BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит после остановки двигатель М10  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 26 Сентября 2012, 12:44:59 »
Значит прошу совета в следующей проблеме: после остановки двигателя М10 иногда как буд-то сам запускается на секунду, а потом останавливается. :( При этом из кастрюли карбюратора выходит чёрный дым.  :( Я слышал, что это может быть из-за плохого бензина. Как Вы думаете уважаемые форумчане? Как это исправить?
Спасибо.
С уважением,
Charger69.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит после остановки двигатель М10

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012, 13:07:40 »
это называется колильное зажигание. внутри цилиндров присутствует отложение, которое во время работы движка раскаляется и при выключении зажигания продолжает поджигать горючую смесь.
такой эфект присутствует и при неправильно выставленом зажигании.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 26 Сентября 2012, 13:22:58 »
это называется колильное зажигание. внутри цилиндров присутствует отложение, которое во время работы движка раскаляется и при выключении зажигания продолжает поджигать горючую смесь.
такой эфект присутствует и при неправильно выставленом зажигании.
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Зажигание я проверю и отпишусь.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Сентября 2012, 13:35:04 »
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Зажигание я проверю и отпишусь.

Происходит обычно при позднем зажигании
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 26 Сентября 2012, 13:52:45 »
 У меня такое было в мицубиси лансер(тоже кстати карбюраторном) после заправки 80 бензином(или 76,-не помню,очень давно это было..).После выключения зажигания двигатель продолжал работать,причем вполне устойчиво :).Глушили перекрытием воздуха перед возд.фильтром :)..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 26 Сентября 2012, 14:39:53 »
малооктановый бензин и выдает такие отложения. так как залив его, никто неудасуживается подкорректировать трамблер. а так и едут с звенящими пальцами.

глушить можно и скоростью. тормоз в пол - передача первая - резко отпускаем педаль сцепления. но это полумеры.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам