BMW E30 Logo

Автор Тема: "ПАУК" своими руками  (Прочитано 7067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 05 Ноября 2006, 22:46:56 »
Мужики нужна помощь: нету ли ни у кого чертежей или хотя бы нескольких фоток с разных ракурсов какого нить фирменного паука, например типа такого Hartge:



Може кто сделает наброски или нафотает,а?
Буду очень благодарен, и не только я навреное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "ПАУК" своими руками

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 06 Ноября 2006, 14:04:50 »
думаешь получится самому?.... оооочень сомневаюсь
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vladik
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2006, 14:13:41 »
Агрессо ну фиг знает почему бы и нет.
Мы вот например своими урками поставили паук на 99.
Было не трудно. Не спорю может тут чуть по другому..а так по факту ничего сверх естественного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
M3
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Ноября 2006, 15:14:56 »
ну тут я уж и не знаю как такие вещи можно делать самому тут нужны чертежи расчеты а это как правило секретная инфа иначе бы делали все мастерские по глушакам а они токо бочки варят и то сомнительного качества))) я бы на твоем месте пошарил на немецких сайтах и заказал)))
у нас сейчас есть на 4 целиндра тюненговый немецкий из нержавейки... может кому надо))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Ноября 2006, 17:30:20 »
Вот, достаточно интересно и очень познавательно.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mc3QtcmFjaW5nLnJ1L21haW4vbW9kdWxlcy9zZWN0aW9ucy9pbmRleC5waHA/b3A9dmlld2FydGljbGUmYW1wO2FydGlkPTIy

 Не могу сказать, что ничего сложного нету. Нет, конечно не так, но есть смысл поработать над этим. Вот я еду завтра снимать размеры на прямоток. И гасители и банку буду делать сам. 2 трубы - 50 нержавейка, после банки раструб на 75 мм.

Теперь про паук.
Если верить расчетам, то на 6 циловый двиг, длина патрубков отходящих от цилов, для достижения идеального резонансного разряжения на 6000 об-мин должна быть 1.1 метр до ближайшего соединения друг с другом. Цилы должны подключаться в последовательности работы, т.е. на M20B25 это будет - 1 с 6, 5 с 3, 4 с 2. Это будет справедливо для 6-3-1. прибавка будет в зоне 6 000 обрротов. Думаю это можно сделать, надо тока посоветоваться с толковыми операторами газосварочной установки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 06 Ноября 2006, 17:34:30 »
Цитата: "BadVik"
Мужики нужна помощь: нету ли ни у кого чертежей или хотя бы нескольких фоток с разных ракурсов какого нить фирменного паука, например типа такого Hartge:



Може кто сделает наброски или нафотает,а?
Буду очень благодарен, и не только я навреное

Ты че хочеш паук по фоткам сделать? :shock:  :D  Там нужно знать точный диаметр и длину каждой трубы и то не факт что получится!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Ноября 2006, 17:45:36 »
нет конечно. Я же написал "например". Один из главных принципов, почему начинают пороть "пауки" - резонансное разряжение, волна. Вот ее самое главное правильно соблюсти. Для этого и существуют и расчеты и формулы.
Я не говорю, что я самый умный, я предлагаю всем подумать на эту тему, кому интересно вникнуть в технолгию и суть процесса и здесь высказывать мысли. На том сайте, который я дал достаточно подробно все расписано именно про смысл! Есть много такой информации, в т.ч. на немецком языке. В конце концов это же не тайна за семью печатями, просто нужно грамотно подойти к решению вопроса.

Если у кого есть фоты реально работающих пауков (не по обьвлениям о продаже) просьба выкладывать, будем изучать, обсуждать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 06 Ноября 2006, 17:47:31 »
Пауки делают под распред )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Ноября 2006, 17:53:02 »
Цитата: "TARiK"
Пауки делают под распред )

бред.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Ноября 2006, 17:56:37 »
Цитата: "TARiK"
Пауки делают под распред )


не факт. Просто со своим валом, впуском от паука больше пользы. Он призван улучшить наполнение цилиндров. И стоковый и широкий вал не могут обеспечить 100% наполнения, а вот вкупе с пауком это возможно. Пусть и не на все 100% но по крайней мере больше, чем с простым коллектором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Ноября 2006, 10:12:58 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "TARiK"
Пауки делают под распред )


не факт. Просто со своим валом, впуском от паука больше пользы. Он призван улучшить наполнение цилиндров. И стоковый и широкий вал не могут обеспечить 100% наполнения, а вот вкупе с пауком это возможно. Пусть и не на все 100% но по крайней мере больше, чем с простым коллектором.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 07 Ноября 2006, 13:58:26 »
Цитата: "BadVik"
нет конечно. Я же написал "например". Один из главных принципов, почему начинают пороть "пауки" - резонансное разряжение, волна. Вот ее самое главное правильно соблюсти. Для этого и существуют и расчеты и формулы.
Я не говорю, что я самый умный, я предлагаю всем подумать на эту тему, кому интересно вникнуть в технолгию и суть процесса и здесь высказывать мысли. На том сайте, который я дал достаточно подробно все расписано именно про смысл! Есть много такой информации, в т.ч. на немецком языке. В конце концов это же не тайна за семью печатями, просто нужно грамотно подойти к решению вопроса.

Если у кого есть фоты реально работающих пауков (не по обьвлениям о продаже) просьба выкладывать, будем изучать, обсуждать.


У меня альпиновский 86 года выпуска
попробую сфоткать

единственное чего не хватает- возможности выкладывать фотки прямо с компа   8)
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Ноября 2006, 16:33:01 »
Цитата: "Sokol-BMW"

У меня альпиновский 86 года выпуска
попробую сфоткать


Давай, очень интересно. Тока если мона побольше фоток с разных ракурсов. Буду делиться своими формулами и расчетами.

p.s. Если будут еще большие в хорошем качестве кинь плиз их мне в личку или на мыло kutolkin@stream.uz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 07 Ноября 2006, 16:36:11 »
Давай, ждем статью по созданию паука!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам