BMW E30 Logo

Автор Тема: swap м10 > m20 ! Нужен совет  (Прочитано 9791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 24 Февраля 2013, 15:26:29 »
если коробас со ВП то и механизм бери со второго, от первого не подойдёт..


В теории да, а на практике?? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме swap м10 > m20 ! Нужен совет

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #26 : 24 Февраля 2013, 16:35:58 »
крепление то разное к коробке, хотя если чтото там изобрести с помощью болгарки и сварки, то конечно с любого перехода встанет) я так и попробую чтонить наколдовать с механизмом от 4х ступки от м10)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 24 Февраля 2013, 17:41:18 »
от м10 вообще грустная переключалка, с ней заморачиваться не стоит =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 24 Февраля 2013, 22:10:51 »
Друзья, нужна компетентная помощь =)

Нужно приобрести механизм переключения кпп getrag 260, не могу понять какой нужно выбрать..

Машина ПП, а двигатель с машины 2го перехода. По библии они разные, именно от года производства.

Брать механизм переключения от м20 ПП или искать от ВП?? Может кто сталкивался??



И второй вопросик, getrag 260 , под номером 19, что за датчик??? Не могу найти =(

http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/1988/browse/manual_transmission/getrag_260_5_50_housing_attaching_parts/




Ребят, вопрос открыт =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +14/-21
« Ответ #29 : 24 Февраля 2013, 22:21:44 »
на сколько я понмню это датчик заднего хода вроде , у тебя мотрон или джетрон двиг?
  • BMW 1987 e30 сoupe >>>335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #30 : 25 Февраля 2013, 12:21:20 »
на коробке должен ток датчик заднего хода стоять.. Мне тут двиг наконец недавно пришёл..посмотрел.. Значит для радиатора от вп требуеться две нижние железные опоры, на которые в свою очередь ставяться пластиковые опоры,а уже на них радиатор, и сверху тож крепление надо с двумя сайлентблоками.. Т.к у меня с завода стоял карб, то докупил ещё крепление воздухана.. По проводке буду разбираться в свои выходные.. С моторным ра3ъемом вродь разобрался, перепаяю его на квадратный,заизолировав ненужные провода..там из нужных только около 7.. Останеться вопрос куда подключать трехпиновый разъём в бардачке, т.к возле мозгов их там 3 или 4.. Механизм переключения постараюсь свой от м10 переделать, если не получиться, куплю от м20.. Вродь всё, по проводке на днях мысли выложу)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 25 Февраля 2013, 13:37:10 »
Мотроник 1.3, возле бендиса переключения тоже датчик. Библия его зовет выкл. фары заднего хода. Может это температура масла?? =D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #32 : 25 Февраля 2013, 13:59:30 »
по сколько контактов на датчиках?
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 26 Февраля 2013, 16:25:22 »
разобрался, я с этим датчиком.. Все правильно писали выше,  это датчик заднего хода. С машины ВП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 26 Февраля 2013, 16:29:32 »
Покрутил я переключалку от ПП м20, не подходит. Даже прямая тяга во втулки не лезет. И хвост у коробки другой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #35 : 26 Февраля 2013, 20:23:24 »
крепление к коробке я говорил что разное..тяга делаеться из 2ух с помошью сварки) к самой площадке можно прикрепить П образную штуку и на болтик к коробке через сайлент..вобчем както так, буду пробовать, можешь ничего не изобретать, а купить всё готовое, что гораздо легче)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #36 : 27 Февраля 2013, 21:24:55 »
вот не могу понять, в проводке от е34 возле мозгов много штекеров, надо както подключать тах и провод который раньше был + на мозги надо ли подключать там куда? Отрезал круглую фишку, в пучке проводов нашёл 8 нужных проводов ( плюс с замка, плюс с замка через пред, плюс на стартер, на датчик т-ры, датчик масла, с генератора, на сброс сервисного обслуживания, бензонасос)..буду припаивать квадратный разьём..
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 21:26:33 от ///бнв///
»
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 27 Февраля 2013, 23:58:13 »
Сложно сказать, я с м20 от е34 не сталкивался.. Нужна распиновка полная, тогда проблем не будет =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 28 Февраля 2013, 00:00:16 »
крепление к коробке я говорил что разное..тяга делаеться из 2ух с помошью сварки) к самой площадке можно прикрепить П образную штуку и на болтик к коробке через сайлент..вобчем както так, буду пробовать, можешь ничего не изобретать, а купить всё готовое, что гораздо легче)
Попробую купить, а если не найду, сделаю кастом на ШС =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #39 : 28 Февраля 2013, 00:02:47 »
я тут тож решил купить, а то холодно в гараже как в пещере, неохота возиться)
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #40 : 10 Марта 2013, 23:51:21 »
привет
у меня м20 в27 ета с е28 пятёрки .
 в е30 установить пришлось поменять поддон картера, лапы двс .
  мотор с е28 купил вс боре с кпп ,кулисой и карданом....заднюю часть кардана выкинул. а всё остальное встало на заводские места крепления. кпп гертраг260
 найди с е28 кулису их в природе по моему три вида.. или два. тебе будет нужна на е30,  самая короткая по длине.
 всё встало как к себе домой :)
  • BMW E30,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам