BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап для повседневной езды  (Прочитано 9714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« : 19 Октября 2012, 08:48:47 »
Всем добрый день. Решил озадачиться и оживить установкой нового сердца своей e30 купе 84г. выпуска. Покурил форум, много инфы аж устал :( Вроде надумал по типу m42 или m44 в будущем воткнуть туда простенький приводной компрессор, ну или m50b25. Мне нравятся бмв двигатели, и я бы не хотел ставить ченить японское сюда, но смогу ли я найти у бмв мотор который устроит моим параметрам :)
1 чтоб движка была надежной и не парила мозги особо(тоесть никакого алюминия уж точно, и сложных систем, vanos невсчет с ним все просто).
2 езжу по говорду и по трассе 50\50 и нужен такой вот расход. По городу чтоб в пенсионерском режиме можно улаживаться в 12л на 100 км, по трассе ну не больше 10л на 100 км , ну а нажаривать 18л на 100км нормуль был бы.
3 Разгон охото чтоб до сотки за 8 сек ехала уж точно(при педали впол конечно :)), если быстрее еще лучше.
4 запчасти при капиталки чтоб невстали в две или даже три стоимости двигателя
5 денег 100 т деревяных, чисто на двиг+коробка все мелочи, крч все железо для свапа. С учетом что работы сделаю сам и друзья, все инструменты есть обсалютно.
Ну как скажите найдеться у Bmw такой мотор который меня устроит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап для повседневной езды

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #1 : 19 Октября 2012, 09:54:39 »
м42 без всяких компрессоров
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Октября 2012, 10:06:27 »
m52b28TU твой выбор. Блок алюминивый, но гильзованный.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 19 Октября 2012, 10:09:38 »
м42 без всяких компрессоров
Ну сначала то да, но он если крутить невыдаст разгона ведь больше 10 с до 100. А так он полностью устраивает, а потом можно туда компрессор влепить же будет и поедет быстрее думаю в 7-8 с уложиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 19 Октября 2012, 10:16:06 »
m52b28TU твой выбор. Блок алюминивый, но гильзованный.
Ну если бы он продавался новый за такие деньги то да.
если мне память неизменяет у этого мотора 2 ваноса, 4 лямбды, ДИСА, покрытие никасил, а про электрику молчу. Уж точно если это тот мотор о котором думаю мне неподойдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Октября 2012, 10:48:48 »
Ну если бы он продавался новый за такие деньги то да.
если мне память неизменяет у этого мотора 2 ваноса, 4 лямбды, ДИСА, покрытие никасил, а про электрику молчу. Уж точно если это тот мотор о котором думаю мне неподойдет
Никасила там нет. Про ванос сам сказал, что не проблема. А электроника в м42-44 с компресором/турбой доставит больше проблем нежели сток м52.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 11:11:54 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2012, 11:09:02 »
Никасила там нет. Про ванос сам сказал, что не проблема.
электрика там не сложная... задние лямбды отключаются программированием, нормальная диагностика... в нем преимуществ бОльше нежели недостатков...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 19 Октября 2012, 11:10:05 »
Никасила там нет. Про ванос сам сказал, что не проблема.
Это когда он один, а два это уже заморочки) Ну на счет никасила я был неуверен, просто знаю что в некоторых есть а потом стали гильзы чугунные делать.
Так пойду детально изучать m52b28TU, неподскажите с какого года там заместо никасила начали гильзы ставить?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 11:50:06 от angelmast
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 19 Октября 2012, 16:20:06 »
Бери простой м50 самый надежный мотор с самым большим потенциалом из гражданских
Tu все гильзованные
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 19 Октября 2012, 16:48:57 »
точно не м42
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #10 : 19 Октября 2012, 17:53:42 »
Бери простой м50 самый надежный мотор с самым большим потенциалом из гражданских
Tu все гильзованные
Вот щас буду изучать и сравнимать m50b25tu и m52b28tu. Сколько реально с учетом что мотор ведь не новый будет м50 будет кушать при езде в городе\трассе\топке в пол, ну и если есть опыт с м52 то и его циферки услышать. Ну и какой разгон реально получиться на купе е30 до 100км\ч
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 19 Октября 2012, 17:54:28 »
точно не м42
А чем плохи м42 и м44 они вроде экономичны и простые, или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 19 Октября 2012, 22:18:37 »
А чем плохи м42 и м44 они вроде экономичны и простые, или нет?
Если ты не валишь в поворотах то лучше м50, да и на трассе он точно лучше( расход приблизительно одинаковый...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #13 : 20 Октября 2012, 09:05:59 »
по твоим запросам лучше всего м50. Простой, надежный и в меру мощный. М52В28 стоит у меня, разгон в 6с., но расход в городе с пробками в 15л. По трассе 10. Никасил шел до 97го года, если на блоке есть цифры 425 то он никасил.
А вот м50в25 тебе самое оно или в20 расход будет поменьше ( при всех исправных датчиках) и динамикой будешь не обижен.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 20 Октября 2012, 10:58:15 »

А вот м50в25 тебе самое оно или в20 расход будет поменьше ( при всех исправных датчиках) и динамикой будешь не обижен.
б20 ниачем
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #15 : 20 Октября 2012, 16:59:15 »
Цитировать
б20 ниачем
Топикстартер писал что мотор нужен для повседневных передвижений, в В20 150 коней и 190 момента, для 900кг машинки вполне можно резво передвигаться по городу....Это мое мнение, а вообще главное чтобы мотор нашелся в хорошем состоянии!)))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 20 Октября 2012, 17:02:30 »
откуда 900кг??? городская собранная е30 с м50 весит 1200кг, вроверял не раз.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #17 : 20 Октября 2012, 17:12:52 »
sory но тем не менее...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Октября 2012, 17:15:22 »
откуда 900кг??? городская собранная е30 с м50 весит 1200кг, вроверял не раз.
я взвешивал с м20 1080 (седан)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #19 : 20 Октября 2012, 18:25:00 »
Поизучал, скорее всего будет ставиться m50b25tu. Вопрос образовался, есть ли смысл его переводить на другой комп мегасквирт или другие какие есть? Или это невозможно изза vanosa? штатный комп ведь за него отвечает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Октября 2012, 18:29:13 »
Поизучал, скорее всего будет ставиться m50b25tu. Вопрос образовался, есть ли смысл его переводить на другой комп мегасквирт или другие какие есть? Или это невозможно изза vanosa? штатный комп ведь за него отвечает?
если для повседневной езды и мотор будет в стоке то смысла никакого нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #21 : 20 Октября 2012, 18:43:15 »
Поизучал, скорее всего будет ставиться m50b25tu. Вопрос образовался, есть ли смысл его переводить на другой комп мегасквирт или другие какие есть? Или это невозможно изза vanosa? штатный комп ведь за него отвечает?
тюнинговые мозги проще и сток мозг лучше
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 20 Октября 2012, 19:18:34 »
повороты - м42
тупая езда по городу/трассе - м50/52/54
мозг - мегасквирт +, ибо расходомер уходит в небытие. с норм отсрвойкой расход будет не болше чем на родном, а при почих равных - меньше (учитывая что они все конченные на старых моторах)
и вообще, возми ваз и ездий. не жрет, не прет, мозг не епет  постоянными проблемами
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 20 Октября 2012, 19:28:23 »

мозг - мегасквирт +, ибо расходомер уходит в небытие. с норм отсрвойкой расход будет не болше чем на родном, а при почих равных - меньше (учитывая что они все конченные на старых моторах)


мегыч не сможет превзойти мотрон на м50
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Октября 2012, 19:37:31 »
а может и не превзойти... в силу универсальности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #25 : 21 Октября 2012, 17:55:15 »
Решено будет ставиться, m50b25tu, акккумулятор в багажник и капот из волокна, облегчать вес. Отказался от m52b28tu, как узнал скоко стоят датчики, да и так почитал форумы проблем с этим мотором. Спасибо всем за советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 21 Октября 2012, 18:05:42 »
Правильный выбор. Еще можно как у меня - крылья из волокна тоже, легкий бампер, алюм. рычаги е46, бак омывателя в багажник, выкинуть кондер, гур, абс.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #27 : 21 Октября 2012, 18:18:10 »
Правильный выбор. Еще можно как у меня - крылья из волокна тоже, легкий бампер, алюм. рычаги е46, бак омывателя в багажник, выкинуть кондер, гур, абс.
Ну бачок омывателя это перебор както) А всё остальное можно) Да и движок по максимуму сдвину к моторному щиту, может и забурюсь, но это по месту будет тока видно. Пойду искать, у меня друг в германии живёт, может через него попробую там приобрести двигатель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 21 Октября 2012, 18:24:09 »
я взвешивал с м20 1080 (седан)

Ты сам то в это веришь?
Седан по паспорту(снаряжёнка) 1200 весит! А если заехать на нормальные весы они покажут порядка 1300кг.
Моё купе в стоке весило 1320 кг.

А по теме: (Я в своём репернуаре) М20 со строкером, с настроенными картами! :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Октября 2012, 02:23:42 »
Ты сам то в это веришь?
Седан по паспорту(снаряжёнка) 1200 весит! А если заехать на нормальные весы они покажут порядка 1300кг.
Моё купе в стоке весило 1320 кг.

А по теме: (Я в своём репернуаре) М20 со строкером, с настроенными картами! :)
теперь считай...

Цитировать
Снаряжённая масса

Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответсвии с директивой 95/48/EC.[3]. Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна быть включена в полезную нагрузку. ГОСТ Р 52389-2005[4] включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг, а также для городских и междугородных автобусов члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него. В снаряжённую массу в соответствии с этим российским стандартом также входят инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.

мой вес = 75 кило, добавь бак бенза

повторяю ещё раз заезжал на 2 весовых разница в 10 кило - среднее 1080...

и мне по барабану, что у кого и сколько весит...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 02:27:16 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Октября 2012, 02:29:05 »
Ну бачок омывателя это перебор както)
у меня тоже его нет.. не влез...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 22 Октября 2012, 12:13:33 »
теперь считай...

мой вес = 75 кило, добавь бак бенза

повторяю ещё раз заезжал на 2 весовых разница в 10 кило - среднее 1080...

и мне по барабану, что у кого и сколько весит...

Так и пиши 1080 без водителя, бенза и чего у тебя там еще не было!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 22 Октября 2012, 20:04:03 »
Так и пиши 1080 без водителя, бенза и чего у тебя там еще не было!
да задолбался всё нубам разжевывать...

водила может весить от 60 до 120 кило легко.. т.е. если взвешивать с ним то тогда надо указывать... а  написал что взвешивал машину... ну и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 20:09:09 от Jоker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
« Ответ #33 : 29 Октября 2012, 09:13:39 »
Накткнулся тут и стало интересно http://www.motorsale.ru/forum/index.php?showtopic=35
Тут веса япо моторови что мы видим RB25DE - 230 кг. он сравним по л.с и моменту с M50 6 Cylinder: 136Kg
Но вес в 100 кг разницы как то нереально. Или M50 6 Cylinder: 136Kg это вес без навесного чисто блока с головой? И если правда это вес уже с навесным то я еще больше люблю BMW!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 10 Ноября 2012, 11:47:56 »
Всем добрый день. Решил озадачиться и оживить установкой нового сердца своей e30 купе 84г. выпуска. Покурил форум, много инфы аж устал :( Вроде надумал по типу m42 или m44 в будущем воткнуть туда простенький приводной компрессор, ну или m50b25. Мне нравятся бмв двигатели, и я бы не хотел ставить ченить японское сюда, но смогу ли я найти у бмв мотор который устроит моим параметрам :)
1 чтоб движка была надежной и не парила мозги особо(тоесть никакого алюминия уж точно, и сложных систем, vanos невсчет с ним все просто).
2 езжу по говорду и по трассе 50\50 и нужен такой вот расход. По городу чтоб в пенсионерском режиме можно улаживаться в 12л на 100 км, по трассе ну не больше 10л на 100 км , ну а нажаривать 18л на 100км нормуль был бы.
3 Разгон охото чтоб до сотки за 8 сек ехала уж точно(при педали впол конечно :)), если быстрее еще лучше.
4 запчасти при капиталки чтоб невстали в две или даже три стоимости двигателя
5 денег 100 т деревяных, чисто на двиг+коробка все мелочи, крч все железо для свапа. С учетом что работы сделаю сам и друзья, все инструменты есть обсалютно.
Ну как скажите найдеться у Bmw такой мотор который меня устроит?
друг мой я тебе скажу уверенно...у меня точно такие же требования к сердцу своего Боливара...я пол года думал что сделать и остановил свой выбор на м44в19...почему? Рассказываю:
1. 140л.с
2. цепной грм
3. 176 н.м - крутящий момент
3. его вес на 6 кг. тежелее чем родной м40
4. расход меньше чем на м40
5 самый совершенный двигатель в линейке "м" с четырмя котлами
6 простота установки
7 минимум возни при имлантации
8 коробка по выбору м40-м44
9 свежесть (с96 по 98г.)
10. ходовку переделывать не надо
11. мост родной или по выбору в зависимости чего хочешь (разгон-макс скорость) лично у меня 3.91-средняк
12. замена ремня выходит в 1500 р. один ролик и ремень (для сравнения м40 - 4500-7000)
13. рокера с роликами, соответственно они вечные в отличии от рокеров м40, которые вечно стучат по мозгам
14. при его установке не меняется развесовка машины, соответственно управляемость хуже не становится в отличии от других имлантантов при которых надо держать ухо в остро на бугристых поворотах
15. бюджет в районе 50-60 тыр макс- если сам всё делаешь (сравн. м52в28- 100-130, м50в25- 70- 100, м62в44 - вообще лучше не еб...ся около 200, м60м35 около 150, м30-вообще позапрошлый век хоть и самый простой из возможных)
зимой напряг с пробуксовками при трогании не будет
16. не так часто как при других двигателях будешь посещать магазин автошин.
проблемы:
1. обязательно!!! сам двигатель, радиатор, коробку, мозги и полный комплект евс должен быть с одной машины, пох. англия или европа
2. надо докупить картер большой маленький с лапами от м40

лично я покупал свой свап комплект (двиг. с навеской, коробка, радиатор с вент., короб фильтра с расходомером, евс комплект с чипом, катушка, траверса за 1050 $ с доставкой до Москвы, а потом на фуре до Нальчика, купил картер с лапами м40 за 2000, ролик с ремнём около 1500 и дальше сам)
Так что вот смотри сам. Хозяин - барин, ну или как вариант хозяин - баран)))))
P.S.  сейчас занимаюсь его установкой можем объединить усилия и помочь друг другу в советах
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 10 Ноября 2012, 11:58:37 »
да...забыл добавить...туда если хочешь без особых проблем можно воткнуть как турбину так и компрессор...я думаю после этого при желании можно из него получить около 250 л.с., а турбобюджет за счёт 4-х цилиндров я думаю не должен составлять больше 50-70 тыр. ибо ваз турбо где то около этого и выходит если без извращений типа 400-500л.с.)))))))))))))))
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #36 : 10 Ноября 2012, 15:17:34 »
друг мой я тебе скажу уверенно...у меня точно такие же требования к сердцу своего Боливара...я пол года думал что сделать и остановил свой выбор на м44в19...почему? Рассказываю:

и самое главное он не едет! он жрет как м50!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #37 : 13 Ноября 2012, 17:42:12 »
Ну, по крайней мере меньше, чем сорокет)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #38 : 13 Января 2013, 13:06:38 »
я тоже за м44..ток не пойму зачем радиатор с той же машины? можно ведь от м40 поставить
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #39 : 13 Января 2013, 13:23:05 »
я тоже за м44..ток не пойму зачем радиатор с той же машины? можно ведь от м40 поставить
да крутой мотор едишь такой 120-140 газ нажимаешь и ничего не происходит :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #40 : 13 Января 2013, 13:45:43 »
))ну да, в космос на нём не летать
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 27 Мая 2013, 18:04:43 »
я тоже за м44..ток не пойму зачем радиатор с той же машины? можно ведь от м40 поставить
не обязательно радик ставить от м44. Просто так будет удобнее. В нем есть место для двойного датчика температуры идущий на вентилятор
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 27 Мая 2013, 18:07:09 »
да крутой мотор едишь такой 120-140 газ нажимаешь и ничего не происходит :(
Митюха, давай не забывать, что автор спрашивал, про ПОВСЕДНЕВНЫЙ свап, а не для того чтобы низко летать, хотя если подобрать по редуктору и коробке, то можно и полетать, но зачем оно надо если автор темы спрашивает по повседневку. Для меня на каждый день это самый нормальный вариант



  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #43 : 27 Мая 2013, 22:34:12 »
м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам