BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 датчик температуры входящего воздуха показывает постоянно -55 градусов  (Прочитано 3865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 12 Сентября 2012, 19:54:07 »
Подключали к компу сегодня, датчик температуры входящего воздуха показывает постоянно -55 градусов.
На сколько я понимаю, он находится в расходомере и отдельно не меняется. Что с ним делать?
И еще вопрос до кучи: где ДПДЗ находится? Тяжело ли его поменять?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 19:59:55 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 датчик температуры входящего воздуха показывает постоянно -55 градусов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 21:59:57 »
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в корпусе расходомера. Его хорошо видно со стороны воздушного фильтра. Отдельно он не меняется, но -55 наводят на мысль, что он просто отвалился. Отвалиться он мог как внутри расходомера (честно говоря, вряд ли), так и в разъеме расходомера. Надо, как минимум, выткнуть разъем расходомера, полить его контакты контакт-спреем, воткнуть-выткнуть несколько раз. Кроме того, можно взять тестер и померить сопротивление между соответствующими ножками разъема расходомера. Если там около 2-6 килоом - проблема не внутри расходомера, если бесконечность - внутри. Надо смотреть на сам датчик и под крышку, на провода от разъема.
Датчик - это просто терморезистор в пластиковом кожухе с прорезями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012, 22:10:17 »
Подключали к компу сегодня, датчик температуры входящего воздуха показывает постоянно -55 градусов.
минус 55 грС ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 13 Сентября 2012, 00:31:48 »
Да, по Цельсию, если ты об этом.
Спасибо за разъясняния, на выходных полезу смотреть.
А по ДПДЗ что-нить подскажите? Где он есть по ЕТК уже нашел. Есть ли смысл его менять? Почему вобще о нем начал думать: иногда бывает такой глюк - когда едишь на передаче и отпускаешь газ, машина не тормозит двигателем, а едет как и ехала. При этом слышны хлопки в выхлопе. Такое бывает редко, но раздражает. Саму заслонку чистил.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 00:34:29 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Сентября 2012, 11:46:51 »
ДПДЗ имеет смысл менять, если он неисправен. Внутри него две кнопки - одна замыкается при закрытой заслонке, другая - при почти полностью открытой. Центральный контакт разъема при этом замыкается на один из крайних. Это легко проверить тестером.
Если он криво стоит, то при закрытой заслонке может иногда "не дотягиваться" до кнопки. Проще всего проверить, немного повернув регулировочный упорный винт заслонки. Правда, от этого она может начать заедать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам