BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.3 из 2.0. Мотрон или Джет?  (Прочитано 1380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 25 Октября 2012, 23:12:42 »
Собирается 2.3 из 2.0. Что лучше ставить- Мотрон или Джетрон (оба с 2.0)? Что потребует меньших переделок? Спасибо за любой совет, особенно прошедших путь своими руками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.3 из 2.0. Мотрон или Джет?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Октября 2012, 01:00:52 »
Собирается 2.3 из 2.0. Что лучше ставить- Мотрон или Джетрон (оба с 2.0)? Что потребует меньших переделок? Спасибо за любой совет, особенно прошедших путь своими руками.

Ставь мотрон, мне он больше нравицсо, и зимой хорошо заводицо, и вродь как всеж посовременней системка
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #2 : 26 Октября 2012, 09:49:31 »
ставь мотрон однозначно. переделки нужны конечно. но того стоит.
Шкив на КВ поменять, заглушку надо на место трамблера, переднюю крышку другую, на распредвал всякую фигню, ВВ провода другие, ну и все остальное-трубочки вакуума, РХХ, свой расходомер, мозг и т.д. и т.п.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 26 Октября 2012, 16:20:41 »
ставь мотрон однозначно. переделки нужны конечно. но того стоит.
Шкив на КВ поменять, заглушку надо на место трамблера, переднюю крышку другую, на распредвал всякую фигню, ВВ провода другие, ну и все остальное-трубочки вакуума, РХХ, свой расходомер, мозг и т.д. и т.п.

самое сложное говорят заглушку расходомера найти)) поэтому народ порой оставляет родной трамблер как затычку)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #4 : 27 Октября 2012, 11:21:01 »
Друзья! Спасибо! Есть всё . Вопрос в том,(я с электроникой на ВЫ), что подключив Мотроник мне не надо будет ничего с ним делать (перенастраивать под 0.3л и тд) Извините , если вопросы покажутся глупыми.ЗЫ Изначально  двиг 2.0 Мотрон. Ещё раз всем Спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 14:06:43 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Октября 2012, 16:51:16 »
Друзья! Спасибо! Есть всё . Вопрос в том,(я с электроникой на ВЫ), что подключив Мотроник мне не надо будет ничего с ним делать (перенастраивать под 0.3л и тд) Извините , если вопросы покажутся глупыми.ЗЫ Изначально  двиг 2.0 Мотрон. Ещё раз всем Спасибо.

мотрон с 2.0 на 2.3 ставится без проблем и настраивать ниче не нужно.

главное пральна выставить КВ и ГРМ по меткам + клапана и будет тебе щастье
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 27 Октября 2012, 17:02:35 »
Друзья! Спасибо! Есть всё . Вопрос в том,(я с электроникой на ВЫ), что подключив Мотроник мне не надо будет ничего с ним делать (перенастраивать под 0.3л и тд) Извините , если вопросы покажутся глупыми.ЗЫ Изначально  двиг 2.0 Мотрон. Ещё раз всем Спасибо.
Перенастраивать ничего не надо. Так как тот же джетроник ставился абсолютно одинаковый как на 2,0 так и на 2,3.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 28 Октября 2012, 03:33:08 »
Друзья! Спасибо за информацию.Моторист-механик я не плохой (так говорят).В ЭБУ не полезу точно. Если "прошивать" не надо-значит Мотрон. Ещё раз ВСЕ Спасибо!Тему не закрываем -любое мнение приветствуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам