BMW E30 Logo

Автор Тема: горизонтальные карбы инсайд  (Прочитано 18011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maksud30
  • Гость
« Ответ #50 : 20 Декабря 2007, 02:39:47 »
Блин информацыя настолько старая что я уж незню где её искать !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме горизонтальные карбы инсайд

Maksud30
  • Гость
« Ответ #51 : 20 Декабря 2007, 02:44:14 »
Я тут чудом приобрёл м10  2.0л  стрнберги , направленный выхлоп  , рад по ушы !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #52 : 20 Декабря 2007, 10:23:06 »
а куда он направлен? выхлоп
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #53 : 20 Декабря 2007, 21:55:43 »
Прямо в салон!!!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #54 : 20 Декабря 2007, 23:42:47 »
Типа под....нули  , и давольны!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #55 : 21 Декабря 2007, 01:28:00 »
был мотор М30 от Альпины с двумя карбами,НО НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ!!!!!!!! а с двумя карбюраторами "Зенит" 35-40,это возможно тот самый вариант если машина и вправду была забацанна как написанно выше,м30В25 самы распространнёный в те годы был.

да,это они. ехала супер. но хх отрегулировать была проблема. а так это была первая мощьная машинка на которой катали и катался и первое впечатление в моей жизни.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #56 : 22 Декабря 2007, 16:41:36 »
Я сам лично видел на разборе ещё пять лет назад,мотор м30 с двумя коллекторами под такие ЗЕНИТЫ,но увы он уже был снят с машины и больше походил на труп.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #57 : 25 Декабря 2007, 11:05:24 »
эти карбюраторы ставились на альпину а1 в 21 кузове. коллектора родные с эмблемой бмв.

А не в курсе, голова у этих альпин была стандартная М10? Есть возможность купить родной альпиновский коллектор под  два карба от а1, но не уверен что он встанет ко мне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #58 : 25 Декабря 2007, 11:54:41 »
покупай если есть возможность. коллектора по креплениям должны подойти как родные.

если хочешь 100% уверенности, то купи прокладку между впускным коллектором и головой и примерь прокладку к тем коллекторам, которые ты можешь купить.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #59 : 25 Декабря 2007, 15:54:04 »
У меня есть лишний колектор от стонбега , он тжэ на 2 карбюратора!
Вышэ были мои фотки с корбами!
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2007, 15:55:46 от Maksud30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #60 : 25 Декабря 2007, 15:58:35 »
У меня есть лишний колектор от стонбега , он тжэ на 2 карбюратора!

Почем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #61 : 25 Декабря 2007, 16:00:28 »
Дай чоньть и забирай !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #62 : 25 Декабря 2007, 16:04:33 »
Сорри. Посмотрел внимательно - такие мне не пойдут. Мне под горизонталки DHLA надо, нечто вроде этого:



Причем колхозный у меня уже есть, но он мне не очень нравится - тяжелый и громоздкий вышел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #63 : 25 Декабря 2007, 19:09:02 »
Понятно , но к сожалению у меня только под горизонтальные стронберги!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #64 : 26 Декабря 2007, 00:09:50 »
Сорри. Посмотрел внимательно - такие мне не пойдут. Мне под горизонталки DHLA надо, нечто вроде этого:



Причем колхозный у меня уже есть, но он мне не очень нравится - тяжелый и громоздкий вышел.
а колхозного фото можно?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #65 : 26 Декабря 2007, 00:16:55 »
Кстати колхоз от чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #66 : 03 Января 2008, 02:41:06 »
Колхоз - обрезанный коллектор от инжекторного М10, со стороны карбов наварена  стальная пластина с прорезанными каналами.
Фоткать лень, москвичам могу дать помацать лично кому интересно :)

Купил я таки на ебее коллектор альпиновский, только не такой как у 23-го, а монолитный (из 1 куска все 4 канала а не двумя частями).   Еще буду тянуть нулевики оттуда, жиклеры...У меня уже две пары разных DHLA (G и N)  - буду экспетиментировать и выбирать лучшую :) 

Кстати,  23-му:
Самого интересного не спросил. Настраивал сам? Жиклеры подбирались, или в солексах еще штатный альпиновский набор стоит?
И как в солексах холодный пуск устроен? Ручной подсос, термодатчик или еще что? Насколько эффективен, как заводится в минуса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #67 : 03 Января 2008, 02:46:11 »
Да я про карбоны!
От чего они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #68 : 03 Января 2008, 02:53:03 »
Я имел в виду, что у меня уже есть колхохный(самопальный коллектор).

А карбы нормальные, от Dellorto(made in italy), б/у. С какой машины сняты - хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #69 : 03 Января 2008, 02:57:46 »
Раз италия , значит не бомбовские !
У нас тут пацаны от ямахи 1500кубовой карбы воткнули , блин зачотно едет !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #70 : 03 Января 2008, 03:12:16 »
Раз италия , значит не бомбовские !
У нас тут пацаны от ямахи 1500кубовой карбы воткнули , блин зачотно едет !
ну пасаны у вас крутые.   а почему если италия, то туфта? можешь объяснить,? если не можешь то не пи-ди пожалуйста. жду с нетерпением. приведи примеры хороших карбюраторов и кто их делает.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #71 : 03 Января 2008, 03:16:40 »
Кстати,  23-му:
Самого интересного не спросил. Настраивал сам? Жиклеры подбирались, или в солексах еще штатный альпиновский набор стоит?
И как в солексах холодный пуск устроен? Ручной подсос, термодатчик или еще что? Насколько эффективен, как заводится в минуса?


настраивал сам. впринципе синхронизировать не трудно. трудно настроить качество/количество..нужно люмбду врезать.
 набор жиклеров какой не знаю, они уже всборе были.

холодный пуск через подсос. там есть ушки-рычажки для тросика. только так. термодатчика нет. но я его себе не ставил.. так как езжу только летом.. летом заводится хорошо.тока надо привыкнуть))). но я пока не эксплуатировал машину часто так, как тока поставил их осенью. немного поездил и все.. теплая заводится с полтычка.  там жиклеры под литраж надо подбирать, ты зря всеподряд купил.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #72 : 03 Января 2008, 03:19:26 »
1. Я не пи-дю !
2. Я неговогил что италия туюта !
3.мне посто интересны варианы установки карбов!а не прсто перед тобой повыёжываца! aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #73 : 03 Января 2008, 03:22:47 »
Раз италия , значит не бомбовские !
У нас тут пацаны от ямахи 1500кубовой карбы воткнули , блин зачотно едет !
не бомбовские? это значит какие?
 еще раз прошунапиши марки карбюраторов,которые ты считаешь бомбовскими?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maksud30
  • Гость
« Ответ #74 : 03 Января 2008, 03:34:51 »
Это не ясчитаю афирма BMW ,
soleks 4a1
soleks32/32DIDTA
soleks38-40 PDSI
stromberg 175CDET (х2)
zenith 2B4
zenith 32/40-35/40 INAT (х2)
Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам