BMW E30 Logo

Автор Тема: как увеличить обьем на м20в23  (Прочитано 8060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 16 Октября 2007, 21:42:19 »
Вообще не рекомендуют точить на 4 мм,говорят опасно!
К2 я либо чего то не понял ,как объем котла на твоем блоке равен тому что на м21?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как увеличить обьем на м20в23

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #26 : 16 Октября 2007, 22:33:50 »
В общем, у меня тоже Е21, сейчас уже второй мотор стоит... Перепортил я их немало, благо, почва для экспериментов в виде автосервиса была огромная, да ещё и за чужой счёт.. Выводами поделюсь, даром.. :)

1. Точить до 84 мм - хорошо, красиво, мощно, но очень недолго... реузльтат предсказуемый - уходит в офигенный эллипс и начинает потреблять масло в чуть меньших количествах, чем бенз...

2. Точить до 82 мм под ТАЗовский поршень и 81-е колено - хорошо, не очень красиво, и тоже очень недолго... Поршнеть просто крошится, особенно быстро - перемычки между кольцами.

3. Точить до 82 мм под ТАЗовский поршень МАМИ и 81-е колено - хорошо, красиво, долго, но и дорого...  Тут нужнен поршнеть под ТАЗ с длиным коленом и максимально мсмещённым пальцем от 16-клапанного 1.6.. Делает МАМИ, комплект выйдет около 14 тыс. рублей, подробнее можно узнать от производителя...

4. Точить под 82 мм под ТАЗовский поршень МАМИ и 77-е колено от 2.3 - то же самое, только без замены коленвала и поршни подешвле - палец не так сильно высоко... Мощности, разумеется, меньше, чем в варианте 3.

Все варианты - только под атмосферные моторы - дуть в такие блоки уже нельзя...

Вариант с установкой потохов от дизеля - надо смотреть и промерять - у меня таких моторов не было, сказать не могу...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Октября 2007, 22:59:08 »
+1 более того добавлю что закалка гильзы идёт на микроны... и заводской размер ходит лучше ремонтных... никогда не обращали внимания почему на БМВ такие маленькие разбеги по ремонтным размерам... не то что у таза... (76.0 - 76.4 - 76.8 )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #28 : 16 Октября 2007, 23:24:33 »
Вообще не рекомендуют точить на 4 мм,говорят опасно!
К2 я либо чего то не понял ,как объем котла на твоем блоке равен тому что на м21?

а ты ТТХ моторов посмотри!!!!точить не собираюсь тем более на 4мм,и поршни тазовские не собираюсь корячить,мои планы это рем размер и колено от м21!!!вот задумался что лучше ремонтный размер или гильзовка???
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Октября 2007, 00:23:15 »
если РЕМОНТНЫЙ размер то лучше он.... но не расточка болка с 84 на 86 или больше... ресурса максимум 40 тыщ у тебя будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #30 : 17 Октября 2007, 00:27:58 »
ну а всетаки что лучше расточка под ремонт или гильзовка под номинал???
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 17 Октября 2007, 21:22:45 »
ну а всетаки что лучше расточка под ремонт или гильзовка под номинал???

Вопрос сложный. С одной стороны ремонтные поршни на В23 стоят окаянных денег (я покупал в Германии за 180 Евро, у нас у дилеров 220 Евро). С другой стороны гильзовка дело очень ответственное и сделать ее на уровне стандартов БМВ практически нереально. Вот такая дилемма
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #32 : 17 Октября 2007, 22:33:04 »
а ты ТТХ моторов посмотри!!!!точить не собираюсь тем более на 4мм,и поршни тазовские не собираюсь корячить,мои планы это рем размер и колено от м21!!!вот задумался что лучше ремонтный размер или гильзовка???
На М20В23 ход 76.8 мм, на М21 - 81 мм... надо либо охрененно короткий заказной штун, либо заказные поршни.. В твоём случае, если ТАЗиковскую ковку не хочется - в том же МАМИ заказывай свои поршни по 120 баксов за штуку с высоким пальцем.

Гильзовку - если продавать - можно сделать.. Либо в конторе на уровне АБ Инжиниринг.. за кучу денег...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #33 : 17 Октября 2007, 22:41:32 »
так всеже что лучше гильзовка или ремонтные поршни???
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #34 : 18 Октября 2007, 00:30:49 »
а если поменять колено на b25, то не придется городить высокие пркладки под турбу
степень сжатия падает, правда и объем упадет примерно до 2,2
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #35 : 18 Октября 2007, 05:26:50 »
а если поменять колено на b25, то не придется городить высокие пркладки под турбу
степень сжатия падает, правда и объем упадет примерно до 2,2

такой же и останется было 2315 см3 станет 2260.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #36 : 18 Октября 2007, 07:53:48 »
Колена у в23 и в25 одинаковые
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #37 : 18 Октября 2007, 09:36:36 »
а если поменять колено на b25, то не придется городить высокие пркладки под турбу
степень сжатия падает, правда и объем упадет примерно до 2,2

такой же и останется было 2315 см3 станет 2260.
нормально...
ты говоришь, что объем не изменится и пишешь два разных числа...
Колена у в23 и в25 одинаковые
доказательства?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 18 Октября 2007, 09:38:54 »
Колена у в23 и в25 одинаковые
нет разные. Учите матчасть :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Октября 2007, 09:57:02 »
Колена у в23 и в25 одинаковые
на в23 колено маркируется как Н77 или V ..... в25 как Н75


добавлю ...
на в20 Н66 или U на 2.7 Н81
« Последнее редактирование: 18 Октября 2007, 15:22:32 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Октября 2007, 11:47:02 »
2 K2 обосновывать не собираюсь сам факт твоего ОБОСНУЙ уже говорит о том что мыслишь так же как и камар! ИМХО никого не хочу обидеть
Перед кем я снимаю шляпу так это м5t посмотрите на проект этого человека!
Для себя эту тему закрываю ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #41 : 18 Октября 2007, 11:54:01 »
Колена у в23 и в25 одинаковые
2 мм разницы ход.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Октября 2007, 15:21:29 »
на 2.5 75мм, на 2.3 76,8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #43 : 18 Октября 2007, 20:00:12 »
У меня в камасутре написанотак: "характеристики коленчатых валов двигателей В23 и В25 идентичны ". Но ход поршня указан разный 75 и 76,8.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Октября 2007, 22:29:08 »
Но ход поршня указан разный 75 и 76,8.
то тогда какие они нах.... идентичные.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #45 : 18 Октября 2007, 23:20:21 »
Хочется традиционно воскликнуть "Учите матчасть!"
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #46 : 19 Октября 2007, 21:57:47 »
Причем тут матчасть ??

По теме то есть еще какие мысли?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #47 : 20 Октября 2007, 13:00:52 »
У меня в камасутре написанотак: "характеристики коленчатых валов двигателей В23 и В25 идентичны ". Но ход поршня указан разный 75 и 76,8.
Имеются ввиду диаметры шеек... Ход разные - это РАЗНЫЕ коленвалы.

Матчасть - выучите - и вам будут меньше задавать глупых вопросов ,а вы будете меньше задавать их окружающим.

Все возможные варианты, известные мне - изложил выше...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам