BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по разьёмам С101 и С104(перед установкой Х20)  (Прочитано 11490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« : 13 Августа 2012, 16:47:21 »
Добрый день,

у меня в С101 из 20 разьёмов задействовано только 10 из салона и 18 из двигателя (ниже фото и картинка - красным обвёл те разьёмы, которые есть).
Исходя из них у меня не подключены довольно важные разьёмы, без которых автомобиль и не завёлся бы (18 например)...обьясните, как такое может быть?

Причина колупания - будущий свап м50б25 и подключение к салонному С101 - Х20

« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 12:50:14 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по разьёмам С101 и С104(перед установкой Х20)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 13 Августа 2012, 18:38:04 »
скорее всего неверно определил номера на разъеме со стороны машины. даж глянь на свою фотку, по ней и то видно что есть: 1,2,4,5,6,7,10,11,13,18 - а обвел в правой табличке не те.

также, у тебя не самая последняя версия проводки со стороны машины, 8,9,14 (эконометр, тахометр, вход спидометра на мозг) идут отдельным разъемом рядом с мозгом, а не через С101.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 18:40:58 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Августа 2012, 21:30:34 »
скорее всего неверно определил номера на разъеме со стороны машины. даж глянь на свою фотку, по ней и то видно что есть: 1,2,4,5,6,7,10,11,13,18 - а обвел в правой табличке не те.

также, у тебя не самая последняя версия проводки со стороны машины, 8,9,14 (эконометр, тахометр, вход спидометра на мозг) идут отдельным разъемом рядом с мозгом, а не через С101.

Капец, неправильно выписал, там же зеркально всё! Спасибо огромное, целый день парился, а оказывается нужно было верх ногами на фотку посмотреть)).

А вот по поводу отдельного разьёма 8,9,14 - как это опредилил? где он? как выглядит? я думал вся проводка "мотор - салон" идёт всегда через разьём С101.

Заранее спасибо.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 14 Августа 2012, 01:34:28 »
Вот переделал.

но снова появилось несколько вопросов при сращивании:
1) могут ли не совпадать цвета и толщина проводав как например цвета в 5-23, 11-19, 13-13 и в некоторых проводах несовпадает их сечение (на цвет пофиг, а вот разная толщина меня смущает).
2) куда всётаки сувать салонные 6 и 10?
3) и что там за отдельный разьём для 8,9,14? как его найти?

Спасибо.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #4 : 14 Августа 2012, 02:12:55 »
3) и что там за отдельный разьём для 8,9,14? как его найти? - смотри над бардачком рядом с эбу(мозгами)
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 14 Августа 2012, 11:55:29 »
3) и что там за отдельный разьём для 8,9,14? как его найти? - смотри над бардачком рядом с эбу(мозгами)

Их там три должно быть?
Есть в бардачке в раёне мозга вот такие вот приблуды (обнаружил, когда менялмозг), но они никуда не подключены.

Подскажите всётаки по:
1) могут ли не совпадать цвета и толщина проводав как например цвета в 5-23, 11-19, 13-13 и в некоторых проводах несовпадает их сечение (на цвет пофиг, а вот разная толщина меня смущает).
2) куда всётаки сувать салонные 6 и 10?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 14 Августа 2012, 12:49:00 »
В указанных цепях нет больших токов. Все эти провода, как бы сказать, информационные. Несовпадение толщины проводов не будет служить проблемой для свапа.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 14 Августа 2012, 12:55:42 »
В указанных цепях нет больших токов. Все эти провода, как бы сказать, информационные. Несовпадение толщины проводов не будет служить проблемой для свапа.

Понимаю, что информативные, но почему тогда такие разницы в проводах (больше чем в 2 раза) ???
Просто где-то читал про свап и писали о том что нужно обязательно попадать проводами "толщина в толщину", боюсь "пожара" под капотом.

Спасибо
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 307
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: pskov
« Ответ #8 : 14 Августа 2012, 13:26:58 »
у меня немного другой разьем под бардачком.  наверно потому что у меня был джетроник м20в20 пп 83года и проводка различаеться. при свапе м50 с этого разьема я брал два провода .тахометр(черный) и экономайзер( цвет не помню)
  • 320 M50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Августа 2012, 14:46:37 »
Перерыл уже весь нэт, нигде нет нормального отчёта или таблички по этому вопросу, собираю информацию по кусочку - по проводку.....

Вот поставлю мотор и сделаю людям "будущим поколениям" нормальный отчёт 8)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #10 : 14 Августа 2012, 15:46:33 »
С104 разъем должен быть рядом с мозгом. 3-пиновый скорее всего.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 14 Августа 2012, 16:06:12 »
Пожара ты опасаешься правильно. Но делать это надо разумно.
Ну, например, рассмотрим черный с желтым провод. Это - включение стартера. По нему идет ток на втягивающее реле. По таком проводу, как на картинке, можно пропускать токи до 40 ампер. В то время, как само втягивающее больше 5 ампер не потребляет. Ты  при случае разбери втягивающее реле, посмотри какой толщины провода у него внутри. Они тоньше черно-желтого провода раза в 2.
Зачем этот провод сделали таким толстым - не знаю. Не спрашивай.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Августа 2012, 16:29:44 »
Согласен, спасибо.

а по 6,10 что-то подскажите?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 14 Августа 2012, 16:54:10 »
Согласен, спасибо.

а по 6,10 что-то подскажите?

если по логике, то на С101 пины 2 и 10 должны идти на 1 и 2 пины Х20 соответсвенно (если у тебя конечно с е34 мотор будет, на е36 датчика уровня масла нет).

6 - никуда скорее всего. реле на косе м50 запитается из другого места (см note4  по ссылке http://www.megasquirt.325ix.com/MS_to_Motronic/C101%20to%20X20.html) - это справедливо для е36 93-95. Проверь по ЕТМ от своего м50. Какое авто, год?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 14 Августа 2012, 17:31:33 »
По поводу 10: а что, есть у тебя бортовой комп? Потому, как 10 салона - датчик уровня масла. Этим сигналом пользуется только БК для того, чтобы зажечь тебе лампочку. Стандартная лампочка аварийного давления масла зажигается через точку 5 в С101 и не имеет к датчику уровня никакого отношения.
Что касается точки 6 - так это - питание в подогреве лямбда-зонда. Тут надо смотреть, как это реализовано на донорской машине. Может оно вообще никак не задействуется.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #15 : 14 Августа 2012, 17:34:29 »
По поводу 10: а что, есть у тебя бортовой комп?
БСК точнее, не к БК оно не идет
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 14 Августа 2012, 17:56:32 »
Просвети, в чем разница. Я думал - это одно и тоже.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 14 Августа 2012, 18:16:30 »
Просвети, в чем разница. Я думал - это одно и тоже.
БСК (бортовая система контроля) - фиговина над зеркалом, БК - на панели вместо часов.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 14 Августа 2012, 19:35:08 »
Ага, понятно. Я как раз думал, что это - разные реализации одного и того же. Конечно же, БСК!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 14 Августа 2012, 20:51:58 »
БСК есть..тоесть к 10 нужно подвести 1 или 2? какой именно?

так как по цветам подходят (2-2) оба голубо-жёлтые и (10-1) фиолетово-зелёный (по схеме голубо-белый) и  голубо-белый, а по названиям наоборот подходят (2-1) оба full, (10-2) оба low.

зачем вообще сделано по 2 провода на уровень масла?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #20 : 14 Августа 2012, 21:37:02 »
БСК есть..тоесть к 10 нужно подвести 1 или 2? какой именно?
я же говорю,
на С101 пины 2 и 10 должны идти на 1 и 2 пины Х20 соответсвенно
2ой от С101 идет на 1ый Х20, 10ый С101 на 2ой Х20. по названиям. кстати они тут не совсем верные, с101 2пин - oil level static, 10 - oil level dynamic.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 14 Августа 2012, 22:39:31 »

6 - никуда скорее всего. реле на косе м50 запитается из другого места (см note4  по ссылке http://www.megasquirt.325ix.com/MS_to_Motronic/C101%20to%20X20.html) - это справедливо для е36 93-95. Проверь по ЕТМ от своего м50. Какое авто, год?


у меня с 34 90-91 год точнее пока не знаю. тоесть для меня. тоесть для меня note 4 не действует.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #22 : 14 Августа 2012, 22:53:39 »
у меня с 34 90-91 год точнее пока не знаю. тоесть для меня. тоесть для меня note 4 не действует.
никуда не надо подключать 6пин С101
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 14 Августа 2012, 23:03:34 »
ну тогда с разьёмами С101 и Х20 вроде как разобрался :-[ JustNsk, vitko и frenk - большое спасибо...осталось теперь с С104 разобраться, а именно эконометр, тахометр.

кстате как мне подключать эконометр, тахометр если они не идут через разьём С101? Хотя в Х20 со стороны двигателя эти провода тахометра и эконометра входят...может просто в Х20, который будет стоять теперь со стороны салона вкинуть эти провода не через разьём С104, а напрямую протянуть от приборки в салонный Х20?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 23:06:56 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #24 : 15 Августа 2012, 07:07:10 »
от самой приборки не кошерно мне кажется...
тут 2,5 варианта, смотря какую косу ты будешь резать:
а) если резать салонную косу и ставить на нее ответную часть Х20 можно пожертвовать (отрезать) разъем С104 и протянуть те же самые родные провода на новый Х20
б) если резать моторную косу  и ставить на нее ответную часть С101 то можно также родные провода моторной косы снять с разъема и вывести в район ЭБУ - сделать ответную часть С104 (надо найти штекер или заказать новый, номер на нем написан должен быть). Или же протянуть эти короткие провода врезавшись около разъема ЭБУ, то есть тоже сделать там С104.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам