BMW E30 Logo

Автор Тема: как увеличить обьем на м20в23  (Прочитано 7933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« : 16 Октября 2007, 13:39:45 »
собственно есть ведро с болтами-е21,сердцем там евляется м20в23 очь хочется поднять обьем и мошностьдык вопрос как??? в будушем на етот моторс будет установлена турбина ККК,так что очень хочется рассмотреть вариант с внутриностями м21 или м51!!!

кто что скажет???
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как увеличить обьем на м20в23

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 16 Октября 2007, 13:56:37 »
От м21 дизеля колено встанет,но у него ход 81!А поршни и шатуны с чего ставить?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #2 : 16 Октября 2007, 14:05:48 »
дык есиб я знал с чего брать яб темку не создавал!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Октября 2007, 15:01:14 »
М50В25 рулит... и не нужна турба!
 Но если заморочить себе голову с турбой то мотор должен быть в идеале с нужными поршнями и коленом... и денег нужно 5-7 косых ... 
Вопрос какой бюджет мероприятия? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #4 : 16 Октября 2007, 15:20:20 »
бюджет нормальный!!по турбо уже все посчитано!!осталось дело за обьемом!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Октября 2007, 16:00:06 »
М50В25 рулит... и не нужна турба!
 Но если заморочить себе голову с турбой то мотор должен быть в идеале с нужными поршнями и коленом... и денег нужно 5-7 косых ... 
Вопрос какой бюджет мероприятия? 
если с головой делать и в 4 влезешь..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #6 : 16 Октября 2007, 16:24:36 »
парни рассматривается мотор м20в23 не надо углублятся в м50!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 17:08:44 »
Да никак не увеличишь!Я тоже заморачивался с тем же мотором раньше,но понял что это самый бюджетный вариант!!Весь вопрос в шатунах и поршнях,вот их то и надо где то искать и подгонять!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 17:13:22 »
ну а еси колено от м21 поставить???его в принципе собрался ставить из за турбины!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 17:33:53 »
Ты сейчас напоминаешь меня 2 месяца назад))я писал точно такие же сообщения).Короче колено это встанет(и ход у него 81!И под турбо окуеть!)но вот шатуны и поршни хз!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 17:36:12 »
М50В25 рулит... и не нужна турба!
 Но если заморочить себе голову с турбой то мотор должен быть в идеале с нужными поршнями и коленом... и денег нужно 5-7 косых ... 
Вопрос какой бюджет мероприятия? 
если с головой делать и в 4 влезешь..
да можно и поменьше потратить все зависит от желаемого количества лс и нм...
Вопрос к автору зачем увеличивать обьем мотора? если его будут в перспективе дуть.... от турбо ямы не денешься и так..  или для чего я не могу понять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Октября 2007, 17:56:30 »
у многих людей желанное не совпадает с реальным.... ни на кого наехать не хочу... просто факт....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #12 : 16 Октября 2007, 17:59:13 »
просто есть м21 живой лежит в гараже и есть ведро с болтами в которое можно куски с него поставить!!!вот и думаю почему бы и нет!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #13 : 16 Октября 2007, 18:01:35 »
если поставить колено и поршни от м21 с керамическим напылением тем самым сыкономить на ковке,что получится??
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Октября 2007, 18:13:10 »
если поставить колено и поршни от м21 с керамическим напылением тем самым сыкономить на ковке,что получится??
Поверь при всем желании ты не придумаешь колесо заново по турбо моторам дохрена уже написано и сказано и увидено! Если есть желание вынемать каждую неделю мотор то делай и эксперементируй... А если хочешь что бы мотор работал как надо и не достовлял тебе хлопот то делай как положено))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #15 : 16 Октября 2007, 18:20:53 »
дык я и спрашиваю можно ли так зделать или оставлять так как есть!!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Октября 2007, 18:31:39 »
Колено оставить можно и нужно поршня и шатуны новые ковку!! Вопрос в каком состоянии сам блок В23?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #17 : 16 Октября 2007, 18:38:48 »
ХЗ машина стоит не разобраная еще,мотор не думит не коптит едет отличьно пробег 320тыш!!но думаю под ремонт его чтоб был свеженький!!


еще такой вопросик зачем тогда в м20в25 суют колено от ЭТЫ???ведь я тоже самое получается хочу сделать!!!
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 18:40:59 от K2
»
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Октября 2007, 18:46:52 »
От ЕТЫ суют что бы обьем увеличить и момент поднять а ты турбануть собрался это разные вещи и подготовка мотора совсем другая! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #19 : 16 Октября 2007, 18:48:09 »
есть люди которые ставят колено от ЭТЫ и турбируют,тем более колено от м21 хороший вариант для турбы!!!

вот чел строит фантастику и колено взял от м21: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjU4Ny4w
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 18:51:43 от K2
»
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Октября 2007, 18:54:30 »
)) я долго слежу за этой темой пока я просто хочу плакать от того что чудит автар .... НЕ ДЕЛАЙ ТАК!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #21 : 16 Октября 2007, 19:19:15 »
)) я долго слежу за этой темой пока я просто хочу плакать от того что чудит автар .... НЕ ДЕЛАЙ ТАК!!!

ОБОСНУЙ!!!!!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Октября 2007, 19:57:53 »
2 афтар... есть тут ветка турбирование бмв.... тебе туда... почитай как делают... есть там и человек, который говорит что с керамикой лучше.... я не знаю... взял себе поршни от турбомотора....
з.ы. ковка не обязательна..... (но вот засада на м20 не было турбомоторов) а если и были это ещё большая редкость чем м102.... а ещё тут на форуме есть топик где сказаны длины всех шатунов и колен... так что поищи поиграйся цмфрами...и если турбовать собрался ... то ст. сжатия делай не больше 8.5 а лучше 8.0 .... если всё правильно настроишь... то будет есзить долго и горя не будешь знать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #23 : 16 Октября 2007, 20:07:12 »
2 афтар... есть тут ветка турбирование бмв.... тебе туда... почитай как делают... есть там и человек, который говорит что с керамикой лучше.... я не знаю... взял себе поршни от турбомотора....
з.ы. ковка не обязательна..... (но вот засада на м20 не было турбомоторов) а если и были это ещё большая редкость чем м102.... а ещё тут на форуме есть топик где сказаны длины всех шатунов и колен... так что поищи поиграйся цмфрами...и если турбовать собрался ... то ст. сжатия делай не больше 8.5 а лучше 8.0 .... если всё правильно настроишь... то будет есзить долго и горя не будешь знать...

по турбо уже вроде все расчитано и посчитано почти!!!ша решаю вопрос с коленом!!!

на м20в20,в23 диаметр котла(я предпологаю что и сам блок) одинаков м21!!!так что все должно стать без особых переделок,тем более я хочу только колено от м21!!!
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 20:12:12 от K2
»
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 16 Октября 2007, 20:23:14 »
 А если поршня от В25 84 мм вкорячить? Кто нибудь так делал ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам