BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема со стартером  (Прочитано 3950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmxdesign
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Октября 2007, 08:38:08 »
Мля...нет слов, офигеная макро-съемка!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема со стартером

Tiggra
  • Гость
« Ответ #26 : 17 Октября 2007, 09:28:30 »
да нифига это не "бендикс" проворачивается
просто говнища на валу полно, вот и не доходит до зацепления с маховиком чутка (вон и зубья на маховике подбиты).

надо разобрать стартер и все почистить и помыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Октября 2007, 19:11:26 »
да нифига это не "бендикс" проворачивается
просто говнища на валу полно, вот и не доходит до зацепления с маховиком чутка (вон и зубья на маховике подбиты).

надо разобрать стартер и все почистить и помыть.
с этим никто не спорит
Непонятно почему он тогда 1/4 оборота крутит, когда зацепляет (если он исправный) ?

если синмать надо проверить положенин зубьев в момент замыкания силовых контактов (только втягивающее)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2007, 19:37:00 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 17 Октября 2007, 20:43:20 »
Мля...нет слов, офигеная макро-съемка!!!
старался))

да нифига это не "бендикс" проворачивается
просто говнища на валу полно, вот и не доходит до зацепления с маховиком чутка (вон и зубья на маховике подбиты).

надо разобрать стартер и все почистить и помыть.
с этим никто не спорит
Непонятно почему он тогда 1/4 оборота крутит, когда зацепляет (если он исправный) ?

если синмать надо проверить положенин зубьев в момент замыкания силовых контактов (только втягивающее)
народ... стойте, стойте... я же говорю эт 1\4 со "новым" крутил (он больше, поэтому и маховик пофигачило) т.е он краями зацеплял поэтому он первоначально и нормально крутил... но потом пару раз видимо он проскочил и понеслась стачивание зубцов бендикса и маховика и в итоге тех краёв  которыми он цеплял не стало и он стал прокручиваться... насчёт старого бендикса вообще не уверен мб он вообще наглухо умер с ним именно этот звук и получался...
сегодня новый бендикс заказал Бош... завтра привезут буду пробовать с новым...

положение зубьев? это как? надо как то по определённому что бы они стояли? т.к когда втягивающее замыкаешь бендикс выкидывает до конца...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Октября 2007, 21:04:10 »
идея такая ,сначала зубья должны войти в зацепление с маховиком на достаточное растояние (удобней в ручную или отверткой подвинуть на снятом стартере;можно подать питание на втягивающее и поставить упор для бендикса) ,а потом уже замкнуться силовые контакты (проверяеться омметром или лампочкой две силовые клеммы)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2007, 21:11:40 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 17 Октября 2007, 21:05:58 »
идея такая ,сначала зубья должны войти в зацепление с маховиком на достаточное растояние ,а потом уже замкнуться силовые контакты.
а как это проконтролировать? там же ничего не видно search
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Октября 2007, 21:08:50 »
читай выше (подправил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 17 Октября 2007, 21:54:24 »
идея такая ,сначала зубья должны войти в зацепление с маховиком на достаточное растояние (удобней в ручную или отверткой подвинуть на снятом стартере;можно подать питание на втягивающее и поставить упор для бендикса) ,а потом уже замкнуться силовые контакты (проверяеться омметром или лампочкой две силовые клеммы)
вот смотри... допустим выдвину я бендикс на всю до упора, подставлю под него что нить... а как узнать на какое расстояние то зубья зашли? или я что-то не так понял? т.к когда питание подаёшь на втягивающее бендикс вылетает до ограничителя как ему положено...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Октября 2007, 22:56:09 »
идея такая ,сначала зубья должны войти в зацепление с маховиком на достаточное растояние (удобней в ручную или отверткой подвинуть на снятом стартере;можно подать питание на втягивающее и поставить упор для бендикса) ,а потом уже замкнуться силовые контакты (проверяеться омметром или лампочкой две силовые клеммы)
вот смотри... допустим выдвину я бендикс на всю до упора, подставлю под него что нить... а как узнать на какое расстояние то зубья зашли? или я что-то не так понял? т.к когда питание подаёшь на втягивающее бендикс вылетает до ограничителя как ему положено...
А КУДА ЕМУ ДЕВАТЬСЯ КОНЕЧНО ВЫЛЕТАЕТ ДО УПОРА В КОЛЬЦО , ШИРИНА ЗУБА МИЛИМЕТРОВ 10, И НА БЕНДИКСЕ СЛЕД ЕСТЬ, ТАМ ТОЧНОСТЬ НЕ НУЖНА ,НА ГЛАЗ ОПРЕДЕЛИ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам