BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с печкой.  (Прочитано 8096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 16 Октября 2007, 12:45:08 »
Оба радиатора были новые. Печка четырехскоростная.
КМК это всёшки проблемы производительности помпы - на трёх БМВшных сервисах на помпу кивали и я на своей шкуре в этом убедился.
пока что у меня печка тёплым дует с новой помпой.
Да, замечу, что у предыдущей помпы загиб лопаток был "турбинный", типа правильный. а у новой помпы лопатки совершенно прямые и с большим углом атаки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с печкой.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 16 Октября 2007, 12:48:20 »
Оба радиатора были новые. Печка четырехскоростная.
КМК это всёшки проблемы производительности помпы - на трёх БМВшных сервисах на помпу кивали и я на своей шкуре в этом убедился.
пока что у меня печка тёплым дует с новой помпой.
Да, замечу, что у предыдущей помпы загиб лопаток был "турбинный", типа правильный. а у новой помпы лопатки совершенно прямые и с большим углом атаки.
кстати тоже верно...еще не в обиду производителям левоты, они начали гнать отсебятину, и не соблюдают элементарных правил при производстве деталей. Это тоже одна из проблем.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 12:49:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serжик
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Октября 2007, 13:16:32 »
Дааа вот хз на чё думать помпа или радиатор, и их ещё 2 варианта. (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Октября 2007, 14:06:36 »
Дааа вот хз на чё думать помпа или радиатор, и их ещё 2 варианта. (((

Ну тебе ж сказали уже два раза, выше. Я повторяю третий раз.
Если печка и до замены помпы дула холодным, это забитый радиатор печки.
Если печка до этого дула нормально, и только после замены помпы стала дуть холодным - это не до конца удаленный воздух из системы охлаждения.

У меня печка на ХХ дует просто теплым. Если держать обороты выше, то шпарит горячим :)
Не парюсь в принципе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 16 Октября 2007, 17:14:31 »
Если печка до этого дула нормально, и только после замены помпы стала дуть холодным - это не до конца удаленный воздух из системы охлаждения.
или "кривая" помпа.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #30 : 16 Октября 2007, 17:25:47 »
Дополнительная электрическая помпа, 1500 руб +1час на установку решение всех проблем. Проверено на 4х Е30, не зависимо от состояния авто.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 16 Октября 2007, 17:37:29 »
кста, от чего колхозится и от чего запитывается?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #32 : 16 Октября 2007, 17:45:29 »
Уже обсуждалось, но повторюсь: ставил BOSCH 0392020024 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ib3NjaG1vdG9yc2FuZGNvbnRyb2xzLmNvLnVrL2VsZWt0cm9tb3RvcmVuL2FnZ3JlZ2F0ZS93YXNzZXJ1bXdhZWx6cHVtcGVuLzAzOTIwMjAwMjQvaW5kZXguaHRt, включается с кнопки в салоне, работает круглый год - зимой в салоне жара, летом спасение от перегрева.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 16 Октября 2007, 21:30:51 »
Дополнительная электрическая помпа, 1500 руб +1час на установку решение всех проблем. Проверено на 4х Е30, не зависимо от состояния авто.
[/quot

ИМХО это ваще колхоз мерзкий. Так только на газелях сделано.На тридцатке при нормальных компонентах отопительной системы и так должно все быть нормально. А если есть проблема- нужно разбираться и менять загнувшуюся деталь
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #34 : 17 Октября 2007, 09:25:00 »
Такой "мерзкий колхоз" установлен практически на всех BMW после 88 года, не забывай возраст своего авто, по всем законам механики он должен быть давно утилизирован, т.ч. технически исправные Е30 на 100% это миф, также не забывай про наши зимы, хочется мерзнуть -ради бога, колхоз дело добровольное.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 17 Октября 2007, 09:59:50 »
Вот тут все написано толково. Я правда ставил родной насос а не газелевский.
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wb21wYS5odG0=
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #36 : 17 Октября 2007, 11:01:47 »
Такой "мерзкий колхоз" установлен практически на всех BMW после 88 года, не забывай возраст своего авто, по всем законам механики он должен быть давно утилизирован, т.ч. технически исправные Е30 на 100% это миф, также не забывай про наши зимы, хочется мерзнуть -ради бога, колхоз дело добровольное.
зима не причем... у меня при исправной печке при -30 было жарко в машине.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 17 Октября 2007, 11:07:44 »
На ходу - да согласен в машине жарко. Но когда тянешся в пробке и обороты в основном меньше 1000, то холодно. А так как у меня коробка автомат, то и обороты поднять не получается ( надо все время на нейтраль ставить и подгазовывать ). Вот и поставил себе дополнительный насос и ни разу не пожалел.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 17 Октября 2007, 11:15:02 »
На ходу - да согласен в машине жарко. Но когда тянешся в пробке и обороты в основном меньше 1000, то холодно. А так как у меня коробка автомат, то и обороты поднять не получается ( надо все время на нейтраль ставить и подгазовывать ). Вот и поставил себе дополнительный насос и ни разу не пожалел.
я тоже...не пожалел:) я три зимы!!! fool мерз в машине :)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2007, 11:17:18 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #39 : 17 Октября 2007, 12:19:13 »
С дополнительной помпой печка начинает греть сразу после пуска мотора, что не наблюдается на Е30 с исправной и чистой состемой охлаждения без оного девайса, это факт. Я вообще человек теплолюбивый, даже на Е30 Ebershpeher салонный стоит.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 17 Октября 2007, 13:10:45 »
С дополнительной помпой печка начинает греть сразу после пуска мотора, что не наблюдается на Е30 с исправной и чистой состемой охлаждения без оного девайса, это факт.
окак!
(считает сколько дней и денег до з/п осталось)
Кста, по ходу вапроз.
А почему бы не запитать доп.помпу с той же линии, что и электроклапан печки питается? Что может помешать?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #41 : 17 Октября 2007, 13:55:12 »
Помоему просто подключить не получится, краник открывается на размыкание, но могу ошибаться.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 17 Октября 2007, 14:02:08 »
Помоему просто подключить не получится, краник открывается на размыкание, но могу ошибаться.
Не ошибаешся. Через реле надо ставить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 17 Октября 2007, 14:03:43 »
ну релюху-то подвесить с нормально замкнутыми контактами вполне можно хоть прямо на моторный щит. (чешет репу)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #44 : 17 Октября 2007, 14:06:01 »
Во! Пошла работа мысли!  yes
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 17 Октября 2007, 14:07:40 »
она всегда идёть. тока не всегда туда куда нада  tease
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #46 : 17 Октября 2007, 21:46:47 »
Такой "мерзкий колхоз" установлен практически на всех BMW после 88 года, не забывай возраст своего авто, по всем законам механики он должен быть давно утилизирован, т.ч. технически исправные Е30 на 100% это миф, также не забывай про наши зимы, хочется мерзнуть -ради бога, колхоз дело добровольное.

Сотт ветственна система в этих БМВ рассчитана !!!! на установку этого насоса.  Немного теории теплообмена,ставя этот насос мы многократно увеличиваем раход жидкости через наш теплообменник (радиатор печки) при этом уменьшается разность температур на входящем о отходящем патрубке то есть при определенном расходе жидкость просто начинает пролетать через теплообменник не успевая отдать свое тепло нагреваемому воздуху.

в тех случаях когда насос помогает улучшить нагрев салона  это означает что радиатор забит и давления помпы(штатной) не хватает чтобы преодолеть возросшее гидравлическое сопротивление радиатора. Особенно это проявляетсяпри низких частотах вращения помпы  т. к давление развиваемое насосом пропорционально квадрату частоты вращения (т.е удвоение частоты вращения вала насоса приведет к увеличению давления в 4 раза) "Теория насосов"

 yes
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #47 : 18 Октября 2007, 09:10:35 »
Да говорят же тебе, что у меня оба радиатора были не то что чистые, а просто НОВЫЕ. И факт остается фактом, что без помпы электрической на холостых циркуляции не хватает. Да и в общем немцы не дураки что стали ставить ее штатно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #48 : 18 Октября 2007, 09:44:39 »
Такой "мерзкий колхоз" установлен практически на всех BMW после 88 года, не забывай возраст своего авто, по всем законам механики он должен быть давно утилизирован, т.ч. технически исправные Е30 на 100% это миф, также не забывай про наши зимы, хочется мерзнуть -ради бога, колхоз дело добровольное.

Сотт ветственна система в этих БМВ рассчитана !!!! на установку этого насоса.  Немного теории теплообмена,ставя этот насос мы многократно увеличиваем раход жидкости через наш теплообменник (радиатор печки) при этом уменьшается разность температур на входящем о отходящем патрубке то есть при определенном расходе жидкость просто начинает пролетать через теплообменник не успевая отдать свое тепло нагреваемому воздуху.

в тех случаях когда насос помогает улучшить нагрев салона  это означает что радиатор забит и давления помпы(штатной) не хватает чтобы преодолеть возросшее гидравлическое сопротивление радиатора. Особенно это проявляетсяпри низких частотах вращения помпы  т. к давление развиваемое насосом пропорционально квадрату частоты вращения (т.е удвоение частоты вращения вала насоса приведет к увеличению давления в 4 раза) "Теория насосов"

 yes

Подозреваю, что по "термодинамике" не выше "удовлетворительно". Куски голой теории, совершенно не к месту.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 18 Октября 2007, 09:54:15 »
Подозреваю, что по "термодинамике" не выше "удовлетворительно". Куски голой теории, совершенно не к месту.

+100!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам