BMW E30 Logo

Автор Тема: swap м10 > m20 ! Нужен совет  (Прочитано 10286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« : 26 Октября 2012, 18:51:11 »
Всем привет)

Риторика. Приобрел я себе ведерко 318I с м10b18 на L-Jetronic (кажется,уточню..) и сразу к нему м20б25 комплектом.. Встала дилемма замены двигателя..

Что бы не вставать на стандартные грабли, решил создать тему. И так в наличие имеется:

М20б25 комплектом ( эбу, коса, сцепа, маховик, коробка, лапы двигателя )

Скоро приедет радиатор на м20, кардан, выхлопной тракт, рейка под гур от е30.

Нужно докупить:

- Бензонасос. Какой лучше взять? Подойдет просто с 325I ? С баком никаких изменений не нужно?
- Пружины от 320,325?  Или любые спорт пружины на 6 цилиндровые комплектации.
- Редуктор от 325 и более толстые привода
- Улучшить тормозную систему, диски назад, вперед вентилируемую.
- Менять что либо в системе гидропривода сцепления нужно? Кроме рабочего цилиндра сцепы..

Если где то  не прав, помогите с решением. Спасибо. PS Очень не хочется затягивать свап двигателя)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2013, 18:38:50 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме swap м10 > m20 ! Нужен совет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 27 Октября 2012, 13:35:12 »
Выйду в поле чистое, а вокруг тишина...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Октября 2012, 18:20:10 »
бензонасос не обязательно если у тебя м10 канеш инжекторный а так ты вроде все правильно написал вот никто и не отвечает))))
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 27 Октября 2012, 20:48:43 »
Ок, бензонасос пока потерпит, эт хорошо, бюджет не резиновый.. В теории все правильно написал, а сомнений меньше не стало)) Куда все специалисты разбежались? Буду пока потихоньку изучать каталоги бмв..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 27 Октября 2012, 21:12:11 »
Ок, бензонасос пока потерпит, эт хорошо, бюджет не резиновый.. В теории все правильно написал, а сомнений меньше не стало)) Куда все специалисты разбежались? Буду пока потихоньку изучать каталоги бмв..
специалисты заболели звездной болезнью,не одному тебе они не отвечают.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Октября 2012, 21:36:15 »

- Бензонасос. Какой лучше взять? Подойдет просто с 325I ? С баком никаких изменений не нужно?
- Пружины от 320,325?  Или любые спорт пружины на 6 цилиндровые комплектации.
- Редуктор от 325 и более толстые привода
- Улучшить тормозную систему, диски назад, вперед вентилируемую.
- Менять что либо в системе гидропривода сцепления нужно? Кроме рабочего цилиндра сцепы..

Привет, пока никого нет, поумничаю)))))

-Если М10 инжекторный и насос живой то можно его пока оставить
-стойки так же желательно толстые 51 но у меня машина и на тонких стойках вполне неплохо себя чувствовала
-С редуктором точно не скажу, просто не помню какой у меня на 2.3 и не помню насколько сильно они отличаются по передаточным числам от М10
в идеале тож конечно менять (хотя если меняешь на 20В20 то разница не велика)
- Тормоза. 20В20 шли с барабанным задом если память не изменяет. Безопасность канеш превыше всего но опять же если ставишь просто 20в20 разница будет не велика - Мое мнение Тормоза тюнеть надо всегда. У меня ща биг брейки стоят, вещь! (но дорогая если на м20 остановишься  то не сильно резонная)
- В приводе сцепления менять ничего не нужно, все собрал, шланг к цилиндру на коробке прикрутил и прокачал, все.



  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 27 Октября 2012, 21:51:54 »
Привет, пока никого нет, поумничаю)))))

+1 тебе) хороший человек).

Бензонасос. Какой лучше взять? Подойдет просто с 325I ? С баком никаких изменений не нужно?
- Пружины от 320,325?  Или любые спорт пружины на 6 цилиндровые комплектации.
- Редуктор от 325 и более толстые привода
- Улучшить тормозную систему, диски назад, вперед вентилируемую.
- Менять что либо в системе гидропривода сцепления нужно? Кроме рабочего цилиндра сцепы..


Потихоньку разбираюсь, пару вопрос для себя решил, спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 27 Октября 2012, 22:03:22 »
+1 тебе) хороший человек).

Бензонасос. Какой лучше взять? Подойдет просто с 325I ? С баком никаких изменений не нужно?
- Пружины от 320,325?  Или любые спорт пружины на 6 цилиндровые комплектации.
- Редуктор от 325 и более толстые привода
- Улучшить тормозную систему, диски назад, вперед вентилируемую.
- Менять что либо в системе гидропривода сцепления нужно? Кроме рабочего цилиндра сцепы..


Потихоньку разбираюсь, пару вопрос для себя решил, спасибо)
Та наздоровье)
кстате с толстыми приводами можешь тож не особо заморачиваться. М20 их (если не специально) порвать проблематично.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 29 Октября 2012, 21:06:25 »
Еще раз спасибо за советы, как закончат с маляркой кузова, будем свапить!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 31 Октября 2012, 11:57:05 »
Ребят, а что там с карданом от м10 5ступ, приколхозить реально к гетраг 5ст м20?? Пока нет возможности примерить в живую. По каталогам вроде не лезит..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 31 Октября 2012, 18:41:31 »
ненадо ниче калхозить купи кардан под свою коробку и радуйся
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Октября 2012, 19:11:24 »
редуктор 3.73 ставь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 31 Октября 2012, 20:17:42 »
Ок, спасибо парни. Выручили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 01 Декабря 2012, 11:59:25 »
Обновляю тему, вдруг кому пригодится =)

И так, по мере процесса выяснилось, что нужно:

- Механизм переключения передач от м20, который без площадки. Можно и старый прилепить, но будет не очень..
- Рулевой кардан под Гур
- Проводка под гур, от насоса к расширительному баку и рейке
- Редуктор стоит 3,64, пока оставляем
- тросик газа от м20, опять же будет лучше) чем старый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #14 : 16 Января 2013, 19:52:48 »
буду тоже м20 впихивать, такчто поддержу тебя в этой теме, дабы не плодить одинаковых.. Двиг пока только нашел, осталось проплатить и дождаться его и понесёться)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #15 : 16 Января 2013, 20:11:33 »
уже начал ставить? У тебя ведь 1 переход? Как собираешься кулису ставить? Вернее "подкулисник". Конструкция разная, или там нормально всё встанет?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 16 Января 2013, 20:17:42 »
Привет =)
Первый переход, работа затягивается =( решил кузов в нормальное состояние привести.. Пока примерял, не подходит от м10, нужно весь механизм от м20. Хочу шифтер от z3m поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 16 Января 2013, 20:24:11 »
Скорее всего в марте буду установкой заниматься, тут и на драйве отпишусь =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #18 : 16 Января 2013, 20:58:27 »
оо,ну понятно, я за недели 2 может управлюсь, будет инфа, фотки сюда повыкладываю..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 17 Января 2013, 16:00:37 »
Спасибо, буду только рад дополнительной информации =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 30 Января 2013, 00:05:02 »
оо,ну понятно, я за недели 2 может управлюсь, будет инфа, фотки сюда повыкладываю..
Ну что там? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #21 : 30 Января 2013, 00:45:57 »
ещё пока ничего.. Как тока так сразу)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #22 : 30 Января 2013, 00:48:15 »
кстати двиг с е34, но стоял в 3ке, такчто колхоза будет в 2 раза больше)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 24 Февраля 2013, 14:47:52 »
Друзья, нужна компетентная помощь =)

Нужно приобрести механизм переключения кпп getrag 260, не могу понять какой нужно выбрать..

Машина ПП, а двигатель с машины 2го перехода. По библии они разные, именно от года производства.

Брать механизм переключения от м20 ПП или искать от ВП?? Может кто сталкивался??



И второй вопросик, getrag 260 , под номером 19, что за датчик??? Не могу найти =(

http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/1988/browse/manual_transmission/getrag_260_5_50_housing_attaching_parts/

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #24 : 24 Февраля 2013, 14:53:46 »
если коробас со ВП то и механизм бери со второго, от первого не подойдёт..
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 24 Февраля 2013, 15:26:29 »
если коробас со ВП то и механизм бери со второго, от первого не подойдёт..


В теории да, а на практике?? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #26 : 24 Февраля 2013, 16:35:58 »
крепление то разное к коробке, хотя если чтото там изобрести с помощью болгарки и сварки, то конечно с любого перехода встанет) я так и попробую чтонить наколдовать с механизмом от 4х ступки от м10)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 24 Февраля 2013, 17:41:18 »
от м10 вообще грустная переключалка, с ней заморачиваться не стоит =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 24 Февраля 2013, 22:10:51 »
Друзья, нужна компетентная помощь =)

Нужно приобрести механизм переключения кпп getrag 260, не могу понять какой нужно выбрать..

Машина ПП, а двигатель с машины 2го перехода. По библии они разные, именно от года производства.

Брать механизм переключения от м20 ПП или искать от ВП?? Может кто сталкивался??



И второй вопросик, getrag 260 , под номером 19, что за датчик??? Не могу найти =(

http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/1988/browse/manual_transmission/getrag_260_5_50_housing_attaching_parts/




Ребят, вопрос открыт =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +14/-21
« Ответ #29 : 24 Февраля 2013, 22:21:44 »
на сколько я понмню это датчик заднего хода вроде , у тебя мотрон или джетрон двиг?
  • BMW 1987 e30 сoupe >>>335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #30 : 25 Февраля 2013, 12:21:20 »
на коробке должен ток датчик заднего хода стоять.. Мне тут двиг наконец недавно пришёл..посмотрел.. Значит для радиатора от вп требуеться две нижние железные опоры, на которые в свою очередь ставяться пластиковые опоры,а уже на них радиатор, и сверху тож крепление надо с двумя сайлентблоками.. Т.к у меня с завода стоял карб, то докупил ещё крепление воздухана.. По проводке буду разбираться в свои выходные.. С моторным ра3ъемом вродь разобрался, перепаяю его на квадратный,заизолировав ненужные провода..там из нужных только около 7.. Останеться вопрос куда подключать трехпиновый разъём в бардачке, т.к возле мозгов их там 3 или 4.. Механизм переключения постараюсь свой от м10 переделать, если не получиться, куплю от м20.. Вродь всё, по проводке на днях мысли выложу)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 25 Февраля 2013, 13:37:10 »
Мотроник 1.3, возле бендиса переключения тоже датчик. Библия его зовет выкл. фары заднего хода. Может это температура масла?? =D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #32 : 25 Февраля 2013, 13:59:30 »
по сколько контактов на датчиках?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 26 Февраля 2013, 16:25:22 »
разобрался, я с этим датчиком.. Все правильно писали выше,  это датчик заднего хода. С машины ВП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 26 Февраля 2013, 16:29:32 »
Покрутил я переключалку от ПП м20, не подходит. Даже прямая тяга во втулки не лезет. И хвост у коробки другой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #35 : 26 Февраля 2013, 20:23:24 »
крепление к коробке я говорил что разное..тяга делаеться из 2ух с помошью сварки) к самой площадке можно прикрепить П образную штуку и на болтик к коробке через сайлент..вобчем както так, буду пробовать, можешь ничего не изобретать, а купить всё готовое, что гораздо легче)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #36 : 27 Февраля 2013, 21:24:55 »
вот не могу понять, в проводке от е34 возле мозгов много штекеров, надо както подключать тах и провод который раньше был + на мозги надо ли подключать там куда? Отрезал круглую фишку, в пучке проводов нашёл 8 нужных проводов ( плюс с замка, плюс с замка через пред, плюс на стартер, на датчик т-ры, датчик масла, с генератора, на сброс сервисного обслуживания, бензонасос)..буду припаивать квадратный разьём..
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 21:26:33 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 27 Февраля 2013, 23:58:13 »
Сложно сказать, я с м20 от е34 не сталкивался.. Нужна распиновка полная, тогда проблем не будет =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 28 Февраля 2013, 00:00:16 »
крепление к коробке я говорил что разное..тяга делаеться из 2ух с помошью сварки) к самой площадке можно прикрепить П образную штуку и на болтик к коробке через сайлент..вобчем както так, буду пробовать, можешь ничего не изобретать, а купить всё готовое, что гораздо легче)
Попробую купить, а если не найду, сделаю кастом на ШС =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #39 : 28 Февраля 2013, 00:02:47 »
я тут тож решил купить, а то холодно в гараже как в пещере, неохота возиться)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #40 : 10 Марта 2013, 23:51:21 »
привет
у меня м20 в27 ета с е28 пятёрки .
 в е30 установить пришлось поменять поддон картера, лапы двс .
  мотор с е28 купил вс боре с кпп ,кулисой и карданом....заднюю часть кардана выкинул. а всё остальное встало на заводские места крепления. кпп гертраг260
 найди с е28 кулису их в природе по моему три вида.. или два. тебе будет нужна на е30,  самая короткая по длине.
 всё встало как к себе домой :)
  • BMW E30,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам