BMW E30 Logo

Автор Тема: Тяжело ли менять масло съемные колпачки на m10???  (Прочитано 2337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« : 25 Августа 2012, 15:26:44 »
сколь времени это займет?и тяжело ли это делать самому?
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тяжело ли менять масло съемные колпачки на m10???

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 25 Августа 2012, 17:36:44 »
Нужен сьемник говорят лучше москвичевский-и надо снимать ГБЦ ,есть правда умельцы которые неснимая это делают и соответственно новую прокладку.Короче я в сервис отдавал -обошлось в 3000р.Вот ссылка на эту тему  http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=1&t=6356
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 09:57:17 »
ну на жыгулях всегда менял не снимая гбц) поршень вверх подгоняешь и все)Есть риск погнуть клапан просто)а съемник из темы,которую выше дали по моему отличный должен быть-http://www.auto-tools.ru/catalog/remont_dvigatelya/rassuharivateli?goods_id=1429
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 13:29:02 »
в авто запчастях он продается же?
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Августа 2012, 13:47:32 »

Я делал так , желательно, чтобы был помошник

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92119.msg1595265.html#msg1595265
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 27 Августа 2012, 18:00:51 »
Так как это не Ваз и при прогнутом клапане в магазин на углу не побежишь и просто не купишь ,надо заказывать поэтому лучше снять гбц ,а еще лучше отдать в сервис
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 27 Августа 2012, 19:05:42 »
скоко денег в авто сервисе возьмут за замену???и где делают хорошо??
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #7 : 27 Августа 2012, 22:20:46 »
скоко денег в авто сервисе возьмут за замену???и где делают хорошо??
   Послушайте уважаемый!у меня в профиле написано *откуда Я ,а у Вас почему-то нет-может Вы в Бразилии живете -откуда Я знаю скока стоит починить двигатель в том месте где Вы живете -если Я не знаю где Вы живете?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 27 Августа 2012, 22:25:05 »
Я за 1.5 дня управился с настройкой клапанов, будешь делать, клапана притри сразу, если для себя делаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 27 Августа 2012, 22:26:28 »
А да! по цене не знаю, везде цены разные, могут и десятку запросить, все таки БМВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #10 : 27 Августа 2012, 23:21:41 »
я из Москвы...я просто сам первый раз не хочу лезть вдруг что нибудь загублю...
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 28 Августа 2012, 19:22:21 »
Пролистай форум здесь полно ребят с Москвы и чем быстрее тем лучше,а то за такие вопросы тему удалят нафиг ink
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 08 Сентября 2012, 23:00:50 »
ребят все нормально))не снимая гбц поменял масло-съемные...правда пока поменял 6штук...времени мало очень((но все же делается легко это!славо богу помощники есть)))))так что спасибо yurabmw73979)))отдельное)я распечатал его диктовку как он менял и поменял так же.не когда это не делал не разу..и поменял.была проблемка то что один клапан провалился вниз...и его вытаскивал через колектор..ну это я лохонулся потому что я не опотный был..достал поставил заткнул отверткой его...чтобы не падал.все всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!1
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 09 Сентября 2012, 10:41:36 »
ребят все нормально))не снимая гбц поменял масло-съемные...правда пока поменял 6штук...времени мало очень((но все же делается легко это!славо богу помощники есть)))))так что спасибо yurabmw73979)))отдельное)я распечатал его диктовку как он менял и поменял так же.не когда это не делал не разу..и поменял.была проблемка то что один клапан провалился вниз...и его вытаскивал через колектор..ну это я лохонулся потому что я не опотный был..достал поставил заткнул отверткой его...чтобы не падал.все всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!1
вытаскивал через колектор

это как?как я понял клапан уронили в цилиндр при стоящей ГБЦ,и достали через выпускной или выпускной колектор?
ну если это выпускной клапан,и вытаскивали его через впускной колектор
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 10:47:11 от дамир
»
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 11 Сентября 2012, 23:35:35 »
вытаскивал через колектор впускной)пальчиками)двумя))))поршень опустил вставил клапан в дырочку поднял поршень и все)он стоит)ладно все спасибо всем)))сделал все круто)))клапана отстроил масло-съемные поменял)осталось антифриз залить и поменять масло))
  • 1988год,2-ой переход,купэ,мотор m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам