ну судя по тому что я нашёл, это лишь приблизительные цифры, что галоген даёт 20-30л/Вт. То есть 1100-1650 люмен с лампы. Но сколько дают света бонусные лампы х.з., думаю не меньше верхней границы. Светодиоды дают примерно 70-80, реже 100л/Вт, супер-пуперные до 150.
Соответственно не зная параметров ярких галогенок в сочетании с штатными фарами и этих ЛЕД фар мы не можем точно сказать насколько они эффективны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 13 Августа 2012, 19:28:54 »
Effective:
516 Lumens
ога, а у ксенона 3000 )) ггыы и стоит он комплект 30-40$ а ети галимые фарки -  1000$ за 2шт, и PKn тролит форум потомучто ему надо их продать  а не потомучто его заинтересовала установка на е30, т.к. е30 у него и нету 100% ))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 13 Августа 2012, 19:38:42 »
т.к. е30 у него и нету 100% ))))))))))
Да это ясен пень. Чувак с 3мя постами и в первом по сути реклама этой херни. Но попестеть то надо, а то скучно... :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 13 Августа 2012, 20:29:55 »
ога, а у ксенона 3000 )) ггыы и стоит он комплект 30-40$ а ети галимые фарки -  1000$ за 2шт, и PKn тролит форум потомучто ему надо их продать  а не потомучто его заинтересовала установка на е30, т.к. е30 у него и нету 100% ))))))))))
^-^, спасибо за видео!
Да это ясен пень. Чувак с 3мя постами и в первом по сути реклама этой херни. Но попестеть то надо, а то скучно... :D
Сообщений больше было, темы "куплю е30" я потер.
Единственный вопрос у меня - как их установить, кто там светит круче мне не интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 13 Августа 2012, 21:54:01 »
но судя по твоему первому посту, упор делался на вырви глаз и четкий световой пучок. а по видео ни первое ни второе не наблюдается
поэтому тебе и гврят - в линзованую хеллу/бош ставиш ксинон и получаешь четкий световой пучок с четкай границей, и света просто море. и с креплением мудрить нинадо. а если так заботит как закрепить - ето на уроках труда проходят)) скотч и шурупы кмк ещо не дефицит)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 14 Августа 2012, 11:44:43 »
в линзованую хеллу/бош ставиш ксинон и получаешь четкий световой пучок с четкай границей, и света просто море.

Ненене. Если отражатель давно умер (а люди почему-то часто втыкают ксенон в мертвый отражатель вместо того, чтобы поменять отражатель, хотя это дешевле и проще), то моря не будет, и с чодкай границей у хеллы тоже проблемки (не говоря про депо), плюс граница света - галочкой, а не ступенькой (у боша - несколько более "ступенькой", но не как у "настоящих" ксенонов).
А готовых круглых фар, чтобы более-менее подходили на е30 - не так много, требуется обширный напилинг, чтобы качественно воткнуть в нее готовые модули. Эти диодные фары - вполне вариант, если бы не цена и непонятки с яркостью.

ога, а у ксенона 3000 ))

У ксенона 3000 в самой лампе, а сколько света вырывается наружу фары - неизвестно, зависит от конструкции фары и убитости отражателя. У этих диодов, видимо, "на лампе" - 1200 лм. Но, в любом случае, пока я не посмотрю на это глазами на темной трассе, четкого понимания у меня не будет.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 11:48:55 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 14 Августа 2012, 17:50:21 »
У ксенона 3000 в самой лампе, а сколько света вырывается наружу фары - неизвестно, зависит от конструкции фары и убитости отражателя. У этих диодов, видимо, "на лампе" - 1200 лм. Но, в любом случае, пока я не посмотрю на это глазами на темной трассе, четкого понимания у меня не будет.
про указаную тобой спецификацию - там 1200 - это типо габаритная тепловая мощнасть, а по факту 516 имхо, просто сравни с остальными из линейки

галка засвечивает только помеху справа, но так ей (помехе) и надо!! ))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 14 Августа 2012, 17:59:18 »
галка засвечивает только помеху справа, но так ей (помехе) и надо!! ))))))))))))

Эта твоя "помеха справа" мне однажды поморгала аварийкой и начала тормозить в своем ряду, ровно по ПДД. Мне тааак стыдно стало - после этого начал перепиливать фары на ступеньку без галки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 15 Августа 2012, 11:29:23 »
про указаную тобой спецификацию - там 1200 - это типо габаритная тепловая мощнасть, а по факту 516 имхо, просто сравни с остальными из линейки
Если там по факту 516, то нах ни вообще нужны такие?! Обычный галоген за 30 рублей будет лучше светить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 23 Августа 2012, 04:21:04 »
Паучьи фары c линзами-глазками, но они только для ближнего света. И они на лампах:


 
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 04:36:26 от Rubo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 30 Августа 2012, 14:24:17 »
Вот - первое толковое применение светодиодов в фарах, которое я видел:
Opel LED Light Matrix Technology
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #36 : 31 Августа 2012, 00:18:02 »
Вот - первое толковое применение светодиодов в фарах, которое я видел:
толковость в адаптивности имеется ввиду?
бмв  по этому вопросу не самые последние, просто вопрос насколько надежны эти роботизированые оптические системы и какова их стоимость

а так от бмв правда ксенон
BMW Motorrad Adaptive Headlight

и лэд
2012 BMW 650i Coupe Lighting sequence
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 31 Августа 2012, 00:55:52 »
По-моему, у опеля на том видео в фаре стоит массив светодиодов, каждый из которых может включаться и выключаться отдельно от остальных. Ими, очевидно, управляет исключительно умное устройство, снабженное глазами и способностью "видеть" другие машины. Если машин нет, оно врубает все светодиоды на полную, получается дальний свет. Если перед нами есть машины (попутные или встречные), оно вырубает светодиоды, которые светят в то место, где находится другой автомобиль, и не слепит его водителя. Сами фары влево-вправо при этом могут и не поворачиваться.
У меня была теоретическая идея воткнуть в прожекторную фару вместо стального экрана с "галочкой" или "ступенькой" ЖК-матрицу из проектора, и выводить галочку на нее. Поскольку галочку можно выводить любой формы, то, прибавив к этому камеру и недюжинные мозги, можно в полной мере реализовать описанную выше идею. Но потом я прикинул, что, во-первых, вряд ли ЖК-матрица даст в данном случае достаточный контраст, а во-вторых - она может быстренько сгореть, нагревшись лампой до нереальных температур.
Поэтому вторая идея - натыкать на стальной экранчик кучу-кучу светодиодов, от каждого из которых на дороге будет небольшое пятнышко, и формировать форму пучка света, управляя ими. Но тут загвоздка в том, что натыкать их вплотную как-то нереально (особенно учитывая тот факт, что они будут адово греться), и фара будет светить на дорогу квадратиками. А если поставить их "не в фокусе", то не получится сколько-нибудь четкой световой границы.
Что там внутри опелевских фар, для меня загадка. Судя по всему, вверх-вниз они регулируются традиционным электроприводом, т.е. на холмистой дороге они будут лупить в глаза встречным так же, как обычные фары.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 31 Августа 2012, 01:08:20 »
Дык если присмотришься, то заметишь что у попелевских фар некоторое количество линзочек, или чего-то такого, каждая из которых вращается отдельно. Основная часть как я понимаю это блок из 4х линз. И как я понимаю всё светораспределение происходит за счёт вращения и включения/выключения этих самых линз, за которыми вероятно и находятся светодиоды.
То есть по сути там как минимум по 4 линзованных, управляемых ЛЕД блоков на фару.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 01:10:17 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 31 Августа 2012, 01:13:13 »
А управлять пучком света мне кажется проще фоконом, когда уже он свормирован лампой-отражателем-линзой. Только вот воткнуть фокон с моторчиком в фары сложно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 31 Августа 2012, 10:34:27 »
Имхо диоды там не вырубаются. Просто линзы стоят хорошие, и, когда они светят мимо камеры, то не видно что они вообще светят.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 31 Августа 2012, 10:46:46 »
Имхо диоды там не вырубаются. Просто линзы стоят хорошие, и, когда они светят мимо камеры, то не видно что они вообще светят.
Смотри внимательно, там спецом показано как они вырубаются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 26 Ноября 2022, 00:13:06 »
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0