BMW E30 Logo

Автор Тема: горизонтальные карбы инсайд  (Прочитано 18007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #75 : 03 Января 2008, 11:20:38 »
BMW сама ничего не делает, только заказывает у контор детали с эмблемов BMW.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме горизонтальные карбы инсайд

salesman
  • Гость
« Ответ #76 : 03 Января 2008, 13:19:55 »
самое прикольное что почти весь списокможно встретиь на Вольвах,Мерсах,Фордах,Ауди и ВАГах ;)
Интересно,они все у БМВ их покупали? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #77 : 03 Января 2008, 13:46:18 »
ну самое прикольное в другом... что солексы делают в италии, славящиеся на весь мир вебера делают в италии. да впринципе все карбюраторы из италии.  пирбурги и зениты только собирали в германии но изначально они были итальянские.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #78 : 03 Января 2008, 14:03:26 »
даже наши ДААЗы тож родители из италии :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
salesman
  • Гость
« Ответ #79 : 03 Января 2008, 14:22:01 »
ага! Веберы перелопаченные ;)
У меня был опыт общения с Фордовским Вебером,на него почти все диафрагмы подошли от ДААЗа.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #80 : 03 Января 2008, 19:18:44 »
Мне более интересны альпиновские модели, где штатно стояли:
ADDHE
DCOE (эти как раз итальянские, аналоги дельорто DHLA)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #81 : 03 Января 2008, 19:28:57 »
EPS, смори.
на альпину а1 ставили ADDHE солекс тобишь.
а на альпину а2 ставили солексе DDH с 45 дроселем уже. там еще и распред гораздо злее был.. и на 30лс больше чем у  а1.


про дсое на е21 не знаю ничего. знаю что на м20 ставили вебера IDA вроде . это вертикалки.

че тебе интересно еще? ты себе уже поставил? почем взял деллорто?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #82 : 03 Января 2008, 20:29:28 »
У меня данные другие - на А2 стояли именно DCOE
Врочем, особо спорить не буду. Все  равно, это почти одно и тоже, разнича в мелочах  yes

Я себе уже ставил (осенью) , но были проблемы с питанием - из-за коллектора не лез механический бензонасос, а для для инжекторного не было нормального регулятора давления (хотя в общем заводилось и работало)
Так как купил новый коллектор, буду пока все же делать с механическим насосом  (хотя как с инжектроным решить проблему  - тоже нашел способы)

Вторая пара карбов мне обошлась в 230 ойро с доставкой из бундеса (чищенные и восстановленные).

Основной вопрос, который сейчас волнует - как они зимой пускаются. Слава богу, 2бе стартует на -15 с полоборота...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #83 : 03 Января 2008, 21:12:16 »
хахаха!!! такая ж ерунда))) ищи бензонасос либо разборный, либо от машин до 79 года. я себе тоже поставил осенью.  повезло что взял примерил насос от е10. там вся замута изза входного патрубка. да? упирается в карбюратор у меня... ну чтоб ставить инжекторный надо и бак менять.. вобще люди ставят насос еизкого давления , манометр и тд.. тоесть включаешь насос , добиваешь давление и потом заводишь.. давольно пафосно) но у меня обошлось))) ищи насос старый и все.

зимой с подсосом работают. так как там все для этого есть. но ты подумай. тебе оно нужно на машине ежедневного пользования????? я б не стал замарачиваться. у тебя 2 пары карбюраторов: еще какие? продай ненужные на форуме тазоводов.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #84 : 03 Января 2008, 21:30:42 »
У меня коллектор самопальный так сделан, что насос-механику никак не поставить, даже не патрубки а сама крышка упирается, причем неслабо так (я поэтому новый коллектор и купил).  А механических насосов у меня много разных, и старые, и новые и разборные - штук  tongue.

Для инжекторного насоса- бак менять не надо, только заборник (ну и обратку провести). Дел на полчаса, и рублей 300 на разборе.  Но вот насос низкого давление фирменный стоит 115 ойро, а регулятор давления с 2.5 бар до 0.35  - 60 евро  skull.  Так что пока решил без них обойтись  yes

У меня две пары DHLA, только разных модификаций - G и N. Попробую оба и оставлю какие больше понравятся.

А насчет ежедневного пользования...сейчас стоит 2бе, в целом нормально - но приколов по жизни хватает.
Главное - просто любопытно собрать и посмотреть как работает:)  Конструктор такой для больших мальчиков :)  Мож попробую, и расберу нафиг . wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #85 : 03 Января 2008, 21:38:50 »
тебе надо было уменя взять за образец и сделать себе.

ну да. 2ВЕ это та еще зопа. ты уже ставил-заводил? тросик газа я оставлял родной. просто надо продумать тягу..   чего тебе еще сказать? честно сказать я чего-то не люблю деллорто. вот хочу вебера себе взять..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #86 : 03 Января 2008, 22:13:17 »
Заводил, погонял на ХХ и несколько десятков метров проехал. Понравилось  yes Без воздушных фильтров больше не рискнул. Но это все еще по теплой погоде было.

А с тросиком на DHLA вообще никаких проблем не возникло - у них собственная жесткая связка.  Тросик как был у меня от 2108, так и подошел без переделок.  Никакой доп. тяги не понадобилось.

Да, а чего вебера? Чем ADDHE не угодили?

А спор dellorto vs weber  в сети давно идет с переменным успехом, я пока не пришел к единому выводу. Выбор был не осознанный  - просто подвернулись по случаю ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #87 : 03 Января 2008, 22:26:32 »
ну я считаю что рулят вебера потом солексы потом деллорто.

солексы чем не угодили.. тем что он 40-вые)) а хоца 45-тые . вебера проще в регулировке тамвсего-то 4 рег-ки  а на солексах поболее..
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #88 : 04 Января 2008, 00:12:29 »
45-е на 1.8 я особого смысла не вижу.  ХХ нормальных не будет в принципе...

На 2 литра еще туда-сюда...

P.S. Еще я заказал книжку толстую буржуйскую по веберам и дельортам. НА днях должна прийти :)
Буду по ней подбирать жиклеры, да и что крутить будет понятнее - вслепую много не нарегулируешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #89 : 04 Января 2008, 01:00:16 »
ну ты зря))) в мами есть ваз 2108 объем 1600. стоят 2 горизонтальных вебера 45))) хх около 850... короче на холостых обычный тазовый мотор... пока педальку не нажмешь. а потом огогого)))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #90 : 05 Января 2008, 14:24:06 »
Вот кстати, качественно восстановленные 45-ки:

/go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL1dlYmVyLTQ1LURDT0UtRG9wcGVsdmVyZ2FzZXItTWluaS1NRy1GaWF0LUF1c3Rpbl9XMFFRaXRlbVoyNjAxOTk2Nzc3OTlRUWloWjAxNlFRY2F0ZWdvcnlaNzYwMzZRUXNzUGFnZU5hbWVaV0RWV1FRcmRaMVFRY21kWlZpZXdJdGVt

Продавец надежный, я уже имел с ним дело. С отправкой в Россию проблем нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hornet
  • Гость
« Ответ #91 : 24 Марта 2010, 16:42:47 »
Подскажите, пожалуйста имеет ли смысл устанавливать на м10б16 или м10б18 карбюраторы stromberg от м10б20 с е12. если - да, не будет ли проблем в состыковке с новым коллектором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Каферщик
  • Гость
« Ответ #92 : 24 Марта 2010, 21:36:53 »
23-й! Хорошо замутил, респект!
У меня в гараже где-то валяются воздушные фильтры (корпуса) от Альфы-33-боксер.
По-моему, можно приладить.
Если что - сообщай.
Отдам бесплатно, натюрлих.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #93 : 04 Апреля 2010, 14:12:57 »
вот именно что пока не гоняю. жду фильтра. один фильтр на них тоит 3500р. нужно 2.. а погонял немного в четверг после дождя.. когда пыль осела. и все потом поставил машину. а так канечно вредно))
Может тебе дешевле сделать трубу для фильтров? Под обычный нулевик? А то фильтры то не вечные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам