Так а что за "дырочка внутри горловины"?
На пробке горловины - две резинки. Между ними на стенке отверстия, куда она вставляется, есть отверстие. При запущенном двигателе оттуда сочится, если дать газу - льет струйкой.
Толковой фотографии не нашел, вот тут это место показано стрелкой (надпись - про другое):

1) Я про то, что при покупке машина долго грелась. Снял термос, сделал ему ванну - он не прошел испытание.
2) стрелка не стоит на 12 - при включенной печке падает влево, после длительной поездки и остановки падает вправо.
1) Ну да, термос заклинил в открытом состоянии, это бывает, но с дырочкой в горловине не связано.
2) Есть мнение, что стрелка и не должна стоять на 12-ти, как прибитая, а должна немного ползать туда-сюда. На горячем, только что выключенном двигателе стрелка неминуемо уползает вправо, потому что помпа перестает качать ОЖ.