BMW E30 Logo

Автор Тема: при поездке по лужам машина сходит с ума  (Прочитано 10196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #25 : 16 Августа 2012, 10:02:50 »
Так вроде ж есть...
Цитировать
это которая защита поддона? Нет, она имеется...
В общем:
1. Ищи защиту, которая будет закрывать полностью низ движка. Если не забуду, сфоткаю свою, чтобы знал, от чего отталкиваться. Так будет закрыт еще и ДПКВ.
2. Меняй ВВ провода. Конечно, проще сказать, чем сделать. Но никаких обмоток/перемоток там быть не должно. Бери Бреми или еще там что. Если денег не совсем - можешь брать Теслу. Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше. Или продавцы ставят под сомнение компетентность инженеров БМВ в 80-90-ых?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме при поездке по лужам машина сходит с ума

  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, Сыктывкар
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 16 Августа 2012, 10:36:02 »
Так вроде ж есть...В общем:
1. Ищи защиту, которая будет закрывать полностью низ движка. Если не забуду, сфоткаю свою, чтобы знал, от чего отталкиваться. Так будет закрыт еще и ДПКВ.
2. Меняй ВВ провода. Конечно, проще сказать, чем сделать. Но никаких обмоток/перемоток там быть не должно. Бери Бреми или еще там что. Если денег не совсем - можешь брать Теслу. Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше. Или продавцы ставят под сомнение компетентность инженеров БМВ в 80-90-ых?
сфотай защиту, а то я понять не могу. А провода я буду менять, с деньгами проблем нет))))))))
  • BMW 320i sedan '89 m20b20; BMW 320i sedan '87 m20b20
Checkmate...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Коми, Сыктывкар
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 16 Августа 2012, 10:38:42 »
Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше.
у нас в городе врядли можно на е30 в наличии какие-либо запчасти найти, так что буду заказывать в экзисте))))
  • BMW 320i sedan '89 m20b20; BMW 320i sedan '87 m20b20
Checkmate...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #28 : 16 Августа 2012, 10:57:53 »
Без него льют все, а с ним по очереди.
Значит без него будет выше расход бензина?
У меня тоже шестой провод перемотан изолентой около наконечника. А оказывается вон что!
Куда должен уходить провод от этого датчика?
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #29 : 16 Августа 2012, 13:15:29 »
Значит без него будет выше расход бензина?
У меня тоже шестой провод перемотан изолентой около наконечника. А оказывается вон что!
Куда должен уходить провод от этого датчика?
У тебя то, что в подписи? Просто я не знаю, есть ли на Джете эта приблуда.
Датчик представляет собой кольцо (феррит), которое свободно "ездит" вдоль ВВ провода. Другой конец уходит в разъем под ГБЦ, в районе форсунок со стороны водителя. Расход поднимется без него на литр-два. Но многие говорят, что с ним, что без него - одинаково.

у нас в городе врядли можно на е30 в наличии какие-либо запчасти найти, так что буду заказывать в экзисте))))
Если Тесла, то Т028B. Но это на м40б16. Можешь просто посмотреть, что он из себя представляет (всмысле этот датчик).

сфотай защиту, а то я понять не могу. А провода я буду менять, с деньгами проблем нет))))))))
Ооо, хорошо тебе!) Как-нибудь сфотаю.

Да, ТС! Переименуй тему во что-нибудь нормальное, чтобы тема соответствовала содержанию.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #30 : 16 Августа 2012, 13:30:41 »
У тебя то, что в подписи? Просто я не знаю, есть ли на Джете эта приблуда.
Да, м20b23 L-Jetronic. Я ошибся - на на шестом, а на пятом проводе изолента намотана.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
« Ответ #31 : 16 Августа 2012, 14:24:00 »
была похожая проблема, именно в дождь из-за влажности в воздухе. сними еще патрубок от расходомера до дросселя, если в нем влага, то вытирай насухо, и расходомер просуши.

влага может там накопилась и в цилинды вместе в воздухом идет.
  • Е34 м30в35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #32 : 16 Августа 2012, 16:26:38 »
Да, м20b23 L-Jetronic. Я ошибся - на на шестом, а на пятом проводе изолента намотана.
Похер, это не от датчика. Меняй провода.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #33 : 16 Августа 2012, 17:50:21 »
нет никакого датчика 6го цилиндра на джете. джет всегда льет одновременно всеми 6ю форсунками, т.к. эбу не знает ни положения двигателя, ни числа цилиндров, ему это и не нужно.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 16 Августа 2012, 19:24:37 »
У меня только 1 вопрос: с полами у машины все окэ?  А то может ее не со стороны мотора заливает, а пути электрического тока неисповедимы
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #35 : 17 Августа 2012, 08:57:52 »
джет всегда льет одновременно всеми 6ю форсунками, т.к. эбу не знает ни положения двигателя, ни числа цилиндров, ему это и не нужно.
А, точно. Успокоил.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам