BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с печкой.  (Прочитано 8097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #50 : 18 Октября 2007, 19:27:01 »
Ильич !!! У тебя радиатор печки,помпа и шланги оригинал ??? Если нет то о каких расчетных величинах гидравлического сопротивления можно говорить ??

Честно говоря не допускаю даже мысли что немцы изначально плохо рассчитали систему отопления.
Проверено на своей машине: у меня зимой всегда тепло в любой морз. Изменение температуры из печки в зависимости от оборотов крайне незначительно !!!
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с печкой.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #51 : 18 Октября 2007, 19:42:39 »

[/quote]Подозреваю, что по "термодинамике" не выше "удовлетворительно". Куски голой теории, совершенно не к месту.
[/quote]

Уважаемый !!! То что Вы не понимаете о чем я говорю по моему не дает права на такие выводы !!!

Повторю еше раз более доступным языком. Причины плохой работы печки:
1.  Увеличение  гидравлического сопротивления радиатора при его загрязнении и ухудшение циркуляции через него (особенно это чувствуется нанизких оборотах двигателя по описанным выше причинам)
2. Рост термического сопротивления трубок радиатора при загрязнении
3. Всевозможный колхоз в системе отопления (неродные шланги,радиаторы, помпы)
4. Прочие причины (завоздушивание,неисправность управляющего клапана и т.д.)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #52 : 19 Октября 2007, 01:26:19 »
братья бмвисты не ссорьтесь! проблема ваших печек не в забитых радиаторах и дохлых помпах а в дохлых клапанах печьки. и то что на хх дует не горячим а теплым ето подтверждает. дело в том что клапан работает не только от электрики но и от давления тосола который проходит черезрадиатор печьки. естественно что за столько лет диафрагма в клапане стала дубовой и давления на хх для ее открытия не хватает. если клапан правильно просверлить то все становится на свое место. печька работает безотказно. проверено много раз!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #53 : 19 Октября 2007, 08:59:53 »
Ильич !!! У тебя радиатор печки,помпа и шланги оригинал ???
Да!
братья бмвисты не ссорьтесь! проблема ваших печек не в забитых радиаторах и дохлых помпах а в дохлых клапанах печьки. и то что на хх дует не горячим а теплым ето подтверждает. дело в том что клапан работает не только от электрики но и от давления тосола который проходит черезрадиатор печьки. естественно что за столько лет диафрагма в клапане стала дубовой и давления на хх для ее открытия не хватает. если клапан правильно просверлить то все становится на свое место. печька работает безотказно. проверено много раз!!!
Ерунда! А ремонт сверлением - это не ремонт. Вот пример ремонта.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY0Ny4w
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #54 : 19 Октября 2007, 09:48:34 »
Я хорошо понимаю предмет разговора и поэтому оценил эти "научные выкладки" на этот балл. Лично у меня на Е30 печка грела нормально и до доп. помпы, но захотелось лучшего. Е30 у меня почти 10 лет, параллельно с ней за этот срок было больше десятка других авто. Так вот работу печки на исправной Е30 с мотором М10 и АКПП 4HP22 я оцениваю на 4-, Е36 М50 4+.По Вашим постам видно что тех. познания именно в Е30 слабоваты и записывая себя в борцы за "чистоту породы" называть опцию BMW "мерзким колхозом"тому пример. Учите мат. часть.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 09:50:07 от Иной
»
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 19 Октября 2007, 09:50:05 »
Ерунда! А ремонт сверлением - это не ремонт. Вот пример ремонта.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY0Ny4w
клааааааасная ссылочка!!!
...полез разбирать запасной клапан....
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 19 Октября 2007, 10:18:45 »
Честно говоря не допускаю даже мысли что немцы изначально плохо рассчитали систему отопления.
Проверено на своей машине: у меня зимой всегда тепло в любой морз. Изменение температуры из печки в зависимости от оборотов крайне незначительно !!!
золотые слова. согласен с оратором:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #57 : 20 Октября 2007, 00:51:33 »
перед тем как начинать избавляться от клапанов на клиентских я целый год ставил эксперименты на своей. так что могу с полной уверенностью сказать что этот клапан совершенно бесполезная вещь! кстати тот кто ремонтировал клапан на этой ссылке тоже пытался об этом сказать. но видимо не всем надо чтоб все было просто. наверно установка доп насоса и замена рад печки более интересная тема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #58 : 20 Октября 2007, 08:24:03 »
Я хорошо понимаю предмет разговора и поэтому оценил эти "научные выкладки" на этот балл. Лично у меня на Е30 печка грела нормально и до доп. помпы, но захотелось лучшего. Е30 у меня почти 10 лет, параллельно с ней за этот срок было больше десятка других авто. Так вот работу печки на исправной Е30 с мотором М10 и АКПП 4HP22 я оцениваю на 4-, Е36 М50 4+.По Вашим постам видно что тех. познания именно в Е30 слабоваты и записывая себя в борцы за "чистоту породы" называть опцию BMW "мерзким колхозом"тому пример. Учите мат. часть.

Непохоже что понимаете если все проблемы системы отопления предлагаете решать с помощью этого насоса.Кстати и за чистоту породы я себя борцом не называю и бывает сам колхожу что то когда нет возможности поставить оригинал,но при этом никогда без особых на то оснований не дорабатываю системы котрые изначально хорошо просчитаны при проектировании автомобиля.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #59 : 14 Ноября 2007, 18:27:13 »
Так что получается, этот клапан вообще можно из системы удалить по вашему? А как тогда летом проветривать салон? Радиатор-то будет всегда горячим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #60 : 14 Ноября 2007, 19:00:19 »
Так что получается, этот клапан вообще можно из системы удалить по вашему? А как тогда летом проветривать салон? Радиатор-то будет всегда горячим.

Клапан открывается, когда ручка регулятора температуры повернута градусов на 20 от своего "холодного" положения. После этого радиатор печки полностью включен в систему циркуляции ОЖ. Дальше температура воздуха регулируется положением заслонки - чем дальше по часовой стрелке повернута ручка, тем горячее воздух, идущий в салон. В положении "20 градусов" заслонка располагается так, что даже при включенной в циркуляцию ОЖ печке, в салон поступает минимум горячего и максимум холодного. Так и проветриваемся, если греться не надо.

Если клапана не будет вообще, то алгоритм работы заслонок останется тем же. Единственно что, за счет неизбежных теплопотерь на печке двиг будет прогреваться несколько дольше, чем если бы клапан присутствовал. Но это мне кажется такие незначительные изменения, что о них не стоит переживать. Часто ли кто-то при прогреве движка выкручивает в "0" ручку температуры? Я - нет.

Для себя я решил так: пока работает - пусть работает. Начнет дурковать - удалю клапан, нах. В этом я всецело поддерживаю комрада alex 325isalpina
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2007, 19:10:12 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #61 : 15 Ноября 2007, 04:14:31 »
Удалю-ка я его сразу. 8))) Всеравно в ближайшие 3 месяца по расписанию запланирована зима.

Кстати, правильно я понимаю, что в безкондейной печке нет посадочного места под микрофильтр? А в кондейной есть?
Сл-но, для того, чтобы у меня был салонный микрофильтр, мне надо поменять всю печь целиком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 15 Ноября 2007, 10:12:28 »
я у себя этот клапан разобрал, выгреб из него кучу гавна, собрал, поставил на место и никаких проблем у меня нет с отоплением. чего и всем желаю. Ничего сложного в процедуре переборки нет. Кста, у меня лежит ещё один клапан. Могу так же перебрать и отдать за символические деньги в обмен на твой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам