движок сток.
за него хочу 15к "как есть". могу перебрать, ценник повыше будет
по состоянию - как и многие м20 после 20 лет пробега
т.е. можно воткнуть и ездитьф без проблем. но перед свапом, тем более, пока мотор снят, я бы поменял колечки и бошку освежил.
так уж наверняка будет ощущение удовольствия после свапа
потенциально уже есть 1 желающий. так что если что -в порядке живой очереди
обладателям м20в20 вообще должен быть инетересен данный мотор, т.к. можно накрыть его 2-литровой головой и получить прибавку момента на верхах, а значит и коней будет гораздо более.
на всяк случай немного о м20в27
любителям покупать авто по мощности в кобылах он врядли интересен - всего 122 коня. немногим более 2.0
знающим, что такое паровозный крутящий момент - движок более интересен. крутящего момента у него при старте уже больше, чем у 2,0 на верхах. При желании легко апгрейдится с помощью головы от 2,0/2,5 до 180-200 кобыльного мотора
у самого была собрана 327 одно время - буйная штука была. просто во время свапа не менял расходников ВНУТРИ мотора и после очередного отжига встрял на переборку всего мотора и собрал 2,8 в том же блоке