Всем привет))). Решил написать про свой авто,до нее имел во владении е21,но к сожалению машина была разбита и решено было не восстанавливать.Нужно было срочно найти авто за короткие сроки и я за неимением опыта купил в г.Сызрани вот это.


На первый взгляд она мне показалась очень не плохой,но в последствии изучая машину пришел к выводу,что в машине как не странно неисправно почти все.С е21 такого не было и я ее не раз вспомнил кстати вот и она


Но вернемся к е30.
Историю машины я толком не знаю,известно только что была ввезена из Литвы растоможена в москве там была примерно у 10ти человек которые как я понал позже ее прилично заколхозили. Парень который мне ее продал видимо совершенно не зазбирался в подобных машинах и скорее всего сам не знал всех неисправностей.
Примерный список того,что было сделано с ноября 2011г.
Заменен отопитель цеником(радиатор был разморожен)
Произведен свап на м20б25 сразу же после переоформления

Замена всей проводки
Замена торпедо с приборкой
Перетяжка потолка
Замена передних сидений(стояли разные одно торсионное второе поролон)
Переборка задней подвески (замена всех сайлентблоков,переборка шрусов, замена рычагов тормозных цилиндров шлангов колодок)и проварка подпружинников



Добрался до передней подвески


Суппорта были непригодны для ремонта,всесто направляющих стояли болты м8 с гайкой.
Попутно поменял пыльники рулевой и крестовину рулевого кардана.
Бензобак был заменет т.к. сгнил вместе с ним поменян умерший из за рваной сетки насос.
Забирал ее на крабах,разумеется кривых с лысой резиной.Забрал у друга диски

Немного фото



Также была заменена передняя оптика т.к. была собрана из разных деталей включая дальние фары первого перехода прикрученные гайками к рамкам второго,состояние стекол было ужасным,как будто их целенаправленно пескоструили.
Конечно не обошлось без "деревенского тюнинга" в виде налеек бумер, GT и тому подобное,борода в салоне была обклеена кожей причем кусочками,также как и не работающая панель БСК на потолке.Убило заднее сиденье кто то проковырял дырки и вставил подголовники от десятки закрепив их проволокой.
Но это все в прошлом,сейчас принялся за кузовной ремонт,машина разобрана до болтика зачищается варится и окрашивается с попутной деффектовкой всех деталей
Фото процесса.












Как оказаелось ее проваривали до меня,лучше бы этого не делали.Крылья крышка люка(всесте с мех-мом) крышка багажника -восстановлению не подлежали( до 1см шпатлевки)
Прошу сильно не пинать варю и крашу самостоятельно.