BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 некий металлический шелест 2к-4к об/мин  (Прочитано 1653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« : 20 Августа 2012, 23:04:09 »
Такая вот проблемка мучает. На оборотах между 2-4к со стороны движка слышен какой-то металлический шелест. Звук похож, как если бы на металлическую палочку надеть пару металлических дисков и вращать их, притирая между собой.
Пробовал слушать двигло под капотом, подгазовывая вручную - но там звук не так отчетливо слышно, как из салона  ???

Когда или с чего началось - фиг его знает, т.к. раньше жутко тарабанили клапана, а щас я их успокоил наконец-то и теперь вот открылось для меня много интересных звуков =) Остальные звуки все уже опознал и почти устранил, но с этим что-то никаких мыслей, а быть его явно не должно... Что это может быть?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 некий металлический шелест 2к-4к об/мин

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 21 Августа 2012, 22:43:52 »
помпа, генератор
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 21 Августа 2012, 22:46:26 »
помпа, генератор
т.е. подшипникам хана? Вообще на шкифе помпы еле заметный люфт ощущается (
Если сниму ремень и заведу, прогазую, ничего ж плохого движку не будет?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 22:52:42 от Nxavier
»
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Августа 2012, 22:54:39 »
Если сниму ремень и заведу, прогазую, ничего ж плохого движку не будет?
Если только не на горячую и очень короткое время.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Августа 2012, 23:02:08 »
Если только не на горячую и очень короткое время.
Ну там максимум на минуту надо, завести и пару раз газануть тыщ до трёх. Попробую завтра
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 26 Августа 2012, 23:53:11 »
Мда... причина оказалась там, где я бы даже и не подумал искать ))
Всего-то чуть-чуть открутился винтик, держащий детальку №8, из-за чего эта самая деталька просто дребезжала на определенных оборотах >.< Т.к. уже давно не карб стоит, то снял её нафиг вообще, теперь стало тииихо =)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам