BMW E30 Logo

Автор Тема: М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовлению :)  (Прочитано 7268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« : 08 Сентября 2012, 10:41:05 »
Хочу установить мех. компрессор SC14, при этом затратив минимум средств, а для этого требуется разжать мотор.
Здесь больше инфы: http://supercharger.bbnow.ru/viewtopic.php?id=250
Сток степень на М50В25 = 10 (между гбц и блоком прокладка 1.75мм), для наддува 0.5-0.7 требуется разжаться до ~8.5. Для этого нужно увеличить расстояние до 3-3.5 мм.
Разжиматься грамотно - лужами, нет возможности, т.к. сток поршни слишком тонкое дно имеют - около 5 мм, да и стоят нормальные - Mahle, только-только обкатались, - глупо будет выкинуть их и купить уже разжатые за 1100$. ) не по караману, кароч.
Поэтому пошел в сторону бутербродов и проставок, тем более что удачные примеры есть (иностранцы разжимают с помощью дорогих прокладок кометик и качают по 300-400 сил на стоке).
но купить прокладку от кометик  за 10-15К я себе не позволю. не разумно как-то, тем более что стальные прокладки с выштамповкой, как я понимаю одноразовые.
поковырявшись на форумах турботазов, увидел что делают под гбц дюралюминиевые проставки, клея их на какой-то хитрый клей локтайд. :)
В плюсах этого способа вижу, по идее, бОльшую надежность чем обычный бутер из двух сток прокладок + достаточную "бюджетность" всей затеи.

Теперь вопросы:
1. Какую толщину проставки делать? Расчетно мне нужно 3 - 3.5 мм от гбц до блока для сж 8.7-8.5. Сток прокладка 1.75, соотв, проставка должна быть 1.25-1.75 не более. Это больше на прокладку получается похоже, чем на проставку)
2. Материал проставки какой делать? Вот тут увидел продается: http://omsk.farpost.ru/1g-gte-1g-gteu-prostavka-pod-gbc-dlja-uvelichenija-kamery-sgoranija-15040175.html написано что материал D16, - дюралюминий вроде? Где достать)
3. Форма проставки должна повторять профиль камер в гбц или сток прокладки?
4. Насколько чисто надо шлифовать гбц и проставку?
5. Какой именно марки клей локтайд? Где он продается?
6. Как клеится? Надо намазать/притянуть болтами через прокладку к блоку? Или просто налепить на гбц и дать высохнуть без прижима?


Изготавливать собираюсь с помощью лазерной или гидроабразивной резки - че найду) но нужно делать чертеж по новой прокладке - еще не брался. Может существуют готовые чертежи?)

да, кстати, бумер Е34, но движки-то одинаковые)
и эта, никогда не имел дело с турбо или компрессорными машинами, а капиталку движка делал второй раз в жизни, поэтому прошу более менее доходчиво объяснять :) не хотелось бы накосячить по непониманию.

спасибо :)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2012, 10:56:19 от mocia
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50В25 разжатие с помощью проставки. Вопросы по изготовлению :)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Сентября 2012, 15:58:20 »
не надо ничего разжимать! Все срок спокойно выдержит 0.7 с кулером на 98м  возможно и на 95м хорошем.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Сентября 2012, 19:18:20 »
Еще можно шатуны усадить у( токаря, фрезировчика, координатчика,)на координатном станке   до 1.5 мм   
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 08 Сентября 2012, 20:28:00 »
какие нужны  форсы, насос и тд под тот конфиг в первом посте под давку 0.7 бара или чуть менее. у кого есть чертежи фотки крепления компрессора рутс на м50. да и про мозг мегасквирт 2 можно сделать одним блоком и внедрить в штатную проводку чтоб в ней не копаться и соединить штатным разъемом. ну и провод отдельный будет идти на дад????
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 14:53:31 от kuzminofff
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 22 Сентября 2012, 03:09:06 »
если бюждет, то насоса 2 баварских от м20 м30 м50, еще есть валбро в атомике 225л.ч, я думаю хватит. форсы побогаче от м-ки или же что либо из сименса. с 3х литрового форда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 22 Сентября 2012, 07:19:41 »
Для несерьезного наддува смысла нет степень уменьшать, тем более с компрессором. На сц14 городить придеца большой шкив на колено и маленький на сам компрессор, думать как победить проскальзывание и отгорание приводного ремня. И вообще сцшка гавно, на м20б20 погибло 2 штуки .Уж очень много пихло тратит на его раскручивание, и на высоких оборотах вообще смысла нет крутить,у меня отсечка стояла 5500,дальше затуп.Поставил турбу и радуюсь, 0,5 турб едет как компрессор 1 бар.И расход с компрессором тебя приятно удивит.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 23 Сентября 2012, 01:06:46 »
пздц. какие шатцны усадить...... дас поршней сними ты пару мм, если не хватает СЖ!, нафига херней мается?!
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Сентября 2012, 10:34:09 »
пздц. какие шатцны усадить...... дас поршней сними ты пару мм, если не хватает СЖ!, нафига херней мается?!
Semka а зачем (херней мается)поршня портить??? сколько стоит нормальный Mahle (не Ваз) поршень???  б/у шатуны на разборе по 200 руб я себе покупал + усадка 250 р . про усадку у Ромы335 спроси он те распишет
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 28 Сентября 2012, 12:20:34 »
для меня неприемлемо усадка шатунов
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 09 Ноября 2012, 00:19:17 »
чем усадка шатунов плоха? растолкйте?
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам