BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится М10В18i [Решено]  (Прочитано 16451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #125 : 20 Марта 2013, 11:40:17 »
Подробно распиши в чем проблема, экстрасенсы спят))

Я им в личку по расходомеру отписал, пускай пробуют....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится М10В18i [Решено]

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #126 : 20 Марта 2013, 13:11:31 »
Подробно распиши в чем проблема, экстрасенсы спят))


Проблема аналогичная как у автора темы
Много белого дыма, тросит, нет хх, безподгазовки незаводится


Проблема начала скорее всего после замены платы дмрв
Но когда уже ставил другой  (рабочий 100%) -проблема не ушла
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #127 : 20 Марта 2013, 13:45:27 »

Проблема аналогичная как у автора темы
Много белого дыма, тросит, нет хх, безподгазовки незаводится


Проблема начала скорее всего после замены платы дмрв
Но когда уже ставил другой  (рабочий 100%) -проблема не ушла

Значит проблема не в нем, раз не ушла. Много белого дыма... Охлаждайка уходит? На горячую\холодную разница есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #128 : 20 Марта 2013, 13:47:48 »
Значит проблема не в нем, раз не ушла. Много белого дыма... Охлаждайка уходит? На горячую\холодную разница есть?



До горячей дело недоходит,  бенз кончается раньще:)

Охлаждайка уходит видимо по не многу (белый дым от неё скорее всего)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #129 : 20 Марта 2013, 13:51:24 »


До горячей дело недоходит,  бенз кончается раньще:)

Охлаждайка уходит видимо по не многу (белый дым от неё скорее всего)

Ты же говоришь у тебя бенз из трубы льет. Тебе нужно искать причину прелива, потом уже на дым смотреть. А какая у вас сейчас погода? Просто у нас сейчас у всех подряд белый дым из трубы идет :) Про масло я тебе говорил....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #130 : 20 Марта 2013, 13:52:29 »


До горячей дело недоходит,  бенз кончается раньще:)

Охлаждайка уходит видимо по не многу (белый дым от неё скорее всего)

Значит вскрытие покажет. Это или пробой прокладки или трещины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #131 : 20 Марта 2013, 14:01:57 »
Ты же говоришь у тебя бенз из трубы льет. Тебе нужно искать причину прелива, потом уже на дым смотреть. А какая у вас сейчас погода? Просто у нас сейчас у всех подряд белый дым из трубы идет :) Про масло я тебе говорил....

Свечки выкрути, посмотри мокрые, нет? Давление в рампе, может обратка забита или РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #132 : 20 Марта 2013, 14:50:57 »
Свечки выкрути, посмотри мокрые, нет? Давление в рампе, может обратка забита или РДТ.

РДТ?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #133 : 20 Марта 2013, 15:05:56 »
РДТ?

Регулятор давления топлива....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #134 : 21 Июля 2013, 15:56:44 »
Продам м10 покусочкам:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #135 : 21 Июля 2013, 18:09:45 »
Продам м10 покусочкам:)
типа АП что-ли?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #136 : 22 Июля 2013, 14:46:37 »
типа АП что-ли?

Не, это я подвожу итог, поиска проблшемы с м10))
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #137 : 19 Августа 2013, 10:33:49 »
И снова я про свой ненаглядный М10. Можете меня бить и кидаться камнями, но я сознаюсь.... До мая (когда прогорела прокладка) мотор работал терпимо, расход как у всех, масло не ел, жить можно. Прямо перед этим я как раз поменял маслонасос, залил мобил 10в60, решив тем самым моргание масла на хх. После замены прокладки с деньгами стало туговато и было временно залито Лукойл 10в40. Ну у на с в стране все временное навека как правило, вобщем так и ездил. К чему меня это привело: жрет мотор этот лукойл, не стесняясь, если на первой или второй порезче жать на газ, то сзади синий тумааааан, ну и на хх горит лампа давления масла, тухнет если чуток повышать обороты. Читаю я соседнюю тему - там у тех у кого жрет масло мотор, свечи черные и в кусках этого самого масла. Я на днях менял свечи (были Денсо, купил Беру), так вот они у меня в серо-коричневом налете, даже не налете, а наросте, причем он довольно просто сколупывается ногтем, как накипь что ли.... Вопросов несколько: что за херня со свечами, мог ли так быстро ушататься маслонасос, правда ли так ужасен для двигателя тот самый лукойл, может ли пожирание быть признаком неполного песца (ну к примеру кольца легли от херового масла, а налить нормального и раскоксуются)?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ekaterinburg
« Ответ #138 : 12 Сентября 2013, 23:37:19 »
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
  • m10b18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #139 : 13 Сентября 2013, 00:17:06 »
Где-то мне вКонтакте уже это попадалось....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам