BMW E30 Logo

Автор Тема: корректор фар  (Прочитано 9578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
« : 31 Августа 2012, 16:30:22 »
кто что колхозил?
понимаю что не фен-шуй, но это безопасная необходимость, поэтому буду признателен любому за совет
  • 90,4door sedan, m40 b16
e-30, 1990, м40в16
099 четыре четыре три ноль семь ноль один
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме корректор фар

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 31 Августа 2012, 16:55:07 »
1) можно починить родной гидрокорректор - недавно постили подробнейшую инструкцию с картинками
2) недавно давали ссылки на немецкий ebay, где продают электрокорректор, который встает в е30 на родные места
3) электрокорректор e32/34 может подойти, но у него несколько громоздкие моторчики, и слегка другой крепеж на фару
4) универсальный автокорректор hella - на фары встает как родной, но дорог
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 31 Августа 2012, 16:59:36 »
О, советский автокорректор "зенит"!
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 31 Августа 2012, 17:14:12 »
Есть еще некий smarteye, стоит чуть дешевле совкового, но он тоже без моторчиков
http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtokorrektor/avtokorrektor_smarteye.html


Однако пишут, что это - полная профанация (что естественным образом следует из отсутствия датчиков на осях):

Цитировать
Собственно на выходных дали попробовать автокорректор SmartEye.
 Может кому помогут мои выводы.
 Итак: принцип действия SmartEye основан на изменении отклонения угла авто от уровня горизонта. Т.е. если вы ездиете по равнине где нет подъемов и спусков, то вполне можно его использовать. Угол фар меняется практически мгновенно, но только на стоячем авто, на движущемся авто (определяет по подключенному датчику скорости) фары не регулируются. Таким образом, если Вы загрузили авто, стоящее на склоне, либо на груженном авто остановились на склоне, до следующей остановки вы будете ехать с тем положение фар, которое установилось. Если вы стояли носом вниз, то фары поднимутся до упора вверх и наоборот. Меня такая логика работы абсолютно не устроила. Более того, без подключенного датчика скорости (что не так просто сделать) фары будут регулироваться постоянно, что приведет к скорой кончине моторов. А т.к. моторы у меня встроены в фары, со смертью моторов придется менять фары целиком, что очень не дешево. Поэтому от установки SmartEye я отказался.
 Пока остановился на Силыче. Смущает только молчане разработчиков на форуме. Видимо придется покупать кота в мешке и самому разбираться как оно работает.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 17:18:01 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 31 Августа 2012, 18:46:17 »
Будем ждать про силыча. Он ставиться в замен штатного?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 31 Августа 2012, 23:01:46 »
Он что делает? СтавиТСЯ.

На е30 - да, только вместо штатного, потому что штатный - гидравлический, это не модно, и все такое. Поэтому к нему нужны еще моторчики. Если моторчики покупать новыми, то получится цена той же хеллы, если не больше. Но можно приколхозить б\у моторчики, тогда получится экономия.

Но, вообще, с этим силычем я вижу ряд проблемок. Во-первых, если он действительно реагирует на крен кузова при разгоне/торможении - это супер, конечно, но те моторчики электрокорректоров, которые я видел, работают весьма неспешно, и так быстро реагировать не смогут. Зато будут постоянно елозить туда-сюда, сотрутся в пыль сами и убьют регулировочные втулки (которые в е30 постоянно обильно покрыты песком). Во-вторых, датчики положения осей представляют собой датчик положения дроссельной заслонки от жигулей, стоимостью 150-300 рублей, внутри которого переменный резистор. На десятке он прожил тысяч 50 пробега, затем протерся и потребовал замены. При том, что он стоит на дроссельной заслонке, в относительно сухом и чистом месте, а не купается в грязи вместе с подвеской, и при движении дроссельная заслонка не двигается так же много, как подвеска. И самая главная проблема - в отличие от хеллы и smarteye, я в нем не углядел никакой подстройки под конкретный автомобиль, кроме изменения длины рычажков, приклепленных к датчикам. Насколько это "всплывет" при реальной эксплуатации - не знаю, но выглядит как-то несерьезно.

А что значит "будем ждать по силыча"? Там у них на сайте целый форум, где эту приблуду кохозят на массу разных ведер. Не исключено, что там есть отчеты и про тридцатку. Надо было бы там почитать, чтобы выяснить, какой у него алгоритм работы, и все такое, но мне пока лень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 22 Января 2013, 11:14:55 »

Но, вообще, с этим силычем я вижу ряд проблемок. Во-первых, если он действительно реагирует на крен кузова при разгоне/торможении - это супер, конечно,
это опция, в типовой конфигурации этого нет по причине, что вы дальше указали...
но те моторчики электрокорректоров, которые я видел, работают весьма неспешно, и так быстро реагировать не смогут. Зато будут постоянно елозить туда-сюда, сотрутся в пыль сами и убьют регулировочные втулки (которые в е30 постоянно обильно покрыты песком).

Во-вторых, датчики положения осей представляют собой датчик положения дроссельной заслонки от жигулей, стоимостью 150-300 рублей, внутри которого переменный резистор.
Используется ДПДЗ бесконтактный на основе датчика Холла, а не резистора, именно по такому же принципу делают и большинство штатных иномарочных датчиков положения автокорректора. Отказов по причине износа у него нет.
  • Touareg TDI
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 22 Января 2013, 12:20:15 »
Т.е. на этом фото:

не такой датчик:

а такой:


Судя по нику msm.silich, вы как-то связаны с ООО «Силичъ», и вам можно задавать вопросы про подробности работы этого автокорректора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Января 2013, 14:33:44 »
Намечается файтинг? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Января 2013, 15:01:42 »
C элементами тролинга)) ставлю на Абру Кадабру))))). Типа на тему подписался)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Января 2013, 15:12:25 »
Намечается файтинг? :)

Почему же? То ли я в прошлый раз невнимательно читал, то ли текст описания этого автокорректора на сайте с прошлого раза поменялся. Там теперь обещают программную адаптацию блока управления и вот эти датчики угла поворота без резистора - это очень здорово.
Если я придумаю, где раздобыть быстрые моторчики, то можно будет попробовать сделать так, чтобы фары "кивали" при разгоне/торможении, а может и поворачивались влево-вправо. Хелла такого, к сожалению, не умеет, она заточена под медлительные моторчики. И ее ультразвуковой датчик не всегда адекватно работает. На глубоком рыхлом снегу - вообще не работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Января 2013, 17:10:10 »
Один фиг никакие моторчики не позволят нормально крутить фары так быстро. Да и опять-же втулки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 22 Января 2013, 17:31:31 »
Почему, на современных машинах же есть такие моторчики. По-моему, даже на е38 такое было в качестве опции.
Если втулки спрятать внутрь корпуса (или закрыть гофрированным пыльником, например) и смазать чем-нибудь подходящим, они могут работать достаточно долго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 22 Января 2013, 17:41:20 »
Почему, на современных машинах же есть такие моторчики. По-моему, даже на е38 такое было в качестве опции.
Если втулки спрятать внутрь корпуса (или закрыть гофрированным пыльником, например) и смазать чем-нибудь подходящим, они могут работать достаточно долго.
И по этому у них на кочках фары в разнобой прыгают?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 22 Января 2013, 17:45:08 »
И по этому у них на кочках фары в разнобой прыгают?

Вразнобой - это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Января 2013, 19:04:02 »
Вразнобой - это как?
Ну прыжки машины не синхронизированы с прыжками фар.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 22 Января 2013, 19:07:25 »
Ну прыжки машины не синхронизированы с прыжками фар.

Подвеска уже отбила и подымает кузов вверх а фары все еще идут вниз?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Января 2013, 20:03:09 »
Подвеска уже отбила и подымает кузов вверх а фары все еще идут вниз?
Читая первую часть фразы представил себе как отбитая в хлам подвеска поднимает кузов и гнёт лонжероны! ;D Ну вообще да. Но ещё хуже наоборот, когда машина уже вылезает из ямы, слезает с бугра, а фары ещё лезут вверх. И даже если и идут вниз, то не успевают вернуться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 22 Января 2013, 20:47:02 »
Читая первую часть фразы представил себе как отбитая в хлам подвеска поднимает кузов и гнёт лонжероны! ;D Ну вообще да. Но ещё хуже наоборот, когда машина уже вылезает из ямы, слезает с бугра, а фары ещё лезут вверх. И даже если и идут вниз, то не успевают вернуться.

Да страшная картинка у тя получилась))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 23 Января 2013, 13:46:46 »
Ты хочешь от корректора невозможного. Да, он не идеален, но я регулярно ловлю себя на том, что стараюсь плавно разгоняться, чтобы не слепить встречных. Можно отрегулировать фары ниже, чтобы при разгоне они не поднимались выше горизонта, но тогда видно меньше дороги, что еще более опасно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 23 Января 2013, 16:31:53 »
Ну у 30ки не настолько хреновая подсветка что-бы слепить встречных при разгоне, да и 34ка не должна насолько подниматься, если конечно подвеска у тебя не убита, и двиг не 4 литра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 23 Января 2013, 16:47:56 »
Фары светят вниз на 1%. Это 0.57 градуса. Если считать, что колесная база - 3 метра, то достаточно, чтобы при разгоне передняя подвеска приподнялась на 1,5 см, а задняя - опустилась на столько же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 23 Января 2013, 19:35:57 »
х.з., у меня на иске так прыгает по моему только если на отсечке кинуть сцепу.
Плюс по моему с такой системой ты будешь слепить встречных с горы и ничего не видеть на подъёме, по крайней мере вначале.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 24 Января 2013, 11:20:21 »
Плюс по моему с такой системой ты будешь слепить встречных с горы и ничего не видеть на подъёме, по крайней мере вначале.

Естественно, автомобиль же не знает, гора впереди или спуск!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Января 2013, 11:35:19 »
Ну так и нафиг её! Полусекундный засвет на светофоре или кочке гораздо менее опасен нежели длительный засвет за городом где-нибудь на горе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам