BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва]Продам свап полный к-т М20В25 включая РЗМ с блокировкой  (Прочитано 2285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« : 29 Сентября 2012, 09:16:33 »
 В комплекте все, что нужно для установки в любую е30 этого двигателя:
-двигатель собственно
-кпп
-выпуск целиком, включая катализатор и лямбда зонд
-впуск, включая расходомер
-мозги
-проводка
-система охлаждения
-кардан
-РЗМ с блокировкой

Может, еще чего забыл.....
Еще в январе это все гоняло по Германии.
Родной пробег - 240 000 км, без пробега по РФСР
Все штатное с 325-ой 1989 года, никакого тюнинга.
Продам только комплектом.
40000р.
Нормуль?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 20:10:55 от kozilla
»
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва]Продам свап полный к-т М20В25 включая РЗМ с блокировкой

  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Екатеринбург, В-И район
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 29 Сентября 2012, 09:31:38 »
м20 за 40? да космос цена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 29 Сентября 2012, 09:31:47 »
Нормуль...хотя и пробег большой и все равно скоро перебирать.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 29 Сентября 2012, 09:38:05 »
м20 за 40? да космос цена!!!
А какая не космос?
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 29 Сентября 2012, 10:07:56 »
За такой комплект нормальная цена. За голый мотор многовато. М20 вы рано списываете. Это единственный нормально пригодный для ремонта мотор, который при грамотном тюнинге валит и стоит не дорого.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 10:09:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 29 Сентября 2012, 10:28:48 »
За такой комплект нормальная цена. За голый мотор многовато. М20 вы рано списываете. Это единственный нормально пригодный для ремонта мотор, который при грамотном тюнинге валит и стоит не дорого.
Эт точно!
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 29 Сентября 2012, 18:59:43 »
UP
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 29 Сентября 2012, 19:35:30 »
За такой комплект нормальная цена. За голый мотор многовато. М20 вы рано списываете. Это единственный нормально пригодный для ремонта мотор, который при грамотном тюнинге валит и стоит не дорого.
Серег мне кажется что как ни крути, но 12 клапанов это очень сильный минус данного мотора. у меня самого м20б25 но честно, я не виду смысла в нем - древнее неедущее средство ) сравниваю с м52б25ту. вот) если переубедишь - буду признателен)
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 30 Сентября 2012, 08:49:36 »
Прелесть сего набора - что не надо мучиться с переделками - вчера у тебя была 316-я, а сегодня ужо 325!
Ну и звук двигателя! Современные моторы уже не так звучат((
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 30 Сентября 2012, 09:40:05 »
Серег мне кажется что как ни крути, но 12 клапанов это очень сильный минус данного мотора. у меня самого м20б25 но честно, я не виду смысла в нем - древнее неедущее средство ) сравниваю с м52б25ту. вот) если переубедишь - буду признателен)
Я имел ввиду дальнейший тюнинг данного мотора, который не дорог и по выходу едет не хуже современных моторов. Конечно я подразумеваю и турбирование. С другой стороны в25 и так неплохо едет в стоке после переборки.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #10 : 30 Сентября 2012, 10:29:56 »
Серег мне кажется что как ни крути, но 12 клапанов это очень сильный минус данного мотора. у меня самого м20б25 но честно, я не виду смысла в нем - древнее неедущее средство ) сравниваю с м52б25ту. вот) если переубедишь - буду признателен)
надо мотор ремонтировать,мне кажется.НОрмальный в25 очень хорошо едет,это если просто ездить.А если гонять,то кто ж на стоке гоняет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 30 Сентября 2012, 10:57:54 »
Я имел ввиду дальнейший тюнинг данного мотора, который не дорог и по выходу едет не хуже современных моторов. Конечно я подразумеваю и турбирование. С другой стороны в25 и так неплохо едет в стоке после переборки.

я к чему вопрос то задаю. может я и банален,НО покатавшись на м60б40 я понял что м20б25 это верховой неедущий мотор) (МОЙ). вот отсюда появляются вопросы, а нужно ли ремонтировать м20 впихивать туда 60к на переборку. чтобы потом грустить и понимать что м60 намного интереснее =(.  ведь как м20 не делай - он не станет более производительным (за разумные деньги). а подводя итог получается что м60  едет во всем диапозоне (ну в верхах тупит чутка). а м20 едет после 4000, причем резким рывком. нужно ли  это?)))

  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 30 Сентября 2012, 11:09:37 »
Если сделать нормальный тюнинг, едет он намного бодрее всех м60 м50 м52 и еще раз повторю и бюджетно. Ну по если есть деньги, то можно заморочится и с современными моторами, только по запчастям они супер дороги.Да еще тебе не с чем сравнивать...после м60в40 кажется что это верх совершенства))) приезжай прокачу на м20в28...я не утверждаю что он едет лучше, но я и не старался особо из него выжать что-то, но едет же.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 11:11:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 30 Сентября 2012, 17:56:45 »
Парни, ну вы тут развели - этот едет, этот не едет)
Ясно же, как ясен летний день: едет лучше та машина (мотор), в которую вложили больше денег. И все.
А современные моторы БМВ (я имею в виду последние из нетурбированных, ибо таких уже тоже не осталось - все турбо, би- и три-) такого подхвата после 4000-4500 уже не имеют.
А я помню, какой я от этого подхвата ловил кайф.
Вот.
А сравнивать М60 и М20 совсем некорректно, ибо затраты по внедрению этих моторов в Е30 разнятся в разы.
Я уж молчу по поводу отсутствия управляемости у Е30 с тяжелой мордой с М60.
Хорошо может рулиться Е30 только с 4-хцилиндровым мотором, увы и ах.

А уж если касаться заглавной темы, то еще раз объясняю - прелесть данного комплекта в том, что ничего колхозить не надо - прикрутил и открутил.
Все родное и оригинальное.
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 30 Сентября 2012, 20:09:09 »
По результатам ревизии комплекта выяснилось, что редуктор (3,73) - с блокировкой, отчего ценность комплекта возрастает.
Но цена та же!
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 30 Сентября 2012, 22:41:31 »
Чисто теоретически, комплект продался.
Теоретически - потому, что меня нет в Мск сейчас, и сделку по факту совершить невозможно.
Но два мужика договорились, поэтому я думаю, что все будет ок.
Спасибо всем за внимание)
  • E30 318iS 90' + E21 3** 82'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, восток
« Ответ #16 : 30 Сентября 2012, 23:47:44 »
м20 за 40? да космос цена!!!
вот лишь бы пукнуть... ;D
  • Е30, 318i, М40В18, седан, хулюганю малость
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #17 : 01 Октября 2012, 01:26:05 »
Парни, ну вы тут развели - этот едет, этот не едет)
Ясно же, как ясен летний день: едет лучше та машина (мотор), в которую вложили больше денег. И все.
А современные моторы БМВ (я имею в виду последние из нетурбированных, ибо таких уже тоже не осталось - все турбо, би- и три-) такого подхвата после 4000-4500 уже не имеют.
А я помню, какой я от этого подхвата ловил кайф.
Вот.
А сравнивать М60 и М20 совсем некорректно, ибо затраты по внедрению этих моторов в Е30 разнятся в разы.
Я уж молчу по поводу отсутствия управляемости у Е30 с тяжелой мордой с М60.
Хорошо может рулиться Е30 только с 4-хцилиндровым мотором, увы и ах.

А уж если касаться заглавной темы, то еще раз объясняю - прелесть данного комплекта в том, что ничего колхозить не надо - прикрутил и открутил.
Все родное и оригинальное.
а как это-рулиться плохо?Руль тяжело вертеть штоле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам