BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с заводкой М20В20 джетроник  (Прочитано 1642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« : 24 Октября 2012, 20:48:45 »
Имеется е30 с М20В20 джетроник
 Авто плохо заводится.
 Что на холодную, что на горячую.
 Бывает стартер крутит неровно, иногда ровно и быстро и все равно не заводит.
Когда заведется,если на холодную не подгазовывать-глохнет.
Чуть газа коснешься аж до 2-х тысяч газует
Прогреется
относительно нормально работает обороты 800-1100.
 Немного троит на 800.
 Глушишь
 Пытаешься завести на горячий двиг-просто маслает но не схватывает.
 Пробовал раз 10,думал свечи залил.
 Через минут 15 пробую, кое как завелась.
 На горячую не глохнет даже при дальнем и др. электропотрлюбителях.

 Подозрения на:
 1) стартер недостаточно крутит
 2) сбито зажигание
 3) подсос воздуха или неисправный расходомер

 Кто что скажет?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 13:43:50 от Abra
»
  • E30 coupe 1.8 m10(карб.)
E30 coupe 1.8 m10(карб.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с заводкой М20В20 джетроник

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 25 Октября 2012, 16:47:22 »
Ну ты начальные действия свои уже указал.-прежде всего убедись, что подсосов нету.
посмотри какова искра? хорошая, бодрая или нет?
Выхлоп какого цвета? все нормально? не черный? бензом не воняет?
Датчик температуры двигателя, что на мозг (2-х контактный) поменяй на всякий случай
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 25 Октября 2012, 17:43:00 »
Ну ты начальные действия свои уже указал.-прежде всего убедись, что подсосов нету.
посмотри какова искра? хорошая, бодрая или нет?
Выхлоп какого цвета? все нормально? не черный? бензом не воняет?
Датчик температуры двигателя, что на мозг (2-х контактный) поменяй на всякий случай
Подсосов визуально нет,не считая неплотного контакта корпуса возд. фильтра и расходомера(но это только внешне)
Как проверить искру на качество?
Выхлоп на холоднуюю беловатый,но не дымище на всю стоянку...
Потом пропадает почти.
Бензом вообще не вонят,даже из выхлопа,идет влажный дым теплый
Датчик на темостате?
  • E30 coupe 1.8 m10(карб.)
E30 coupe 1.8 m10(карб.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 27 Октября 2012, 22:52:38 »
да-датчик на термостате. Их 2штуки-один 1 контактный-дает показания на стрелку в приборке.
второй-2-х контактный дает показания на моск-вот его махни на всякий-стоит копейки, хуже не будет.
Подсосы проверять так:
берешь какую-либо шнягу для запуска двигателей (типа "быстрый старт") в спреях. Во время работы поливаешь один за одним все соединения вакуумных трубок управления-если что-то изменится-значит там подсос
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 27 Октября 2012, 22:54:00 »
по поводу зажигания-покрути немножко трамблер во время работы, может получше положения найдешь
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 29 Октября 2012, 11:25:46 »
да-датчик на термостате. Их 2штуки-один 1 контактный-дает показания на стрелку в приборке.
второй-2-х контактный дает показания на моск-вот его махни на всякий-стоит копейки, хуже не будет.
Подсосы проверять так:
берешь какую-либо шнягу для запуска двигателей (типа "быстрый старт") в спреях. Во время работы поливаешь один за одним все соединения вакуумных трубок управления-если что-то изменится-значит там подсос
Хорошо,буду проверять,результат отпишу...
  • E30 coupe 1.8 m10(карб.)
E30 coupe 1.8 m10(карб.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам