BMW E30 Logo

Автор Тема: Ребят подскажите по бюджету, хочу 320 bmw e30 с дрыгателем м20  (Прочитано 3103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zasranec
  • Гость
« : 21 Сентября 2012, 13:51:42 »
План такой:
Покупаю за 100-150 машину с хорошим кузовом.
Крашу кузов, делаю днище 80-100р
Сколько нужно вложить в подвеску (определенно хочу винтовую, заниженную, по деньгам без работы это стоит 15-20р)?
Сколько будет стоить перебрать дрыгатель, коробку,задний мост?
Проще говоря хочу восстановить машину, но без фанатизма. И сколько потом будет стоить обслуживание.
Хотелось бы услышать мнения реальных владельцев. Да, территориально я в Москве.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 13:54:56 от Zasranec
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ребят подскажите по бюджету, хочу 320 bmw e30 с дрыгателем м20

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 21 Сентября 2012, 13:54:29 »
хорошая тачка стоит под 200к, в которой не надо будет все это делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Сентября 2012, 14:03:59 »
хорошая тачка стоит под 200к, в которой не надо будет все это делать

Кузов в машине за 200 будет с косяками, да и по остальному тоже будут замечания.
По этому проще купить машину дешевле, покрасить и перебрать все,что надо, получится дороже,но лучше. вообще рассчитываю на весь проект потратить 300-350, мне интересно что из е30 можно сделать за эти деньги и сколько он еще съест по обслуге.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 14:05:35 от Zasranec
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 21 Сентября 2012, 14:15:45 »
по обслуге жрать будет постоянно и прилично. как повезет. твой суперремонт все равно через год эксплуатации будет уже не очень, или машину надо держать в гараже и никуда на ней не ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 21 Сентября 2012, 14:21:10 »
по обслуге жрать будет постоянно и прилично. как повезет. твой суперремонт все равно через год эксплуатации будет уже не очень, или машину надо держать в гараже и никуда на ней не ездить.
Да ну брось. Если сделать абсолютно все, то ниче по обслуге потом не будет.
Автору советую взять оч. хороший кузов с железом тысяч за 80-100. Полностью его разобрать и поменять там абсолютно все, кроме железа живого. Включая мелочевку в виде резиночек-трубочек и т.д.
Ток вот по цене это может уползти за 350к.
Но зато ты получишь ту машину, которую хочешь.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 21 Сентября 2012, 17:34:38 »
Под 1милл выйдет. Не думайте что будет 300-400 тыс. Это сказки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Сентября 2012, 19:56:16 »
Под 1милл выйдет. Не думайте что будет 300-400 тыс. Это сказки.

Ну, если красить в лучшую краску, салон шить пафосный,делать крутую музыку, ставить крутые колеса и мощный движок с хорошими тормозами, тогда на лям получится. Просто не силен я в ценах на бмв,если примерно по другим машинам:
Покупка машины 120
Кузов 100
Двигло 20-30
Коробка 20-30
Сцепление 10
Амортизаторы и пружины с занижением 15
Остальное в подвеске - 15-20
Тормоза 20
Задний мост - 15
Электрика - наверно 10, вроде наворотов нету.
Рулевое 20-30
Салон - 20  (ткань или дерьмонтин)
Ну и еще 30 на всякий случай, получаем 450 и машину в состоянии новой. Где в ценах не прав - проравьте плз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 21 Сентября 2012, 20:43:57 »
бери сразу 325 или свапнутую.

насчет то что ты написал двигло 20-30 это только запчасти выйдут + такая же цена на саму переборку
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 21 Сентября 2012, 23:58:34 »
Под 1милл выйдет. Не думайте что будет 300-400 тыс. Это сказки.
+1
Если поменять ВСЕ! именно ВСЕ, то цена будет ближе к ляму. И сиденья не перетягивать, а покупать новые! А стоят они огого. А старые все обязательно с люфтом, а некоторые еще и ломучие. и так с каждой хренью. Все поменять просто нереально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 22 Сентября 2012, 11:12:52 »
Вот и я о том же...300 тыс будет все старое, но свежепокрашенное и с перебранным мотором и штатной подвеской новой.
100 кузов, 100 мотор и 100 подвеска.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Сентября 2012, 14:23:25 »
Тогда подойдем с другой стороны:
Беру за 150 машину с нормальным кузовом и нормальным движком, делаю кузов, подвеску и по мелочи - это еще 200. Получаю искомые 350, хороший кузов и новую подвеску.
Вопрос - сколько будет выходить по обслуге такой машины в год? За месяц пробег километров 600-700.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 23 Сентября 2012, 14:39:23 »
Тогда подойдем с другой стороны:
Беру за 150 машину с нормальным кузовом и нормальным движком, делаю кузов, подвеску и по мелочи - это еще 200. Получаю искомые 350, хороший кузов и новую подвеску.
Вопрос - сколько будет выходить по обслуге такой машины в год? За месяц пробег километров 600-700.

е30 на каждый день не вариант, под жопу лучше купить машину поновее дача дастер за 15к можно втарить новую и не перекрашивать и не переваривать машину после каждой зимы
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 23 Сентября 2012, 14:41:59 »
План такой:
Покупаю за 100-150 машину с хорошим кузовом.
Крашу кузов, делаю днище 80-100р
Сколько нужно вложить в подвеску (определенно хочу винтовую, заниженную, по деньгам без работы это стоит 15-20р)?
Сколько будет стоить перебрать дрыгатель, коробку,задний мост?
Проще говоря хочу восстановить машину, но без фанатизма. И сколько потом будет стоить обслуживание.
Хотелось бы услышать мнения реальных владельцев. Да, территориально я в Москве.
изначально не понятно для чего берется машина?!?!?
Винтовая подвеска-смысл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2012, 16:08:01 »
Машина на каждый день. На работу и обратно, в выходные покататься с женой или к друзьям. Винтовая подвеска - люблю низкие машины) Но на зиму надо чуть выше,все таки каждый день езжу, поэтому винты.
Сейчас есть слегка низкий таз (пружины -50 по кругу+аморы каяба со стандартным штоком) который купил год назад за 70, чтобы научиться ездить. Устал я уже за год от него. Хотя планирую его оставить для поездок на природу, ибо поменял уже почти всю подвеску, рулевое, генератор,музыку и кучу всего по мелочи (наверно 50 точно вложил), жалко продавать. Вот и думаю что взять. Варианты - гольф 2 или 4. Есть у друзей, по ценам и расходам на них я в курсе. Но бмв я тоже люблю,вот и думаю может его. Нужна машина на каждый день, с легким занижением)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #14 : 23 Сентября 2012, 16:22:29 »
Ну, если красить в лучшую краску, салон шить пафосный,делать крутую музыку, ставить крутые колеса и мощный движок с хорошими тормозами, тогда на лям получится. Просто не силен я в ценах на бмв,если примерно по другим машинам:
Покупка машины 120
Кузов 100
Двигло 20-30
Коробка 20-30
Сцепление 10
Амортизаторы и пружины с занижением 15
Остальное в подвеске - 15-20
Тормоза 20
Задний мост - 15
Электрика - наверно 10, вроде наворотов нету.
Рулевое 20-30
Салон - 20  (ткань или дерьмонтин)
Ну и еще 30 на всякий случай, получаем 450 и машину в состоянии новой. Где в ценах не прав - проравьте плз!
какие сказки :)

Нормальные винты стоят 60
Мотор 100-150
Тормоза 40-50
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 16:24:02 от КотЭ под наркотЭ
»
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Сентября 2012, 16:24:25 »
е30 на каждый день не вариант, под жопу лучше купить машину поновее дача дастер за 15к можно втарить новую и не перекрашивать и не переваривать машину после каждой зимы

Не, новые машины, которые мне нравятся, мне не по карману, да и вообще я люблю более классические формы, а не зализанные обмылки или джипы. А ездить на том,что мне не нравится внешне, я без особой нужды не буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Сентября 2012, 16:37:06 »
какие сказки :)

Нормальные винты стоят 60
Мотор 100-150
Тормоза 40-50


Воот, спасибо, а то я насмотрелся:
http://www.golf-tuning.ru/index.php?productID=1875
http://www.bigzone.ru/shop/podveska/komplekty-sportivnojj-podveski/bmw/3er-e30/podveska-s-zanizheniem-ap-bmw-e30-316i-325i/

Хотя с тормозами огорчили - вроде смотрел ате (у меня сейчас вся тормозная на тазу их,кроме вута) не так сильно и дороже.

Повторю еще раз мне не надо для гонок, мне надо что бы просто ездить красиво))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #17 : 23 Сентября 2012, 18:12:32 »
Джом - китайчкая херня
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 23 Сентября 2012, 19:02:11 »
Джом - китайчкая херня
какие сказки :)

Нормальные винты стоят 60
Мотор 100-150
Тормоза 40-50
Если брать эти винты,то уже не просто по городу кататься.

Если машина берется на каждый день,то и винты не нужны,купишь просто пружины с занижением.
Будут и заниженные и стоковые.
Поменять пружины по времени выйдет столько же сколько и крутить койловеры.

Я думаю что проще взять машину если с м20 то 160-200р.
Конечно какие то будут косяки,но по мелочи.

А ты с самого первого сообщения дал понять что машину будешь делать с нуля.
За чем?
Ты представляешь сколько это займет времени и денег,а ты ещё говоришь что машина на каждый день соответственно на ту же работу нужно будет на чём то ездить,так как я понял что ты таз продашь!

Если ты хочешь взять тридцатку и заниматься ею сам,то тебе по любому нужна машина на каждый день,ведь даже за теми же самыми з.ч. смотаться.
Мне к примеру удобно,я взял 30ку как второй авто что б корча сделать,а ездию каждый день на пульсаре н15.





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Сентября 2012, 20:33:18 »

Если машина берется на каждый день,то и винты не нужны,купишь просто пружины с занижением.
Будут и заниженные и стоковые.
Поменять пружины по времени выйдет столько же сколько и крутить койловеры.

А ты с самого первого сообщения дал понять что машину будешь делать с нуля.
За чем?
Ты представляешь сколько это займет времени и денег,а ты ещё говоришь что машина на каждый день соответственно на ту же работу нужно будет на чём то ездить,так как я понял что ты таз продашь!


Ты прав, наверно так и сделаю. Винты это уж слишком жирно, да и ронять ее на пузо я не собираюсь.
Но вот кузов все же перекрашу и сделаю антикор по максимуму, уж очень меня мелкие косячки по краске бесят.

Я не хочу все делать с нуля, просто я псих - на тазу менял все, что вызывало подозрение (не ломалось, а только собиралось в отдаленном будущем). Чувствую,что на бмв я за два-три года тоже все поменяю...
Да, и понял, ты не правильно - тазик я оставлю.

Почитал я форум, раздел по выбору. Страшных цен не увидел. Все вполне адекватно, до этого думал о е34, но вот там цены не порадовали.

Поэтому буду брать. Весной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38950
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 23 Сентября 2012, 20:47:56 »
Ну цена немного утопична. Ломаться она будет. Даже меняя на узлы в сборе новые. Дело в том что качество новых запчастей сильно хуже стало. Плюс если ездить каждый день то  могут всякие мелочи вылазить. А так ездил на кабере и серебристой. У кабера накрылся гур. У серебристой по трансмиссии. Но перед этим я делпл разом и все. Влетело в копеечку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zasranec
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Сентября 2012, 21:06:49 »
Ну цена немного утопична. Ломаться она будет. Даже меняя на узлы в сборе новые. Дело в том что качество новых запчастей сильно хуже стало. Плюс если ездить каждый день то  могут всякие мелочи вылазить. А так ездил на кабере и серебристой. У кабера накрылся гур. У серебристой по трансмиссии. Но перед этим я делпл разом и все. Влетело в копеечку.

Все ломается рано или поздно. Вопрос в том на сколько часто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 195
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 23 Сентября 2012, 21:52:08 »
Кузов в машине за 200 будет с косяками, да и по остальному тоже будут замечания.
По этому проще купить машину дешевле, покрасить и перебрать все,что надо, получится дороже,но лучше. вообще рассчитываю на весь проект потратить 300-350, мне интересно что из е30 можно сделать за эти деньги и сколько он еще съест по обслуге.
Скажем так...я купил машину за 80, вложил уже, вместе с покупкой донора тысяч 70. Она едет теперь норм, а вот выглядит до сих пор хуже, чем машина за 130.
  • BMW E30 320i M20B20, Sedan, 1984 --> Mark II GX90 --> Lexus IS200 M/T Green
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам