BMW E30 Logo

Автор Тема: [Оренбург] BMW e318i 1987 г.  (Прочитано 9668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 02 Ноября 2012, 22:43:50 »
Машина строиться не с целью достичь чего-то сразу, а с целью приобретения опыта.
Конечная цель - большой мотор, адовый выворот и бодрое наваливание по выходным в городе. Ну люблю я по городу боком пролететь, до этого Супра была, так на ней каждый поворот собирал :)
Делаться всё будет постепенно, так что успею в одном сезоне и на Low теме отметиться, а дальше снова корчевать.

Что именно ты считаешь колхозом?
Всё понял. Хозяин-барин.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Оренбург] BMW e318i 1987 г.

artdiez
  • Гость
« Ответ #26 : 02 Ноября 2012, 22:56:54 »
Всё понял. Хозяин-барин.
Ну уж нет, расскажи.
Хочу знать и по возможности учитывать все рекомендации.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #27 : 02 Ноября 2012, 23:01:51 »
  1) Самый лучший, намой взгляд, это exist.ru
Надо зарегестрироваться, потом самая нужная вкладка - оригинальные каталоги, а там вводиш свой вин...

Спасибо! Сразу же заказал всякую мелочь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #28 : 02 Ноября 2012, 23:06:08 »
Товарищи, еще такие вопросы:

1) Какие вв-провода лучше взять? Есть NGK, Tesla, Janmor.
2) Какие свечи лучше?

Вот фото моего колхоза в моторном отсеке:



3) Что за колодка обведена желтым кругом, что к ней должно быть подключено?
4) Около расходомера есть тонкий шланг (обвёл его красным кругом) и он болтается сам по себе. Куда он должен быть подключен?
5) Если найдете на фото еще какой-то колхоз, то, огромная просьба, сообщить :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #29 : 02 Ноября 2012, 23:57:09 »
Свечи, у меня NGK стоят, претензий к ним нет, пробовал разные, все одинаково, главное чтоб зазор 0.7 был...
ВВ провода незнаю, одно время у меня даже с ВАЗ 8ки стояли, щас родные - опяь же разницы 0...
Вообще м10 мотор очень прост и не прихотлив, за это его и ценят...ценили....
А раиатор у тебя от маскарада все-таки, на помойку его...
Дальше желтым ты обвел, диагностический разъем - в нем ни чего вставлено не должно быть, в идеале на него крышечка одевалась...когдато...
А вот, что ты красным обвел не знаю. Посмотри куда второй конец идет...

Вроде больше колхоза не видно. Вообще неплохо у тебя под капотом, я видел и похуже... гораздо.
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 03 Ноября 2012, 00:02:42 »
желтый диогностический помойму
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Ноября 2012, 00:06:30 »
Меня смущают оранжевые колпачки (СИЗы), со стороны моторного отсека, а так же на моторе один.
Видимо это когда-то куда-то подключалось )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #32 : 03 Ноября 2012, 00:23:09 »
Вот глянь, фотки очень старые, многое доделано, кое что уже убрано...но тут почти нет колхоза...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 03 Ноября 2012, 10:02:36 »
посмотрим что у тебя получится.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #34 : 03 Ноября 2012, 14:47:41 »
SanKuE30  ты из Туапсе, я там с 1го класса до 9го жил, очень люблю этот город, + к пробегу тебе...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 03 Ноября 2012, 16:11:24 »
SanKuE30  ты из Туапсе, я там с 1го класса до 9го жил, очень люблю этот город, + к пробегу тебе...
Спасибо,у меня родня, в Ставрополе живет.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #36 : 03 Ноября 2012, 21:27:30 »
Сегодня я завелся, после 4х дней мучений.
Сервисы - куйня, хочешь сделать всё хорошо - делай сам.
В городе нашел стартер, поставил его, начала чихать - покрутил вв провода, нашел косяк, исправил - арбайтен.
Купил на разборке крышку расходомера, крышку предохранителей и кнопку аварийки.
Крышка расходомера не подошла, а кнопка аварийки, видимо, дохлая.
Есть такая проблема:
Со старой кнопкой у меня не моргают и поворотники и аварийка (просто горят, как обычные фонари), а на другой кнопке, поворотники вообще не включаются. Что за беда может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #37 : 03 Ноября 2012, 22:32:49 »
Почти уверен, не в кнопке дело, надо коротыша искать....
А если кнопку снять, тогда все нормально?
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #38 : 03 Ноября 2012, 22:33:36 »
А если кнопку снять, то вообще глухо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #39 : 03 Ноября 2012, 22:38:01 »
Тогда точно коротыш, и с проводкой у тебя какой-то колхоз...вобще такого не должно быть...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #40 : 05 Ноября 2012, 00:19:15 »
Повозился сегодня с поворотниками.
Оказалось, что у меня не работает правый передний поворотник, хотя лампочка рабочая.
Буду искать причину, по которой не работает он, видимо с этим и связана проблема неработающей системы аварийки и поворотников
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #41 : 05 Ноября 2012, 08:27:13 »
Товарищи, подскажите, а можно снять уплотнитель, который закрывает моторный щиток со стороны мотора?
Он уже весь уставший, и потрескавшийся :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 05 Ноября 2012, 08:30:07 »
Товарищи, подскажите, а можно снять уплотнитель, который закрывает моторный щиток со стороны мотора?
Он уже весь уставший, и потрескавшийся :)
в идеале-то конеш поменять , ведь он служит и теплозащитой , и звукоизоляцией
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #43 : 05 Ноября 2012, 17:55:04 »
Что-то не могу найти описание индикаторов приборки.
Кто может подсказать, что за полоска (зеленая-желтая-красна) и круг с черточками от него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #44 : 05 Ноября 2012, 20:36:55 »
Товарищи, на родной радиатор можно крышку от ТАЗа подобрать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #45 : 05 Ноября 2012, 20:54:59 »
 Полоска зелено желто красная - индикатор времени до замены масла. А кружок х.з. 
 На родной радиатор от ваза ни чего не подходит...   По крайней мере я не нашел...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 20:56:33 от VitosPartos
»
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 06 Ноября 2012, 00:30:33 »
Товарищи, еще такие вопросы:

4) Около расходомера есть тонкий шланг (обвёл его красным кругом) и он болтается сам по себе. Куда он должен быть подключен?



если  шланг тонкий  шланг, то  скорее всего  он  идет  от  регулятора  давления  к  херовене  с  надписью  бош на  гасителе  звуков  воздушного  потока(корпусе  воздушного  фильтра!) там  с  низу  одевается!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 06 Ноября 2012, 00:33:33 »
Вот глянь, фотки очень старые, многое доделано, кое что уже убрано...но тут почти нет колхоза...
расширительный  бачек?  его  у  м10 быть  не  должно!   там  сам  радиатор  играет  роль  расширителя!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #48 : 06 Ноября 2012, 22:27:13 »
  Да я знаю, и не только это там было приколхожено... Мастерюги зафигачили, ради прикола, а че говорят хуже не будет...
Щас весь колхоз уже устранен, и то чего не хватает установлено...
Я стремлюсь максимально приблизится к оригиналу, т.е. понятно что тонировка, сиденья с е36, более современные диски..., все это уже не оригинал, но если так рассуждать, то и аудиосистему нужно только ориджинал и ни каких современных сигнализаций и т.д....
 Я, например, против того, чтобы ставить радиатор от шахи, вкорячивать тазовский вентилятор, колхозить термостат от тазика и т.д., но если можно перейти на Январь, то это ведь только лучше для машины, если вместо старых, потертых и уже не регулирующихся сидений можно поставить более новые и в хорошем состоянии от е36, то почему бы и нет.... 
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 22:32:23 от VitosPartos
»
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 06 Ноября 2012, 22:38:40 »
да  я,  не  борец   с колхозом!   сам  временными  мерами  говно  разное  ставил!  и  на  радиаторе  от  пасата  гонял  месяц!  ничего  в  этом  нет  такого!  тем  паче  не   м10! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам