BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по Motronic 1.0, 1.1 и 1.3 и ЭБУ  (Прочитано 2694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Дарница
  • Возраст:33
« : 17 Сентября 2012, 02:04:24 »
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалйуста, по каким признакам, кроме номера на ЭБУ, можно различить мотроники 1.0, 1.1 и 1.3 на M20B25. Взаимозаменяемы ли ЭБУ на этих мотрониках?
У меня блок 081, судя по номеру это мотрон 1.0, чип на 24 контакта. Хочу поставить 173 от 1.3 с чипом на 28.
  • E30 Touring, M40B18, '1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по Motronic 1.0, 1.1 и 1.3 и ЭБУ

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Сентября 2012, 10:21:24 »
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалйуста, по каким признакам, кроме номера на ЭБУ, можно различить мотроники 1.0, 1.1 и 1.3 на M20B25. Взаимозаменяемы ли ЭБУ на этих мотрониках?
У меня блок 081, судя по номеру это мотрон 1.0, чип на 24 контакта. Хочу поставить 173 от 1.3 с чипом на 28.
всегда номера запчастей были главным признаком .... что значит по каким признакам кроме номера ?....
з.ы. хочешь поставить  173 мозг - ставь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Дарница
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 17 Сентября 2012, 16:29:59 »
Ну чем мотроник 1.0 и 1.1 отличаются между собой? Или 1.1 от 1.3. Это хочу узнать. Какое расположение компонентов под капотом.
Тоесть мотрон 1.0 будет работать на 173 блоке?
  • E30 Touring, M40B18, '1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2012, 02:00:59 »
Ну чем мотроник 1.0 и 1.1 отличаются между собой? Или 1.1 от 1.3. Это хочу узнать. Какое расположение компонентов под капотом.
Тоесть мотрон 1.0 будет работать на 173 блоке?
нет... потому что мотрон это и есть сам блок.... тоесть 173 это 1.3... и точка... а на 1.0 разные подкапотные проводки и датчики КВ... 1.1 и 1.3 проводку имеют одинаковую... архитектура самих блоков разная... тоесть на проводку от 1.1 можно поставить блок 1.3 и всё будет работать... как то так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев, Дарница
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 18 Сентября 2012, 03:07:06 »
Понял, спасибо.
Вот в 081 блоке чип на 24 ноги, но на самой плате есть место под еще 4 ноги, тоесть на 28. Реально ли поставить туда чип на 28 ног?
  • E30 Touring, M40B18, '1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Сентября 2012, 12:59:30 »
Понял, спасибо.
Вот в 081 блоке чип на 24 ноги, но на самой плате есть место под еще 4 ноги, тоесть на 28. Реально ли поставить туда чип на 28 ног?
нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам