BMW E30 Logo

Автор Тема: заглохла на ходу больше не заводится !????  (Прочитано 4360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 12 Октября 2007, 20:47:51 »
вообщем поменял стартер... выехал... обороты ХХ прыгали как никогда (как при скинутом шланчике на трамблёре... по крайней мере очень похоже было...) ~с 1100-1500... покатался мин 20 всё норм... едет как надо... потом как то на повороте уяк и заглохла... ну я на передачу а она Хрен говорит тебе... и тупо встаёт на месте... думал бензин... т.к было мало и ехал на заправку... залил 5 литров... пофех... таже фигня... потаскали машину на тросе... безрезультатно...
приехали в гараж проверили бенз. вроде как идёт (шланги по крайней мере напрягаются) искра тоже есть... что эт может быть? куда смотреть? search
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заглохла на ходу больше не заводится !????

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • E30 тормозит на ходу

    Периодически на высоких оборотах (около 4000) машина будто сама начинает подтормаживать, обороты при...

  • M40 заглох на ходу

    Ехал по трассе со скоростью около 160 (5000об), нажимаю на педаль - 0 реакции, дальше понимаю что тя...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

DRIVER
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Октября 2007, 20:49:33 »
может што задел когда стартер ставил !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Октября 2007, 20:52:54 »
да там задевать то особо и нечего unsure она же ездила... по крайней мере пол часа... и заводилась...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DRIVER
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Октября 2007, 20:55:38 »
у меня тоже такое было ,когда форсунки чистил,бензина небыло))),а стартер крутит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Октября 2007, 21:02:12 »
стартер крутит, а что толку то))) если даж с троса не заводится...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DRIVER
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Октября 2007, 21:05:19 »
а расходометр работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 12 Октября 2007, 21:29:58 »
без расходометра машина может ехать) плохо... но едет)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 13 Октября 2007, 00:34:03 »
Была такая хрень на М10 как раз после "ускоренного прохождения поворота". Аккумулятор неприкрученный сполз (перегрузка приличная была) и ударил по трамблеру, который  сдвинулся и внутри провернуло на оси или вместе с осью бегунок, после чего крышка трамблера вернулась почти в исходное. Искра была, но не в тот момент. Маловероятно, но если бензин подается и искра есть, то посмотреть стоит.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 13 Октября 2007, 07:03:05 »
я тоже об этом думал... но поворот то был налево unsure
но впринципе как вариант можно посмотреть ещё раз...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 13 Октября 2007, 07:59:51 »
тут чего подумал то... бегунок трамблера должен быть направлен в какое то определенное положение? а то когда снимал крышку немного его прокрутил...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Октября 2007, 14:30:47 »
тут чего подумал то... бегунок трамблера должен быть направлен в какое то определенное положение? а то когда снимал крышку немного его прокрутил...

Чего-чего?
Бегунок на своей оси вообще-то должен жестко фиксироваться. Как ты его прокрутить смог?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 13 Октября 2007, 15:38:07 »
Вот и трабла нашлась ))) ыыыыыы... бегунок то не должен вращатся сам по себе, а если придать усилие то кирдык!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 14 Октября 2007, 18:21:05 »
вообщем так...
снял трамблёр... действительно косяк...  первого взгляда всё нормально) кроме обломаной шестерёнки на оси (из-за этого бегунок и прокручивался)... но оглядел его и пдц... в районе ваакумника прорезанные отверстия и трещина...
нашёл какой то старый трамблёр взяли от него корпус... на том который стоял №2 болталась свободно на уже наполовину сточенной шпильке №1 переставили со старого №2,  собрали, закрепили шестерёнку на оси (заклепали по новой хрен отдерёшь))) ) вообщем как и положено собрали, выставили зажигание (примерно как оно и должно быть) заводим... нефига... такая же фигня... поменяли свечи... тоже самое... проверили искру она есть и достаточно хорошая! чего ещё можно посмотреть?  this
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 15 Октября 2007, 20:09:21 »
вобщем трабла была в неправильной установке зажигания...
НО!!!
поездил я мин 20 и она опять встала как в прошлый раз!!! shok трамблёр стоит на месте, бегунок тож на месте)
такой вопрос... зажигание могло как то сбиться?
завтра повезу опять в тот же сервис... мб там чего умного скажут thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Октября 2007, 20:57:34 »
там один грузик должен быть свободен , а второй подпружинен

начать с давления топлива и глянуть правильно ли зажигание стоит
« Последнее редактирование: 15 Октября 2007, 21:01:13 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 15 Октября 2007, 21:18:42 »
там один грузик должен быть свободен , а второй подпружинен

начать с давления топлива и глянуть правильно ли зажигание стоит

ну как оно было так я и собирал... пружины никакие не трогал)
причём тут топливо то? если она ехала норм! а потом как в прошлый раз тупо встала и всё! тащили её на тросе включаешь передачу выхлоп стреляет, а машина не заводится... опять чёт с зажиганием... так? если так то впрос остаётся... могло оно как то сбиться? thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Октября 2007, 21:26:12 »
проще взять стробоскоп и посмотреть :) тогда и вопрос пропадёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 15 Октября 2007, 21:28:51 »
проще взять стробоскоп и посмотреть :) тогда и вопрос пропадёт
смысл в том, что в сервисе всё сделали... я выехал покатался 15 мин и встал с практически теми же симптомами!
пока другана подождал пока чего вообщем уже стемнело да и снег пшёл... лезть и что то смотреть уже небыло возможности...
и в сервис обратно гнать поздно уже было...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Октября 2007, 23:19:30 »
Ежели к искре вопросов больше нет (мощность ,момент зажигания) и она через 15 минут не куда не пропала

Смотри состав смеси или бедная или богатая,вроде так выходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 17 Октября 2007, 20:47:44 »
вообщем посмотрел "по светлому" днём т.е... трамблёр вылез... хз как его в сервисе закрепляли)) всё... я спокоен за это)) просто думал что всё будет хуже))
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 17 Октября 2007, 20:55:33 »
Меняй сервис.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 17 Октября 2007, 21:01:16 »
Меняй сервис.
да я в сервис то первый раз заехал за всё время))) (2... первый раз на схождение ездил на старой) и за то время пока были эти 2 бмв))) сами всё делали... только тут прям незнали, что и думать... впринципе сами бы справились... но с зажиганием немного накасячили... теперь свою ошибку поняли...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам