BMW E30 Logo

Автор Тема: заводской разьем - включить или выключить?  (Прочитано 2899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: armenia
« : 17 Сентября 2012, 22:36:40 »
Привет. Вот нашел на маей bmw e30 разеденненый разьем возле главн. проводки под копотом. Читал-читал и нашел, что дефолт он и должен быть отключ. если модель с каталлизаторм, а если без катализатора - то дефолт он включен. Вазник вопрос - если его включить , что произайдет? И вообще зачем он нужен? Может он связан с датчиком кислорода и если его включить, то можно отключить лямду? Вообщем я подумал может кто знает.
  • bmw e30 318is m42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводской разьем - включить или выключить?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 17 Сентября 2012, 23:25:11 »
Это в коробе под лобовым одинарный провод?Подключал-отключал...разницы не заметил.Катализатор у меня был вырезан.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Сентября 2012, 10:39:32 »
что делает данный провод.

Этот провод включает/отключает автоматическое регулирование СО. Что это значит: Если расходомер с потенциометром, то провод включают, чтобы потенциометром регулировать СО. Если провод разъединить, то потенциометр работать не будет и мозг будет регулировать СО по лямбде самостоятельно. Примечательно то, что отключения лямбда-зонда не происходит, изменяются алгоритмы управления по показаниям с лямбды.

Кто-то же писал об этом, даже распиновку на мозгах приводил. Этот кто-то писал мне в личку, потом я выкладывал где-то на форуме... ЗаЙаЦ, не ты был?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 19 Октября 2012, 13:16:13 »
Это то разъем куда сканер можно подключить? круглый какой то с крышкой по моему он... или не он? Или он маленький? Просто у меня лямбда, хоть отключай хоть подключай разницы нет, даже как поменял на новую я разницы не заметил, это раз, второе если крутить винт на расходомере то работа ДВС меняется(благо есть нетронутый расходомер, и для экспериментов еще есть). Может мне этот самый разьем и надо отключить что бы регулировала смесь лямбда, и почему то когда тестером проверял сигнал там подается 0.4-0.5 вольт то бишь какое то усредненное значение, хоть на горячую хоть на холодную, а должно меняться в пределах 0.1в до 0.9 вольт. Я попробовал но так и ничего не добившись забил. Пошел сейчас открыл крышку под капотом где провода там есть разьем с маленьким проводком и он подключен.... Помогите разобраться..
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 13:51:23 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Октября 2012, 14:20:28 »
Короче пошел отключил разьемчик он там маленький черный(пластик) к нему подходит белы провод с черной полоской, отключил его и у меня показания лямбды запрыгали! от 0.15-до 0.8 О как....
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #5 : 19 Октября 2012, 14:43:15 »
видимо это Аля заводская обманка, с включенным проводом коррекции по лямбде нет, ибо сигнал с нее постоянный, с отключенным лямбда выдает правильные показания, и мозг правит по ним смесь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 19 Октября 2012, 14:47:39 »
видимо это Аля заводская обманка, с включенным проводом коррекции по лямбде нет, ибо сигнал с нее постоянный, с отключенным лямбда выдает правильные показания, и мозг правит по ним смесь
Не знаю как и что там но я нигде не мог найти информацию почему постоянно подавался 0.45 вольта хоть ты тресни! А тут на тебе Ангел выкинул как оказалось спасительное разъяснение по этому разъему! За что его благодарю! Ни в одной книжке ничерта не написано про это... или я смотрю в книгу вижу фигу... :)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 15:23:44 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Октября 2012, 15:41:00 »
Я ж написал - режим автокоррекции СО!  Не у всех есть лямбда и катализатор. Если его включить - лямбда не работает, т.е. СО регулируется потенциометром на ДМРВ вручную. Если потенциометра нет - разъём надо отключить, тогда СО будет регулироваться по лямбде.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 19 Октября 2012, 20:17:28 »
такой провод на м20 есть?если да то где он находится поподробнее
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 19 Октября 2012, 20:43:52 »
Показания действительно стали меняться по напряжению, и могу сказать одно сегодня весь вечер катался, и расход оказался около десяти, даже если придавливать гашетку, раньше в спокойном режиме было 10 примерно, а если погонять охота то все 13-14 просила точно... По километражу сразу стало ясно, я почти 150 км намотал... Разница есть. Можно порадоваться что лямбда работает правильно. И провала не стало особенно когда с холостых пытаешься порезче газануть....
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 20:46:36 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Октября 2012, 23:43:38 »
разъём есть на Мотрониках, от мотора это не зависит. Мотроник 1.3. и выше.

Находится на передке кузова(моторный щиток, чёрный кожух на моторном щитке, кожух проводки под капотом....) Та пластиковая хрень, которая находится под лобовым стеклом со стороны ДВС.  Андрей е30, читайте внимательно, и не только буквы, а предложения, несущие смысловую нагрузку:

такой провод на м20 есть?если да то где он находится поподробнее

Привет. Вот нашел на маей bmw e30 разеденненый разьем возле главн. проводки под копотом.

Это в коробе под лобовым одинарный провод?

разьемчик он там маленький черный(пластик) к нему подходит белы провод с черной полоской,
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 21 Октября 2012, 10:07:35 »
ясно,спасибо
  • BMW E30 325i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам