BMW E30 Logo

Автор Тема: не работает печка м20б20  (Прочитано 4323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Августа 2012, 15:25:20 »
По этому вопросу у тебя все в подписи написано ;)
По поводу, как выглядит резинка - она круглая, диаметр не больше, чем у монеты 1 руб. КМК - сделана на конус. Крепление к штоку соленоида - в одной точке, в центре. Вроде крутится вокруг оси, но не точно. От чего подойдет - сразу и не скажу.
Ладно, будем думать. Просто мне и так на этот кондей придётся кучу всего докупать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не работает печка м20б20

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 21 Августа 2012, 16:59:12 »
Резинка у меня рассыпалась, но, по идее, должна иметь форму шляпы с широкими полями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #27 : 22 Августа 2012, 10:35:06 »
Проверил оба патрубка выходящие из радиатора печки, они оба горячие, а дует холодным :shock:  что за хрень?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 22 Августа 2012, 10:51:18 »
заслонка..Кроме краника стоит заслонка в корпусе печки.Она по всей видимости закрыта.Обычно проблема в поломаном креплении тросика..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 22 Августа 2012, 11:22:41 »
поддрежу, хотя возможен еще такой вариант:
Если ты на машине катался 2 часа, а потом потрогал патрубки, то они конечно будут горячими. От мотора даже блок предохранителей нагревается, а к нему вообще никакие патрубки не подходят :)
Поэтому, предлагаю методику проверки. С открытым капотом заводишь холодную машину с открытым краном печки. Через 5 минут щупаешь патрубки. Если они нагрелись - лечишь заслонку. Если откровенно холодные (или один из патрубков холодный) - лечишь кран.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 11:25:17 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #30 : 23 Августа 2012, 15:55:36 »
проверял на месте с открытым капотом, патрубку горячие, воздух дует отовсюду холодный, что на стекло что в ноги что в лицо, крутил рычаги заслонок по разному один хрен холодно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 23 Августа 2012, 16:10:49 »
Смотри заслонку,тросик..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам