BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропало питание на реле бензонасоса  (Прочитано 15607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« : 06 Сентября 2012, 21:06:06 »
Приветствую уважаемые друзья! Возникла давеча такая проблема - резко заглох по дороге. Непонятно только почему грелся 15А пред на насос. Первый раз в пути сгорел этот предохранитель, пришлось заменить на тот кот. был в наличии 30А, спустя некоторое время вижу этот пред аж подплавился, поэтому подозревал что гдето отгорел провод на бензонасосы. Откуда интересно такой ток? Хотел по совету выше темы кинуть питание на насос от реле, а оказывается на 30 ноге реле плюса тоже нет. Ума не приложу где его искать. Подавал иптание на насос - насос рабочий. У кого какие мысли, буду признателен за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропало питание на реле бензонасоса

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Сентября 2012, 23:05:02 »
Добрый вечер. У меня была схожая проблема но перед тем как потухнуть реле некоторое время "гудело" и я столкнулся с тем
что развертка контактов нарисованная в книгах (у меня их несколько) не соответствовала (!!!) разъему реле. Путем эксперементов с феерверками я выяснил что питание бензонасоса красный провод (самый толстый в данном жгуте) номер не помню проверь питание на нем. У меня проблема  была открутилась масса реле (под впуск. коллектором если не знать где то хрен найдешь) тебе рекомендую проверить массу бензонасоса (у него отдельная) по моему под задним сидением точно не помню. Из-за плохого контакта будет расти ток.
Удачи.
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 06 Сентября 2012, 23:20:45 »
Питания нет ни на одной ноге реле, ни на предохранителе. Подавал напрямую плюс на насос, он качает, то есть масса на насосе скорее есть, чем нету. Такой вот ё...аный насос
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 23:23:09 от ovog
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 06 Сентября 2012, 23:25:37 »
Может быть подать питание на напрямую от аккума???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 06 Сентября 2012, 23:33:19 »
Может быть подать питание на напрямую от аккума???
смари питание на мозги, тобишь плюс не приходит, он должен идти отдельно от акума
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 06 Сентября 2012, 23:55:03 »
у меня было подобное... под задним сиденьем сзади водителя провод  окислился и сгнил т.к. в этом месте нарушена была изоляция...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 07 Сентября 2012, 11:20:05 »
Автор забыл упомянуть, что у него мотроник и 4-контактное реле бензонасоса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 07 Сентября 2012, 15:25:12 »
Ну да, а какое еще может быть реле бензднонасоса?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 07 Сентября 2012, 15:42:57 »
Ну да, а какое еще может быть реле бензднонасоса?

На джетронике - какое-то другое. Оно умеет жужжать и вообще странное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 07 Сентября 2012, 15:59:57 »
Кстати еще одна деталь, примерно в это же время как сгорел 1-й пред, при выходе из машины и закрывании двери стало бить током, а так же стал быстро разряжаться аккум(хотя ему уже 4-й год), я так понимаю где то появилась утечка, возможно она и есть причина ну или следствие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 07 Сентября 2012, 16:10:43 »
Красным это реле бензонасоса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 07 Сентября 2012, 16:20:38 »
Судя по зелено-фиолетовому проводу - да.

А на 30-й ноге главного реле (которое на разъеме пониже) есть +12?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 16:22:14 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 07 Сентября 2012, 17:05:27 »
Из этих трех только на правом есть плюс(((Кстати правое и левое они одинаковые
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 17:07:07 от ovog
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 07 Сентября 2012, 18:52:24 »
Очень странно - правое (нижнее) должно быть 5-контактное, с дополнительным 87-м контактом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 07 Сентября 2012, 21:07:51 »
Мурзилка говорит, что реле бензонасоса находится посредине. Слева - main, справа - подогрев лямбды.
Машина с М40 подтверждает. реле бензонасоса - посередине.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 07 Сентября 2012, 21:21:32 »
сожги её! чтобы не выёживалась!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 07 Сентября 2012, 21:55:13 »
5-контактное посередине, машина м20, мотрон (х.з.правда кокий), иду разжигать пламя >:D))), мля смех сквозь слезы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 07 Сентября 2012, 22:06:35 »
Мне кажется что если питание не приходит на предохранитель надо копать в этом направлении.
Если предохранитель 30А подплавился то может  отгорел провод в коробке с предохр. т.к.  расчитан на 15А max, и мзги тут не причем они подают управляющий импульс на реле. На реле + должен идти через предохр. от замка зажиг.
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 07 Сентября 2012, 22:13:54 »
вчера тебе писал проверь питание на главном реле, если есть то если напрямую бенз идет, то смари цепочку от реле, дпкв проверь.
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 08 Сентября 2012, 00:18:34 »
На реле + должен идти через предохр. от замка зажиг.

Да ладно?! И через какой же предохранитель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 11 Сентября 2012, 11:36:39 »
Плюс есть только на среднем пятиконтактном реле на 86 ноге и на правом четырехконтактном на 87 ноге, после включения зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 11 Сентября 2012, 11:55:33 »
Это - хорошая неисправность, простая.
Все дело в том, что на 2-х реле (главное и бензонасоса) на 30-й ноге плюс должен быть всегда.
От аккумулятора идет черный провод к распаечной коробке через Fusible Link (это такая хитрая форма предохранителя). От распаечной коробки идут красные провода к главному реле и реле бензонасоса.
Таким образом, либо у тебя отгнил fusible link (ты это поймешь, если на черном проводе нет 12 вольт) либо проблема в распаечной коробке.
Из всего вышеперечисленного мне видится отгнивание fusible link.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 11 Сентября 2012, 12:12:01 »
Это - хорошая неисправность, простая.
Все дело в том, что на 2-х реле (главное и бензонасоса) на 30-й ноге плюс должен быть всегда.
От аккумулятора идет черный провод к распаечной коробке через Fusible Link (это такая хитрая форма предохранителя). От распаечной коробки идут красные провода к главному реле и реле бензонасоса.
Таким образом, либо у тебя отгнил  (ты это поймешь, если на черном проводе нет 12 вольт) либо проблема в распаечной коробке.
Из всего вышеперечисленного мне видится отгнивание fusible link.
А fusible link находится под капотом в районе аккумуляторной площадки(у меня аккум в габажнике)? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 11 Сентября 2012, 15:39:20 »
Свежие новости "с поля боя" - fusible link походу точно отгорел, взял плюс с основной клемы и на 30 ногах появилось "очудо" питание, кроме предохранителя. Тогда кинул плюс от 87 контакта реле на прямую на бензонасос - не заводится, проверил плюса нет на 87 контакте, походу реле не замыкается. Взял плюс с 30-й ноги (через пред) - насос малает, но двигатель не заводится(((( Мля аж руки опускаются. Уже и пиво с собой взял и по колесам стучал и стекло протирал - х.з. че ей нада...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6073
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 11 Сентября 2012, 15:55:33 »
Какие бы машины не выпускались - карбюраторные или впрысковые, ничего не меняется. Когад автомобиль не заводится - может быть только 2 проблемы: нет бензина, нет электричества.
Раз ты научился запускать бензонасос, а машина не заводится - значит нет электричества. В смысле - искры.
Проверь, если искры действительно нет - получается нет питания на мозгах. Т.е. не срабатывает реле main.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам