BMW E30 Logo

Автор Тема: [Оренбург] BMW e318i 1987 г.  (Прочитано 9674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artdiez
  • Гость
« : 28 Октября 2012, 22:07:27 »
Доброго времени суток, форумчане.
Давно болел кузовом e30 и вот обзавелся таким добром.
Седан, 1987 года, в среднем состоянии кузова, мотор, как сказал продавашка, меняли недавно.

Цель: восстановить кузов, зарядить веселый мотор и эрон дон дон.





На данный момент ищу (желательно в оренбурге): торпеда, стартер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Оренбург] BMW e318i 1987 г.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 28 Октября 2012, 22:13:20 »
Вливайся! Удачи, терпения и бабосов!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 20:44:19 »
И так, ведутся первый работы, чиню термостат, стартер, вв провода.
Готовлюсь к полной разборке салона и изучению фронта работ по реставрации кузова.

Друзья, возникли такие вопросы у меня (простите несведущего):

1) Как и где должно крепиться буксировочное кольцо? Как оно выглядит (в стоке) ?
2) Есть ли какая-то возможность обзавестись тахометром, а то у меня часы вместо него? Может приборку целиком меняют или еще чего делают? Не хочется выносной ставить.
3) Кто-нибудь видел в природе тюнь радиаторы на e30? Гугл особо не помог, в голове есть идея поставить радиатор от шнивы, воткнуть электровентиляторы (один сделать с включением по датчику, другой - с кнопки).

Буду рад любым советам, рекомендациям и критике :) Заранее спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 21:01:32 »
1) вкручиваеца , в бампере есть окошко под квадратной крышечкой
2) меняеца полностью
3) в етк есть варианты
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 21:06:18 »
1) Меняется только приборка или же надо с проводкой что-то мутить?
2) Понятно, а то от прежнего хозяина у меня "губа" от 15шки стоит
3) Ху из етк?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г.Гомель
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 30 Октября 2012, 21:30:33 »
 ??? в первом переходе два кольца буксировочных  под бампером ..если их нет - значит спилили ink
если нужен супер-пупер радиатор , то ставь от е28 728+ hella/nissens
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 21:35:45 от DimoniX
»
  • BMW E30 ,323i ,m20b23 ,sedan ,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Октября 2012, 21:33:22 »
??? в первом переходе два кольца буксировочных  под бампером ..если их нет - значит спилили ink

Так они вкручены или приварены? Спрашиваю к тому, что хочу обзавестись кольцами :) Сейчас всё уточню, потом сниму эту колхозную губу от 15-го бампера и буду крепить кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Октября 2012, 21:35:31 »
??? в первом переходе два кольца буксировочных  под бампером ..если их нет - значит спилили ink
аааа , не углядел
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Октября 2012, 22:17:14 »
если нужен супер-пупер радиатор , то ставь от е28 728+ hella/nissens

А не 728 e23 ? Точно 28? Что-то по каталогам не бьётся.
Нет какой-нибудь более подробной инфы по этим радиаторам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #9 : 30 Октября 2012, 22:32:32 »
 Привет, отличная машинка, а не мог бы ты рассказать за сколько приобрел автомобиль, интересуюсь потому что свою думаю продавать приблизительно в таком же состоянии...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #10 : 30 Октября 2012, 22:37:30 »
Там просто опечатался человек, радиатор ставят от 528, в кузове е28...сам по себе он не толстый но широкий и высокий, его часто ставят при свапе для лучнего охлаждения...
А ты опиши что у тебя за проблемы с радиатором, я вот себе родной новый поставил и новую вискомувту и вроде все отлично...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г.Гомель
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 30 Октября 2012, 22:38:51 »
Цитировать
А не 728 e23 ? Точно 28? Что-то по каталогам не бьётся.
Нет какой-нибудь более подробной инфы по этим радиаторам?
:) перепутал..е28 528..в каталоге номер начинается 8MK-..
  • BMW E30 ,323i ,m20b23 ,sedan ,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Октября 2012, 22:48:07 »
Достался сей пепелац мне за 60 000 рублей, я считаю это дорого за его состояние.

Проблемы с радиатором две:

1) Стоит какая-то косоёбина от ТАЗа;
2) В машине будет большой и бодрый мотор.

По этой причине ищу радиатор и вентиляторы, в голову, пока, пришла мысль заюзать радиатор от Шеви-Нивы с двумя карлсонами. Один карлсон повесить на датчик, а второй принудительно с кнопки в салоне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #13 : 30 Октября 2012, 23:13:53 »
  Про радиатор от шеви нивы не в курсе, ничего такого не попадалось еще на е30, а вообще проблему с радиатором ты бы потом бы решал, когда с мотором определишся. Так оно правильнее будет...

  а 60 000 - да это почти по цене металолома, а это, извените какая никакая БМВ.
вот моя например: 1988г 318i м10, АБС(рабочий), ГУР(рабочий и в порядке), передние сидиния от е36, мотор, не побоюсь сказать отреставрирован.
о плохом: с подвеской полный абзац, и кузов хоть и не гнилой, но надо им уже заниматься, в целом ровный геометрий не нарушена...
Думаю 100 000 попросить, думаеш дорого?
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #14 : 30 Октября 2012, 23:24:23 »
Радиатором мне нужно заняться в первую очередь, т.к. сейчас после 5 минут активной езды боком по городу стрелка ложиться в красную зону из-за того, что радиатор от таза  маленький и не справляется с объемом мотора. Радиатор от классики, рассчитан на 1,3 л мотор.

За 100 тр я бы забрал такую бмв без раздумий.
У меня за 60 тр самая тупая комплектация: тахометра нет, бортовика нет, электростеклоподъемников нет, гура нет, кондера нет, гнилые пороги, гнилой низ правого крыла, гнилые поддомкратники, салон было дико засран (в багажнике на ковре куски сушенной рыбы), трещина на всю торпеду, электроника не вся в порядке, ходовка колхозная и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #15 : 30 Октября 2012, 23:34:04 »
  С охлаждением у тебя и правда чет не то, у меня была 318 с м10м пару- тройку лет назад так на ней стоял радиатор с шахи толи медный, так вот он работал как родной, как я на ней тока не жег, температура ну максимум на 1час поднималась, а так всегда середина...
  У тебя может вискомувта уже непашет?... а так я бы стави л от е28, но это только потому что не знаю что за радиатор от нивы - может он и не плохой...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 31 Октября 2012, 06:40:03 »
С охлаждением куча причин может быть: радиатор не родной (тупо не справляется), забитый радиатор, вязко муфта не пашет, дифузора нет, помпа плохая, термостат не правильно пашет, клапан сброса давления не держит, антифриз  старый (свойства потерял) и если хорошо подумать ещё пару причин можно найти.
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #17 : 31 Октября 2012, 20:24:27 »
 Ну да, но половина из того что ты написал - притянуто за уши. Кардинально на озлаждение может повлиять: радиатор, вискомувта, термостат, ну и разумеется чтоб все герметично было. На счет помпы тоже согласен, но она не может быть плохой - она может работать или не работать... Все остальное может влиять только в довесок...
 Сегодня был на станции видел этот радиатор от шеви нивы с вентиляторами. Отличная весч, да и мастера говорят что на новых нивах хорошее охлаждение...
Впринципе можно его поставить, и дешевле выйдет... 
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 20:27:58 от VitosPartos
»
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Ноября 2012, 09:21:51 »
Что бы не было лишних споров, то обозначусь этим:
Разобрал всю систему охлаждения, промыл радиатор, снял термостат (был не родной ЗАЗ 1103). Радиатор отмыл на ура, после 5 ведер воды из него потекла чистая вода, потом подобрал, по патрубкам, термостат от ВАЗ 2110, который открывается на 85 градусах и поставил его. После этого залил антифриз, погонял всю систему, что бы воздушных пробок не было и проверил открытие термостата.
Получается, что радиатор целый, термостат рабочий, муфта, в зависимости от увеличения скорости, начинает крутить быстрее. Вывод - мелкий радиатор, что, собственно, по нему и видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #19 : 01 Ноября 2012, 15:36:30 »
Думал несколько дней, есть ли смысл покупать торпеду контрактную (моя с трещиной по середине), ведь ей уже куча лет и всё равно будут какие-нибудь коцки.
В итоге решил реанимировать свою: пропаяю трещину и перетяну торпеду какой-нибудь тканью, или дешман вариант - флок.

Параллельно накидал список плановых работ:



Кузов:
1) Удаление гнилых мест;
2) Проварка кузова;
3) Покраска внутреннего пространства в белый;
4) Покраска моторного отсека в ?
5) Покраска кузова в ?
6) Изготовление болтового каркаса

Оптика:
1) Передняя оптика – ангельские глазки;
2) Задняя оптика — ?

Салон:
1) Электрические стеклоподъемники;

Подвеска:
1) Койловеры в круг;
2) Установка задних дисковых тормозов;
3) Установка передних больших тормозов с вентилируемыми и перфорированными дисками;
4) Гидравлический ручник;
5) Накопить и купить комплект Wisefab;
6) Полиуретан в подвеску;
7) Перед и зад распорки;

Выхлопная трасса:
1) Изготовление кастом выхлопной системы;

Электрика:
1) Разобраться с родной электрикой;
2) Заменить кнопку аварийки;
3) Установить выключатель массы;
4) Установить разминусовку;
5) Сделать крепление и перенести АКБ в багажник, заменить клеммы АКБ;
6) Запуск с кнопки;
7) Бортовой компьютер;

Система охлаждения:
1) Установка большого радиатора и двух электровентиляторов, один будет работать по датчику, второй будет включаться с кнопки. Если получится, то сохраню и родного Карлсона, а может полностью ампутирую его;
2) Установка металлического расширительного бачка;
3) Установка воздухозаборника на капот ;

Дополнительные приборы:
1) Температура ОЖ;
2) Температура масла;
3) Давление масла;
4) Датчик ЕГТ;
5) Изготовление аккуратного подиума для данных датчиков;

Позже задумаюсь о больших колесах с адовой полкой и бодрым мотором.
Хотелось бы воплотить в этом проекте low & fast
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #20 : 01 Ноября 2012, 16:08:23 »
 Да, темка обещает быть интересной... Буду следить, сам занимаюсь подобным.
Автору, терпения и денег побольше.
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Ноября 2012, 19:11:53 »
Товарищи, подскажите, пожалуйста:

1) Какие-нибудь сайты с каталогами запчастей E30, желательно со схемами и картинками.
2) Продаются ли отдельно (новые) передние и задние поддомкратники?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #22 : 02 Ноября 2012, 20:58:21 »

  1) Самый лучший, намой взгляд, это exist.ru
Надо зарегестрироваться, потом самая нужная вкладка - оригинальные каталоги, а там вводиш свой вин...
  • 318i,sedan,1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #23 : 02 Ноября 2012, 21:41:18 »
Думал несколько дней, есть ли смысл покупать торпеду контрактную (моя с трещиной по середине), ведь ей уже куча лет и всё равно будут какие-нибудь коцки.
В итоге решил реанимировать свою: пропаяю трещину и перетяну торпеду какой-нибудь тканью, или дешман вариант - флок.

Параллельно накидал список плановых работ:
Кузов:
Оптика:
1) Передняя оптика – ангельские глазки;
2) Задняя оптика — ?

Салон:

Подвеска:
1)
2)
3)
4) Гидравлический ручник;
5) Накопить и купить комплект Wisefab;
6) Полиуретан в подвеску;
7)

Выхлопная трасса:
1) Изготовление кастом выхлопной системы;

Электрика:
1)
2) Заменить кнопку аварийки;
3)
4) Установить разминусовку;
5)
6) Запуск с кнопки;
7)

Система охлаждения:
1) Установка большого радиатора и двух электровентиляторов, один будет работать по датчику, второй будет включаться с кнопки. Если получится, то сохраню и родного Карлсона, а может полностью ампутирую его;
2) Установка металлического расширительного бачка;
3) Установка воздухозаборника на капот ;

Дополнительные приборы:
1) Температура ОЖ;
2) Температура масла;
3) Давление масла;
4) Датчик ЕГТ;
5) Изготовление аккуратного подиума для данных датчиков;

Позже задумаюсь о больших колесах с адовой полкой и бодрым мотором.
Хотелось бы воплотить в этом проекте low & fast
А под что проект?
Я, вот всё не понимаю (может старый становлюсь) нахера люди "колхоз-навоз изобретают" (не в обиду автору, но он в планах есть)?
Может я что пропустил?
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artdiez
  • Гость
« Ответ #24 : 02 Ноября 2012, 22:26:50 »
Машина строиться не с целью достичь чего-то сразу, а с целью приобретения опыта.
Конечная цель - большой мотор, адовый выворот и бодрое наваливание по выходным в городе. Ну люблю я по городу боком пролететь, до этого Супра была, так на ней каждый поворот собирал :)
Делаться всё будет постепенно, так что успею в одном сезоне и на Low теме отметиться, а дальше снова корчевать.

Что именно ты считаешь колхозом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам