BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по форсункам М20  (Прочитано 3355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« : 14 Августа 2012, 22:44:56 »
У меня стоят форсунки Bosch 0 280 150 208, хочу все заменить на Bosch 0 280 150 716, одни и другие устанавливались на м20
Подскажите, они отличаются только конструктивно? Одинаковая производительность форунок, или может увеличится расход топлива?
заранее спасибо за ответы всем просвещенным в этом вопросе )
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 12:30:14 от vovan_320
»
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по форсункам М20

  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #1 : 15 Августа 2012, 11:29:56 »
Исходя из этих данных
Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm)
0280150208 155 16.2
0280150716 155 15.9
производительность форсунок одинаковая, отличаются немного сопротивлением
в связи с этим вопрос - как влияет сопротивление на работу форсунки?
и вообще, повлияет разница в 0.3ом на работу высокоомных форсунок?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #2 : 16 Августа 2012, 09:43:51 »
ставь, все нормально будет, некоторые вообще умудряются от волги запихать, а потом спрашивают, что это машина не едет и жрет много  :)

а разница в 0,3 Ома если и повлияет на работу, то думаю незначительно.

как то ставили на м20в20 форсунки от м20в25, машинка ехала, но расход стал чуть выше
  • Е34 м30в35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #3 : 29 Августа 2012, 12:58:16 »
заменил форсунки м20b20 Bosch 0 280 150 208 с джетроника, на форсунки м20b20 Bosch 0 280 150 716 с мотроника
форсунки почищенные, не текут, расспыляют отлично
замерил сопротивление форсунок Bosch 0 280 150 208 - 17,3; Bosch 0 280 150 716 - 16,8
мотор начал работать ровно, без перебоев, появилась ощутимая тяга на низах, когда едешь в пробке в натяжку, машина перестала дергатся
вместе с этим увеличился расход топлива с 8 до 9 по трассе и с 10-11 до 12-13 по городу
две мои форсунки текли
как думаете, почему увеличился расход?
потому что, форсунки больше льют? (в связи с этим предположением заехал на регулировку СО проверить качество горючей смеси, все оказалось в норме)
или у меня сейчас как раз нормальный расход, а меньший расход был из-за засоренных форсунок?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #4 : 29 Августа 2012, 13:24:59 »
у меня когда был м20, расход такой же по городу был, 12-13, это норма.

а до этого скорее всего распыляли форсунки плохо, скорее всего из-за сопротивления.
потому что когда форсы засраны, машина не едет и жрет бенза больше.

в любом случае надо смотреть на работу двигателя в целом, если стала лучше работать, значит это то что надо.

  • Е34 м30в35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам