BMW E30 Logo

Автор Тема: как снять рулевой карданчик?  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Екатеринбург, В-И район
  • Возраст:37
« : 07 Октября 2012, 23:17:12 »
разбираю донора, снял с неё целую рейку и пришлось разобрать карданчик, немогу снять ни с рулевой рейки ни с рулевого вала, подскажите пожалуйста!

И вопрос попутный, как проверить амморт на рейке живой или нет, чтобы если он помер, то снять его вообще тогда! И возможно ли его прокачать вообще как прокачивают подвеску автомобилей?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как снять рулевой карданчик?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 01:15:27 »
Что за донор? Модель? Ничёж не понятно :)
Аморт можно проверить только снятый.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Екатеринбург, В-И район
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Октября 2012, 07:44:29 »
обычная е30 !!! у них у всех я думаю карданчики одинаковые!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 08 Октября 2012, 08:11:04 »
все там просто, откручиваешь болтик,разжимаешь его где шлицы, ну и долбишь молотком, но надо сделать преднатяг
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #4 : 08 Октября 2012, 09:12:10 »
Болтик вынимать полностью обязательно - он входит в канавку.
Амморт - откручиваешь одно ухо (вот тут может быть хороший секас - шток может проворачиваться, а четырёхгранник уже уставший) и двигаешь его туда-сюда. Если плавное усилие есть (без песка и прочее) - то гуд. Если наоборот - то бэд.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Екатеринбург, В-И район
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 13:00:04 »
все там просто, откручиваешь болтик,разжимаешь его где шлицы, ну и долбишь молотком, но надо сделать преднатяг
со стороны рулевой колонки сложно добраться молотком туда!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 08 Октября 2012, 13:19:40 »
Сверху длинным воротком подбиваешь по нему. Желательно, если помощник будет держать это место удара снизу.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам