BMW E30 Logo

Автор Тема: Напряжение на датчике температуры ОЖ  (Прочитано 2373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« : 06 Сентября 2012, 22:04:50 »
подскажите, на каком из двух контактов колодки мерять напряжение, которое поступает на датчик температуры блока управления?
почему-то на первом показывает 0В, на втором 0.01В, ведь должно быть минимум 12В
кто, что знает по этому поводу?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Напряжение на датчике температуры ОЖ

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 07 Сентября 2012, 11:18:23 »
2 датчика в системе. Один дает информацию мозгам, второй отвечает за стрелку на приборке. О чем идет речь?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #2 : 07 Сентября 2012, 12:14:54 »
2 датчика в системе. Один дает информацию мозгам, второй отвечает за стрелку на приборке. О чем идет речь?
о датчике который дает информацию мозгам
на него идет два провода
мультиметром замеряю напряжение (включаю зажигание, минусовый провод мультиметра на массу двигателя, плюсовой на провода датчика)
ни на первом, ни на втором проводе датчика напряжения не наблюдается; если точно 0В и 0.01В
ведь на датчик должно поступать напряжение 12В, я прав?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 07 Сентября 2012, 13:33:33 »
о датчике который дает информацию мозгам
на него идет два провода
мультиметром замеряю напряжение (включаю зажигание, минусовый провод мультиметра на массу двигателя, плюсовой на провода датчика)
ни на первом, ни на втором проводе датчика напряжения не наблюдается; если точно 0В и 0.01В
ведь на датчик должно поступать напряжение 12В, я прав?
Нет, не прав.
На датчик поступает опорное напряжение 5В. В зависимости от температуры датчика (с прогревом двигателя) напряжение на нем уменьшается.  При температуре -10С его сопротивление 8.2-11kОм, и напряжение на нем 4.5-5В. При +80С сопротивление падает до 370-290Ом и напряжение на нем будет 1-1.3В. Это данные из проги BMW Diagnostic Repair Manual.

0.01В - вроде как в датчике коротыш, или как-то не так меряешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам