BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 нет давления масла  (Прочитано 5602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 20 Октября 2012, 23:27:33 »
Откапиталеный движок, прошел меньше 300км, переставлял переднюю крышку с натяжителем всборе, снимал поддон, цепь насоса плохо натянута, открутил насос подложил к стоявшим паранитовым прокладочкам еще одну, собрал, давления нет 0, голова сухая напрочь... разобрал, убрал прокладки, потыкал в канал длинной отверткой, проверил насос - качает от руки... собираю, давления нет. Снял фильтр, вылил из него масло залил заново.
Незнаю что делать, без машины работа стоит, куда лезть, может старый фильтр попробовать, куда лезть?(
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 00:08:00 от MXP
»
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 нет давления масла

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калмыкия .Городовиковск
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 21 Октября 2012, 17:19:15 »
Если двигатель м10 попробуй проверить датчик давления,скрути у друга поставь себе,еще один прикол,у меня когда лампа потухла,я датчик выкрутил,газанул и оттуда пучек всякой херни выскочил,типо волосков,герметика и всякая требуха,и масло полилось,может канал забит,проверь,фильтр тоже может быть 50/50,попробуй другой,а цепь грм не шелестит когда заводишь?если есть шелест значит дело в насосе,при том раскладе что цепь не растянута,обычно если начинается какая нибудь не здоровая хе..ня то при заводке обычно лампа долго не тухнет,а потом загарается,а у тебя я так понял резко потухла?
  • Бмв е30 316м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 21 Октября 2012, 21:32:52 »
Откапиталеный движок, прошел меньше 300км, переставлял переднюю крышку с натяжителем всборе, снимал поддон, цепь насоса плохо натянута, открутил насос подложил к стоявшим паранитовым прокладочкам еще одну, собрал, давления нет 0, голова сухая напрочь... разобрал, убрал прокладки, потыкал в канал длинной отверткой, проверил насос - качает от руки... собираю, давления нет. Снял фильтр, вылил из него масло залил заново.
Незнаю что делать, без машины работа стоит, куда лезть, может старый фильтр попробовать, куда лезть?(
если цепь насоса не натянута!правильно надо подложить прокладочки но не из паронита!!надо вырезать из пивной банки
если голова сухая!забиты каналы колена или блока,а может быть ты в своей паранитовой прокладке не сделал отверстия для канала в блок
ну не знаю может быть из этого,ну если перебирал ГБЦ,то не поставил пробки в оси карамысел
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 22 Октября 2012, 00:48:57 »
Пришел привет фильтру, поменяли пока на старый, до завтра)
Почему у м10 из всех щелей гонит масло, что за фигня, прокладку почти приплющил, герметиком нафигачил, и все равно из клапанной и передней крышки фонтан на высоких оборотах  :-\
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 22 Октября 2012, 09:47:01 »
Пришел привет фильтру, поменяли пока на старый, до завтра)
Почему у м10 из всех щелей гонит масло, что за фигня, прокладку почти приплющил, герметиком нафигачил, и все равно из клапанной и передней крышки фонтан на высоких оборотах  :-\
это уже не капиталка......двигатель на герметике не собирают!а новые прокладочки покупают
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 23 Октября 2012, 00:42:15 »
Пришел привет фильтру, поменяли пока на старый, до завтра)
Почему у м10 из всех щелей гонит масло, что за фигня, прокладку почти приплющил, герметиком нафигачил, и все равно из клапанной и передней крышки фонтан на высоких оборотах  :-\
надо проверить плоскость прилегания крышки или  правильно обтянуть. А вообще герметик бывает выдавливает.
 Насчёт давления, надо проверить редукционный клапан в маслонасосе. Бывает шток за зависает
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 23 Октября 2012, 05:49:29 »
2
Откапиталеный движок, прошел меньше 300км, переставлял переднюю крышку с натяжителем всборе, снимал поддон, цепь насоса плохо натянута, открутил насос подложил к стоявшим паранитовым прокладочкам еще одну, собрал, давления нет 0, голова сухая напрочь... разобрал, убрал прокладки, потыкал в канал длинной отверткой, проверил насос - качает от руки... собираю, давления нет. Снял фильтр, вылил из него масло залил заново.
Незнаю что делать, без машины работа стоит, куда лезть, может старый фильтр попробовать, куда лезть?(
1) маслонасос капиталил при капиталке мотора? если нет - готовь бабла на скорую повторную капиталку
2) прокладку ГБЦ правильно уложил?
3) оси коромысел местами не попутал?
4) прокладки при капиталке меняются все в сборе комплектом. ты это так сделал?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 23 Октября 2012, 08:22:08 »
+1 к Димычу. Мотор надо перебирать. 
Фонтан из передней крышки скорее всего из-за того, что не была удалена полностью старая прокладка. Проходил.
Тщательно убрать остатки старой прокладки, обезжирить растворителем. Аккуратно собрать. Потом протянуть. Герметику не место в системе смазки! 
Когда я перебирал м10, брал самопальный ершик и проходил по всем каналам, где только мог. Одновременно промывая растворителем.Из одного только коленвала стоооолько гуана вытащил, аж жутко стало. (возможно из-за того, что до этого на минералке ездили до меня)
И даже убитый насос создаст пусть маленькое, но давление если чуть поднять обороты.
Так что если автор действительно все аккуратно и правильно сделал (может и не откапиталил, но хотя бы перебрал), то попробуй за место датчика давления масла ввернуть манометр. На худо конец выверни датчик и покрути стартером. 
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #8 : 30 Августа 2016, 01:02:01 »
я чет не врублюсь. с подключенным датчиком при вкл питания с замка зажигания индикатор горит и при запуске двигателя гаснет и при отключенном датчике также само.
что за абра кадабра?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам