С позволения топикстартера вкратце расскажу про свою подвеску. Делал под 90% по образцу Ленина.
-Перед.
Конфиг: Диски 325мм е46 330, суппорта е38 брембо 4 пот, винт е46 Ta-technic, опора е30 XYZ, рычаг е46, рейка е36, наконечники е46, саленты powerflex без смещения.
Работа: На кулак установился переходник для суппорта, рычаги резались, разгибались на 23мм вперед, сваривались обратно - колесо вернулось назад, кастор на месте( база стала заводская)
Плюсы: больше выворот, больше колея, 5х120.
Минусы: без проставок на ступицу мало какие диски становятся из за суппортов.
-Зад.
Конфиг: балка с рычагами и полуосями взборе z3, cаленты powerfex, стаб 20мм на ШС, диски 320мм е46, супорта на тормоза е46 330, суппорта на гидроручник Eclips 2.0 передние.
Работа: проставки из аллюминия на обратную сторону ступици для двух суппортов, регулировка развала.
Плюсы: колея шире примерно на 120мм, зет3 балка ложится глубже на 5мм - следовательно имеем занижениее дополнительное -5мм, рычаги усиленные - такие же как у е30 м3, 5х120.
Минусы: нет.
фото.
передний кулак с переходником под 4 поршня:

передний тормоз взборе:


рычаги и кулаки до доработок:

сравнение тормозных дисков. с лева на право. 1- зад е36 2.8, 2-зад е46 330(320мм), 3-перед е46 330(325мм)

передняя опора XYZ е30

рейка е36, задний рычаг z3 и на заднем плане переходные пластины для задних суппортов

развальные уши на балке

задние тормоза взборе

комплект полиуритана поверфлекс

доработанный передний рычаг


задний стаб 22мм на ШС


все установленно на машину



ширина задней колеи


передок


Отдельное спасибо Ленину за эту тему! Делалось все именно так только благодоря этой теме.