МНОГА БУКАФФ!Данная история началась достаточно давно с покупки мною замечательного (небезизвестного в определенных кругах) автомобиля: 535I серебристого цвета.
Сохранилось всего несколько её прижизненных фотографий:


Экземпляр был очень интересный-бодрый м30в34, блокировка редуктора, выхлоп MG Race,все есп, сиденья Recaro, кондиционер, полный БК, електролюк, белые карты дверей, обвес-перед и зад Pfeba, спойлер HARTGE, серпы , пороги х.з. На блатных номерах 444/90.
К сожалению ездил я на ней по доверке. Связь с хозяином была и он исправно делал мне ТО, но на ней стояли ограничения на отчуждение и т.п., в связи с арестом его имущества когда-то. Короче история мутная и переоформить на себя я её не мог. Жёг я на ней около 1,5-2-х лет в интенсивном режиме и она никогда не подводила меня, даря только кучу положительных эмоций! :lol:
Но там медленно и уверенно умирал кузов-прогнили стаканы, плюс сильно вареное днище в районе переднего пассажира говорили о бурной "молодости" этой грозы дорог... Плюс появившийся в нашей стране налог (на нее выходило около 15тыр)... Все эти обстоятельства взяли верх и было принято решение об утилизации этого автомобиля.
Пока она еще была жива я понял, что больше не смогу без этого и твердо для себя решил воплотить потом ее в новом теле.
Для чего был куплен довольно живой автомобиль-525еIA 87года. Shadow line, подогрев попы, велюр, есп, родное лобовое с обкаточной наклейкой, нетронутая прводка....
Она простояла около 5 лет в московском дворе и была весьма ушатанна на вид-мох вокруг задних фонарей, не подающий признаков жизни дрыгатель и т.д. и т.п.-короче полный набор жмуревича...
Помурыжившись с доками-мы с ее хозяином выцепили-таки птс, сняли ее с учета. у нее было заклинено заднее колесо, вследствие чего пока таскали туда-сюда на серебристой чертовке 535-у той умерло сцепление.... Это и стало последней каплей..., после чего она отправилась под навес к знакомому года на 1,5... а затем доехала свои ходом до последнего своего пристанища под отрезной диск болгарки

.................:

но продолжим...
525е простояла в моем дворе еще 2 года. Появилась необходимость продать с нее мотор, да и кузов был необходим не в виде машины, а в виде кузова.для чего у себя в Коломне мы везем ее на осмотр в МРЭО (ну по дороге туда нас есессно принимают менты :mrgreen: )
В мрео делаем акт осмотра ( тут осмотрщик имеет нам мозг и орет-"Какого хера мотор в багажнике?


" ))))), далее с актом осмотра и доками газуем в тогдашний еще люберецкий МОТОР-2 (т.к. постановка на учет из другого региона), там за 2 часа делаем постановку со снятием в утиль и получением документов на агрегаты... фуф.... :roll:
Мотор с нее был продан ( как оказалось в очень хорошем состоянии), сделаны новые пороги из профиля.

и вот прошедшей осенью она была спасена от добития местными детишками-была помещена в гараж.
Параллельно был приобретен автомобиль 535IA в поселке Нахабино Красногорского района с эмульсией в двигателе. Но с шоколодаными доками в 155 л.с

Кондей, есп, серпы
забирал я ее на эвакуаторе


Хозяин оказался более чем адекватным товарищем и долго терпел наши издевательства в течении 3-х лет-всякие генералки и т.д.)))
Сначала на нее поставили двигло от серебристой чертовки, немного покатались и пошли затупы-не крутит стартер, хотя есть зарядка, нет давления в системе охлаждения, хотя вроде все норм, потекла печка и т.д. и т.п. До сих пор стоит во дворе.
Блок от красногорской 535IA был внедрен в кузов от 525e и недавно мы поехали оформлять этого франкенштейна в наше МРЭО ( у нас теперь нормальный МОТОР, где можно делать гораздо больше операций, чем раньше):



в МРЭО вообще комедия была.
Мне нужно было сделать на красногорской 535IA замену кузова на кузов от 525e и снять ее с красногорского учета. На руках генералка на красногорскую машину, документы с номерами от нее и справка на кузов от 525е и тот принадлежит другу)))
Осмотрщик залез на эвакуатор и долго тупил-мол, что вообще я ему привёз, зачем я привез ему другую машину, че это за конструктор и т.д. и т.п

ну ладно-осмтотр с пометками "отсутсвует передний бампер, передние фары, двигатель разукомплектован" кое-как прошли.
Дальше в окно-сую бумажки, попадаю на самого "тщательного" майора, который долго шевелит усами, ругается, сначала не хочет делать переоборудование, в чем его потом переубедили))))
Ну ничего-после всех мытарств и геморроя этот гордеев узел был разрублен и мы получили наконец транзиты, заменив кузов, сняв с красногорского хозяина груз ответственности, получив 535 с доками на 155 л.с.)))))
P/S:в том году были куплены другие колеса HARTGE:
