Хочу предложить вашему вниманию тормоза которые по моему мнению больше всего подойдут любителям свапов моторов под 200 коней + - с хвостиком, и просто любителям хороших тормозов , позитив данного варианта что не потребуется замена гтц
итак нам понадобится , тормозной диск от ситроена на 300 мм, вылет идеален как и централтное отверствие 66 мм, для наглядности на фото слева родной диск е30
естественно потребуется пересверловка дырок

тормозная колодка у нас будет с е39 (запилена по посадочным ушам) , для сравнения на фото справа сфотана колодка с е36 под диск 286 мм, е30 соответсвенно еще меньще, как видно площадь колодки довольно большая

суппорта понадобятся с е36 (их фото не делал) , скобы тормозные передние с е36 , задние с е46 (модель 316-323 без опции повышеная полезная нагрузка), передние скобы придется торабоать шлифовальным кругом на 2 мм для посадки на тормозний диск, задние будут использованны как переходники между скобой и сапогом ( требуется доработать болгаркой и сверлом

)

итого считаем бюджет
-тормозные диски = от 2000
-тормозные колодки = от 500
-суппорта со скобами = 2000 комплект (цена на разборе)
-задние скобы = 1000 комплект (завышеная цена на разборе , обычно их дарят за сок и пиво)
- услуги токаря для пересверловки = 1000 ( цену узнавайте у своего регионального токаря )
общий итого = 6500
бюджет привел примерный, т.к. у каждого свои пристрастия к фирмам производителям, но просчитаться думаю сможете сами
п.с. окончательный вариант установки выложу в ближайщее время