BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: m20 b23 заводится и глохнет и течет бензин прям с гофры воздуш фильтра  (Прочитано 3393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 02 Сентября 2012, 15:26:04 »
ребят подскажите пожалуйста что может быть у меня m20 b23 заводится и глохнет и течет бензин прям с гофры воздушного фильтра
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 b23 заводится и глохнет и течет бензин прям с гофры воздуш фильтра

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 02 Сентября 2012, 21:45:45 »
хм...интересно.пусковая форсунка есть?попробуй Для начало РДТ проверить.сними вакуумный шланчик с него и покрут двигатель.если пойдет с вакуумный стороны РДТ бенз,миняй рдт.
если все впорядке с рдт,то ДМРВ на заведомо рабочий поминять.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 00:12:27 »
пусковая форсунка есть если от нее фишку отключаешь то она вообще не схватывает и что такое РДТ? можно нормально мне разжевать ато я не очень шарю   вообще это все началось так у меня застучал двигатель  :-\  я поехал на сервис они сказали начнем с клапонов они пере настроили клапона нечего не изменилось ::) они завели и он один хрен стучал решено провернуло вкладыши но после этого перестал качать бензонасос они не знали что случилось и смотрели релюхи где стоят предохранители. но потом нашли реле которое волялось возле мотора которое идет вместе с проводами к бабине там окислелись контакты их почистили бенза насос заработал но двигатель схватывал и глох итек бенз из гофры к к воздушному фильтру и вот теперь его полностью перебрали другие люди он схватывает и глохнет итагже течет бенз. может это быть из за релюх??? может они их не так поставили. или это пусковая форсунка?
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 19:37:53 »
РДТ это регулятор давления топлива.стоит на рампе с форсунками.к нему подключон шланг вакуума и шланг обратки бензина.
значит это пусковая у тебя переливает.искра есть?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 04 Сентября 2012, 19:45:21 »
искра есть она же заводится будем смотреть что точно случилась найдем отпишусь
  • E30 M50 b25 купе 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 12 Сентября 2012, 08:17:48 »
Не разобрался :)?Блин..Таже беда.Сегодня с утра не завелся :(.Крутил,крутил..Попытки схватывать делает только при практически полностью открытом дроселе.В итоге,-под машиной лужа бензина,бежит с корпуса воздушного фильтра..Сегодня вечером попробую координально отключить пусковую форсунку,заглушив шланг идущий к ней..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 12 Сентября 2012, 13:54:01 »
сцыт она,пусковая форсунка,вот и лужа.Сними,попробуй почистить карбклинером,может поможет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 12 Сентября 2012, 15:16:09 »
Ну собственно,как я и думал дело оказалось в пусковой форсунке..Заглушил шланг на нее,вкрутил сухие свечи и машинка с пол-пинка завелась.На заведенном двигателе поднес палец к штуцеру пуск.форс.(на который одевается шланг с бенз.),-сосет воздух будь здоров!Заглушил и этот конец.Машинка даже поехала лучше! :)
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #8 : 12 Сентября 2012, 18:34:30 »
Теперь главное,чтоб в холодную погоду заводилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 465
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 13 Сентября 2012, 05:45:02 »
 Не скажу за м20,но мне приходилось "глушить" пуск.форс. на м30(е28).Никакого ухудшения холодного запуска не заметил.Несмотря на довольно холодные зимы(сибирь все таки)..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0