BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отличить М60В40 "алюсил" от "никосила"  (Прочитано 3627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« : 26 Октября 2012, 23:28:54 »
всем здрасти.
товарищи гуру, подскажите/разъясните/просветите как отличить поколения М60?
прочитал, что есть с напылением "никасил" и с напылением "алюсил"...
как их отличить?! если не ошибаюсь, то более "правильное" - никасил.
сейчас подыскиваю контрактный мотор, поэтому очень интересует как не лопухнуться.
сейчас ориентируюсь на маоторы 94-95 годов выпуска, но точно не уверен в правильности решения.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 13:39:18 от Bamperok
»
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отличить М60В40 "алюсил" от "никосила"

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 23:27:50 »
форумцы, неужели никто не подскажет?
  • пока е30 в проекте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 23:55:10 »
Вот с какого-то форума:
До марта 1997 года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием. Позже от использования нестойкого никасила полностью отказались. Определить тип покрытия можно самостоятельно: визуально - после снятия ГБЦ или при помощи эндоскопа, либо по номеру блока цилиндров. Блоки с последними цифрами "450" покрывали никасиловым покрытием. Оно имеет желтоватый цвет со следами хонинговки, а алюсиловое - стального цвета без следов хона (наклонных рисок на зеркале цилиндра).
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 23:58:19 »
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 03 Ноября 2012, 00:19:19 »
форумцы, неужели никто не подскажет?

Оба)) ты уже тут)) добро пожаловать)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Ноября 2012, 09:08:53 »
если м60, то бери с е38, там тока одни были.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам