BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется двигатель и перестает работать ПОМОГИТЕ  (Прочитано 2048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Смоленск
  • Возраст:37
« : 02 Октября 2012, 17:14:18 »
Всем привет! Проблема такая, греется двигатель и глохнет после замены колец, коленвала, вкладышей! помпа скорее всего рабочая т.к. радиатор горячий. Что с машиной было до меня (купил у одного раздолбая 325 с уложенным движком, стал востанавливать( голова поведена, пробки с блока выдавлены. голову я шлифанул, заменил один клапан и маслосъемные колпачки.замены колец, коленвала, вкладышей и ремня ГРМ всех прокладок и сальников! что может быть!
  • BMW E30, 325, M20 1987 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется двигатель и перестает работать ПОМОГИТЕ

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 02 Октября 2012, 17:16:13 »
термостат?
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Смоленск
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Октября 2012, 17:51:48 »
НО РАДИАТОР ЖЕ ГОРЯЧИЙ, СКОРЕЕ ВСЕГО ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ!
  • BMW E30, 325, M20 1987 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 17:57:31 »
ну так он гоняет по малому кругу, если система по твоим словам рабочая то вопрос исключается)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 18:00:04 »
При неисправном закрытом термостате радиатор может нагреваться за счет теплообмена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Смоленск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 18:08:35 »
ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕ БОЛЕЕ 4-5 МИНУТ, И ТО НЕ РОВНО. УСПЕЕТ ЗА СЧЕТ ТЕПЛООБМЕНА НАГРЕТЬСЯ? НЕ ИСКЛЮЧЕНО.
  • BMW E30, 325, M20 1987 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 02 Октября 2012, 18:12:18 »
пробка возможно, на м50 когда заливаешь ож пробка однозначно получаецца, м20 по сути это м50. я заливаю ож не в радиатор а вверхний патрубок который подходит к радиатору.
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 02 Октября 2012, 18:17:24 »
У тебя Caps Lock залип, что ли?
Нет, за пять минут радиатор не нагреется. Как он становится горячим - не совсем ясно.
Быстрый перегрев обычно означает, что циркуляция все же отсутствует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Смоленск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 02 Октября 2012, 18:26:26 »
Спасибо, буду теперь смотреть! но если есть еще мысли пишите, буду рад помощи! думаю, что пробка т.к О.Ж. заливал через бачок!
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 19:03:51 от Abra
»
  • BMW E30, 325, M20 1987 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #9 : 03 Октября 2012, 07:28:37 »
В термостате есть пробочка маленькая,для стравливания воздуха-выкручиваешь ее и через расширительный бачок забиваешь,желательно тоненькой струйкой,пока не польется через эту самую пробку в термостате.Все закручиваешь и купля)но двигатель не от этого отключается.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 03 Октября 2012, 09:01:14 »
как шальное предположение-ты как блок собирал? все мерял-все гуд? а то я слыхал случаи, когда народ неправильно собирал ЦПГ-там все нах перегревалось от трения он вставал, а потом заводился. Но думаю, что это не тот случай)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 10 Октября 2012, 11:54:06 »
Народ, М20 за 4-5 минут стояния на ХХ никак не прогреется до рабочей температуры. Если он перегреваться за это время, то косяк с двигателем. Как вариант где-то трещина и в ОЖ прёт картерные газы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам